Як-54 1300мм из потолочки
Нет, спиртом она вообще нестирается
Значит у Вас иной случай. Я смывал спиртом.
Продолжаю постройку, Сделал мотораму, обшил до конца физюляж, сделал 2 капота, 1вый тот что выше снять неполучилось и пришлось резать, а вот второй с приминением масла удалось снять, но он не идеален 😃 как наступит тепло, приступлю к покраске капотов и зашкуриванию физюляжа. Сейчас приступаю к изготовлению элерон, постройка идёт очень медленно так как школа и учёба на 1вом месте) Да, кстати заказал под мой як кок, боудены, колёса, заднюю стойку шасии и мелоч всякую, осталось её дождаться и можно будет ставить электронику которая тоже ещё в пути 😃
Надеюсь, моторама надежно приклеена к шпангоуту? Как бы не выломало ее центральную часть тягой двигателя в условиях вибрации. В моем варианте такая моторама приклеена к внутренней стороне шпангоута.
Да, Моторамма хорошо приклеена к шпангоуту, также собираюсь пройтись клеем по швам чтоб посильнее приклеялось.
Тоже почти достроил свой ЯК, правда, немного отступил от конструкции крыла: стенку лонжерона сделал из двойной потолочки и по высоте на 4 миллиметра меньше. После приклейки нервюр, в образовавшуюся канавку уложил несколько жгутов надёрганных из толстой стеклоткани, предварительно пропитанных смолой и завернутых в полоску тонкой стеклоткани. Пока полимеризовалась смола, этот композит был прижат плоской рейкой через плёнку для сохранения профиля набора нервюр.
Кроме того, центроплан, который внутри фюзеляжа решил сделать постоянного сечения, т.е. без стреловидности, чтобы без натягов входил в прорезь обшивки фюзеляжа. Но, наверное, зря это сделал, т.к. при обшивке крыла понял, что стык обшивки неизбежно придётся как раз нервюру, которая стоит в сечении крыла фюзеляжем. Обшивка несущая, и в этом месте самое напряжённое место. Ну да, делать нечего: надеюсь на прочность полиуретанового клея PUR 501 и на скотч, которым обтянуто крыло. На переднюю кромку крыла приклеен армированный скотч для защиты от сухой травы и мелких веток.
После изготовления крыла, проводил его прочностные испытания – под среднюю часть консолей были подложены небольшие подушки, а середина нагружена железяками килограмм 6-8. Ничего не сломалось. Но последнее слово за полётами, конечно. )))
Долго искал пузатую банку для капота, но удача улыбнулась – это была самая пыльная банка в задних рядах на стеллажах. )
Теперь дело за остеклением фонаря. Болванку отлил из гипса, с формой для отливки особо не старался, теперь нужно её обрабатывать и шкурить в размер. Мастерской и гаража нет, поэтому жду относительно тёплой погоды, чтобы заняться этим на улице.
yudenkov denis и vals55
можно про электронику которую ставите по подробней?
Мотор,сервы, регуль, на каких акках думаете летать?
Заранее спасибо!
yudenkov denis и vals55
можно про электронику которую ставите по подробней?
Мотор,сервы, регуль, на каких акках думаете летать?
Заранее спасибо!
Сервы остались от вертолёта вот такие: Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
на элероны и руль высоты, а на руль направления HXT 900
Аккумулятор пока такой: Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack, тоже был в запасе, понимаю, что маловат немного, но место в самолёте оставлено под аккумуляторы побольше ёмкостью, и, если облетается хорошо, то планирую поставить 4-х баночный.
Мотор вот такой: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W, винт АРС 13х6
Регулятор хода TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
снять неполучилось и пришлось резать, а вот второй с приминением масла удалось снять
Подсказываю: не надо сразу отрезать горловину баклажки из которой вы формуете капот, отрезайте только дно, надевайте на банку, а когда усадите лексан и всё остынет, в крышке баклажки прорежьте отверстие под водопроводный кран, чтобы входил плотно. И включайте воду.
Подсказываю: не надо сразу отрезать горловину баклажки из которой вы формуете капот, отрезайте только дно, надевайте на банку, а когда усадите лексан и всё остынет, в крышке баклажки прорежьте отверстие под водопроводный кран, чтобы входил плотно. И включайте воду.
Делал я так, но бутылки 5ти литровки у меня плохие, квадратные и рефлёные и из-за этого приходится их сильно обжимать дабы избавится от неровной поверхности, но не усмотрел я одного, слишком сильно она усадилась. Ручку я при попытки вытащить болванку оторвал от бутылки и вода с маслом ну не как не помогала. Весной пойду на поиски нормальных бутылок (когда снег сойдёт)
yudenkov denis и vals55
можно про электронику которую ставите по подробней?
Мотор,сервы, регуль, на каких акках думаете летать?
Заранее спасибо!
Сервы banned link, мотор banned link рег с беком banned link banned link акб banned link но как сказал vals55 , у меня точно такойже случай. Маловат и позже если полетит поменяю на 4s.
вода с маслом ну не как не помогала
надо обеспечить приличный напор воды под пробку, тогда бутылка, как бы сильно не была усажена, обязательно раздувается, и при прикладывании усилий снимается за несколько приёмов.
а я бутылку нашел вообще нужного диаметра, будто под наш як лили.прошел по магазам большим и в дикси нашел, мне же воду не пить, главное бутылка!😉
эх…так бы фонарь подобрать…😃
а я бутылку нашел вообще нужного диаметра, будто под наш як лили.прошел по магазам большим и в дикси нашел, мне же воду не пить, главное бутылка!😉
эх…так бы фонарь подобрать…😃
Вот вот вот, как бы не хотелось, но фонарь придётся вытачивать ил дерева( былоб классно если болванку найти готовую 😃 но не всё в этой жизни так просто.
А я поступил следующим образом. Выточил из тополиного пенька болванку по диаметру второго шпангоута с учетом обшивки, отшлифовал, взял бутылку 5 л. из под пива, одел на болванку, подложил пластинку (от пластиковой канистры от моторного масла) под бутылку, и пошел обжимать на газ. плите. В результате получилось небольшой проем - для снятия бутылки с болванки как раз не хватает этого миллиметра. Зажал основание болванки в тиски и почти легко осаженная бутылка снялась в общем то. обрезал по длине и вырезал входное отверстие
Вот так
блин как эти картинки вставлять?
file:///J:/DCIM/100MEDIA/IMAG0118.jpg
Первый облет уже был, но двигатель Турниджи 35-36 1300 кв слишком оборотистый с винтом 9*6 дает оч малый обдув крыла и тяги, поэтому решил поставить NTM 35-42 950 кв 50 А рег и акк 2650мач (который блин застрял на месяц из Сингапура, китайская почта с таможней накосячили, больше месяца не двигается с места). Как приедет, будем дальше облетывать
Я всё ближе и ближе к финишу 😃
винтом 9*6 дает оч малый обдув
Для этого самикка проп минимум 11. Размах делить на 10 оптимал диаметр пропа.
yudenkov denis А направление лопаток жалюзей правильное?
yudenkov denis А направление лопаток жалюзей правильное?
для винта левого вращения-не правильное…