SSergo хотелось бы узнать после краша как ведет себя эта конструкция?
Если говорите что фюзеляж переделывался, значит все же при краше ломается?
В подавляющем количестве втыков ломалась фанерная моторамка под двигателем и сминался лексановый капот. Ну и винт, естессно, в расход. Ремонт, частенько, сводился к замене фанерки и выправлению капота. За два года он измялся, но не порвался, т.к. изнутри подпирается моторамой из того самого упаковочного пенопласта, очень смахивающего на ЕРР. Крыло срубил в полете ДВС-ный тренер. После падения с приличной высоты фюз практически не пострадал. А поплющил фюз джип, тихо подкравшийся по ВПП.😁
ukrsonic, извините за off-top.😊
а капот закреплен на фузеляже??? может вдоль капота проделать прорези по кругу? тогда удар будет принимать пенопласт… А то капот при цилиндрической форме очень крепкий и при ударе сила на него уходит а он тянет и раму.
😃
Самолету больше двух лет… Крыло уже второе и фюзеляж почти полностью переделывался в результате ремонта. А моторама всё та же. 😁 Да, и капот всё тот ж!. Правда уже не такой ровненький и красивый. Фотки самика с разницей в 2 года.
Очень интересная моделька, а чертежиками не поделитесь? А капот из чего делали или бутылку формовали?
Я кстати чертежи своей Катаны еще модернизирую, как закончу их, выложу, там все выкройки для потолочки вплоть до капота.
а капот закреплен на фузеляже???
Капот крепится с боков к мягкой мотораме двумя крошечными саморезами. На первой фотке можно разглядеть на боковом ребре моторамы П-образную пластинку из пластика, который к ней приклеен. В него и вкручивается саморез.
Что касается чертежей, то это известный Трикон от Concorda (Константина Бочкова). Вот ссылка на темку по обсуждению постройки, где в конце Concord дает ссылку на свой блог с чертежами: rcopen.com/forum/f36/topic27503
Там же Константин приводит результат своего случайного краш-теста моторамы.😃
Для капота идеально подошла бутылка от какого-то напитка-лимонада. Сейчас уже и не вспомню. 😃 Ничего не пришлось осаживать, просто донышко обрезал.
Удачи в постройке Катаны!
Как ни странно, но Вы меня своим интересом к данному топику вынудили развивать данный проект😁, думаю надо сделать что то более технологичное с карбоном и аммортизаторами.
Я и не собирался уменьшать Ваш интерес, и не хотел никого обидеть. Просто конструктивеая критика
Я и не собирался уменьшать Ваш интерес, и не хотел никого обидеть. Просто конструктивеая критика
А я даже не обиделся наоборот говорю был очень рад что тема интересна другим.
Сегодня был облет Катаны, выводы:
Карбоновые наконечники удочек для крепления крыльев слишком тонкие и не годятся, я уже думал крылья в полете сложатся от перегрузок, Катана махала крыльями как птица, было страшно, модель колбасило не по детски, полет был очень не устойчивым из-за этого, народ разбегался хто куда!!!. Себе удивляюсь как умудрился посадить его 2 раза на грунт без окончательного убийства.
Короче не ставьте слабые трубки в крылья, это может Вам стоить дорого!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43258e403df955007778f3b4":{"_id":"43258e403df955007778f3b4","hid":9090,"name":"SSergo","nick":"SSergo","avatar_id":null,"css":""},"4526214b3df9550077788b55":{"_id":"4526214b3df9550077788b55","hid":17294,"name":"Plexx","nick":"Plexx","avatar_id":null,"css":""},"45f361ae3df9550077785bb3":{"_id":"45f361ae3df9550077785bb3","hid":21279,"name":"ukrsonic","nick":"ukrsonic","avatar_id":null,"css":""},"47fba5bc3df955007777c190":{"_id":"47fba5bc3df955007777c190","hid":33312,"name":"Dr_On","nick":"Dr_On","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4a40c7e73df955007795e806","hid":146634,"title":"Ударо-устойчивая рама для ектро лета","views_count":2762,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"4a40c7e73df95500779604b6","first_ts":"2009-06-23T12:17:43.000Z","first_user":"45f361ae3df9550077785bb3","last_post":"4a4bd5933df95500779604f0","last_post_hid":30,"last_ts":"2009-07-01T21:30:59.000Z","last_user":"45f361ae3df9550077785bb3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}