Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
[QUOTE=magic;1368182]Ежеле действительно причина в “просевшем” борте из-за перегрева регулятора/QUOTE]
Бортовой акк не просел, он тут не при чем. Вырубился, не выдержав нагрузки, встроенный ВЕС, что и привело к полной потере управления.
Необходимость внешнего ВЕСа при использовании 4+ банок подробно расписана в форуме и/или в статьях/FAQах.
Кстати, у некоторых регов в инструкции сказано, сколько и каких серв можно использовать со встроенным ВЕСом. Чем мощнее сервы, тем их должно быть меньше, при 3-х банках можно подключить меньше серв, чем при 2-х. А дальше - все, красный провод из разъема и в изоленту, и бегом в магазин за внешним ВЕСом 😃. Отсутствие в инструкции этих примечаний не отменяет вышесказанного 😁.
**************
Рег из Джокера лучше всего поменять на свой, 40А вполне достаточно.
Кстати, спасибо за наводку на Джокера)) я почитал, посмотрел тему… да и заехал вечером купил, юному пилоту 12 лет)) Забавное изделие! но это уже для другой темы
Похоже, lelik ни разу не зануда…😎
Вот только у вышеозначенного рега ВЕС импульсный, хоть и встроенный. Специально посмотрел. Ведь есть два момента - работа линейных ВЕСов при высоких напряжениях (они всю разницу напряжений помноженную на потребляемый бортом ток переводят в тепло) и отрубание любого встроенного ВЕСа при перегреве, в том числе из-за плохого обдува и высокой внешней температуры.
Отлично облетал на этих выходных JokerEPP от пилотажа.
На третьем полете позволил себе любые шалости и элементы акробатики, чего ранее я мог делать только в симуляторе и то с 10% вероятностью удариться о землю.
Провел в поле с 12 до 18 и успел взлететь раз 8 примерно, при этом у меня была одна батарейка, которая охотно заряжалась током в 1,5 раза большим от номинала.
Батарейку взял DualSky 2200 3S1P 25C, с допустимым током зарядки 2C.
При этом время уверенного полета без ощутимого просаживания составило примерно 7-8 минут, а в случае отработки посадки можно запросто полетать на одной батарейке два раза по 5 минут с небольшим перерывчиком.
Модель хорошо планирует с выключенным двигателем, хорошо послушно и легко выполняет посадку если зарезать расходы в два раза.
Самое главное на земле не выключать передатчик! 😉 Иначе регулятор врубает движок и потом плавно сбавляет обороты… за это время, судя по тяге на удержание рукой, модель запросто может сорваться с места и кому-нибудь основательно навредить. Так уж запрограммирован штатынй регулятор, изменить режим пока не нашел способа.
JokerEPP я бы рекомендовал начинающим после курса симулятора и какого-нибудь верхнелпана, уже успешно убитого несколькораз и более не поддающегося восстановлению 😃. Кроме того, если зарезать расходы, то модель можно использовать как продолжение обучения с плавным переходом в 3D пилотирование. Для этого будет достаточно распустить расходы и модель послушно будет выполнять всё что угодно.
За всё время полетов, не смотря на жару, регулятор работал исправно и, в том числе, мной не было замечено ни одного сбоя по встроенному BEC, что несомнненно, очень добавило уверенности и приятных эмоций от уверенности контроля моделью.
мной не было замечено ни одного сбоя по встроенному BEC
Не обольщайтесь. 3 банки, дохлые сервы…
Не обольщайтесь. 3 банки, дохлые сервы…
Чуть подробнее - не понял.
Самое главное на земле не выключать передатчик! 😉 Иначе регулятор врубает движок и потом плавно сбавляет обороты…Так уж запрограммирован штатынй регулятор, изменить режим пока не нашел способа.
В моем экземпляре не так. При включении батареи и передатчика рег отказывается воспринимать что-либо (команду Throttle), если выключить передатчик - только тогда рег издает писк “короткий -длинный”, после нового включения передатчика послушно увеличивает газ.
По поведению в воздухе - все так, как описано. 12-летний пилот без затруднений водит его по кругу и сажает в траву (после небольшого налета в симе и одного разбитего тренера-верхнеплана). Расходы зажаты, разумеется…
Для информации - померял я ему параметры ВМГ. с комплектным винтом 13х4 E-Meter выдает 29А макс. ток и 300вт мощности, крутит 7700 об\мин. Батарейка 3s 2100 Пж. Время полета 7-8 мин, в конце батарея тепленькая. В общем, как тренер - самое то)))
… а рег я всеравно поменяю на Стамину 45 (он же Гиперион Титан).
В моем экземпляре не так. При включении батареи и передатчика рег отказывается воспринимать что-либо (команду Throttle)
Я с этим тоже сталкнулся.
Причина простая - есть такой же самолет с комплектом передатчик+приемник+батарейка. Так вот, “родной” передатчик при убранном газе передает более “отрицательный” сигнал. Таким образом, со своим передатчиком лечится регулятор просто - триммером убери газ еще меньше или через меню расходы по газу увеличь, тогда регулятор при включении будет нормально “инициализироваться”.