Ударо-устойчивая рама для ектро лета
…а вот у меня валяется кусок пенопласта из упаковки какой то. так вот он настолько гибкий и его трудно порвать, что я подумываю сделать из него амортизирующую мотораму.
😃
Самолету больше двух лет… Крыло уже второе и фюзеляж почти полностью переделывался в результате ремонта. А моторама всё та же. 😁 Да, и капот всё тот ж!. Правда уже не такой ровненький и красивый. Фотки самика с разницей в 2 года.
SSergo хотелось бы узнать после краша как ведет себя эта конструкция?
Если говорите что фюзеляж переделывался, значит все же при краше ломается?
В подавляющем количестве втыков ломалась фанерная моторамка под двигателем и сминался лексановый капот. Ну и винт, естессно, в расход. Ремонт, частенько, сводился к замене фанерки и выправлению капота. За два года он измялся, но не порвался, т.к. изнутри подпирается моторамой из того самого упаковочного пенопласта, очень смахивающего на ЕРР. Крыло срубил в полете ДВС-ный тренер. После падения с приличной высоты фюз практически не пострадал. А поплющил фюз джип, тихо подкравшийся по ВПП.😁
ukrsonic, извините за off-top.😊
а капот закреплен на фузеляже??? может вдоль капота проделать прорези по кругу? тогда удар будет принимать пенопласт… А то капот при цилиндрической форме очень крепкий и при ударе сила на него уходит а он тянет и раму.
😃
Самолету больше двух лет… Крыло уже второе и фюзеляж почти полностью переделывался в результате ремонта. А моторама всё та же. 😁 Да, и капот всё тот ж!. Правда уже не такой ровненький и красивый. Фотки самика с разницей в 2 года.
Очень интересная моделька, а чертежиками не поделитесь? А капот из чего делали или бутылку формовали?
Я кстати чертежи своей Катаны еще модернизирую, как закончу их, выложу, там все выкройки для потолочки вплоть до капота.
а капот закреплен на фузеляже???
Капот крепится с боков к мягкой мотораме двумя крошечными саморезами. На первой фотке можно разглядеть на боковом ребре моторамы П-образную пластинку из пластика, который к ней приклеен. В него и вкручивается саморез.
Что касается чертежей, то это известный Трикон от Concorda (Константина Бочкова). Вот ссылка на темку по обсуждению постройки, где в конце Concord дает ссылку на свой блог с чертежами:
rcopen.com/forum/f36/topic27503
Там же Константин приводит результат своего случайного краш-теста моторамы.😃
Для капота идеально подошла бутылка от какого-то напитка-лимонада. Сейчас уже и не вспомню. 😃 Ничего не пришлось осаживать, просто донышко обрезал.
Удачи в постройке Катаны!
Как ни странно, но Вы меня своим интересом к данному топику вынудили развивать данный проект😁, думаю надо сделать что то более технологичное с карбоном и аммортизаторами.
Я и не собирался уменьшать Ваш интерес, и не хотел никого обидеть. Просто конструктивеая критика
Я и не собирался уменьшать Ваш интерес, и не хотел никого обидеть. Просто конструктивеая критика
А я даже не обиделся наоборот говорю был очень рад что тема интересна другим.
Сегодня был облет Катаны, выводы:
Карбоновые наконечники удочек для крепления крыльев слишком тонкие и не годятся, я уже думал крылья в полете сложатся от перегрузок, Катана махала крыльями как птица, было страшно, модель колбасило не по детски, полет был очень не устойчивым из-за этого, народ разбегался хто куда!!!. Себе удивляюсь как умудрился посадить его 2 раза на грунт без окончательного убийства.
Короче не ставьте слабые трубки в крылья, это может Вам стоить дорого!!!