Me 262 с альтернативными двигателями
Мужики…не пинайте сильно ногами…я перепутал зарядник…от NICD зарядка на 12В и 300ма\ч…
Завтра поеду на слет питерцов,может что посоветуют:))))
Дяде Кузе!
Насчёт Мессера от ПЖ, слукавили они чукток, а вы поверили!
Реклама двигатель торговли!
Дяде Кузе!
Насчёт Мессера от ПЖ, слукавили они чукток, а вы поверили!
Реклама двигатель торговли!
Читайте внимательно тему, реклама тут не причём
ZINO при мне такую модель поднял не напрягаясь, Хобит с Покемоном (модель была кого то из них) были просто в шоке, до этого то же всё неисправности искали:)
Лукавства тоже ниграмма.
Ага и с шассями и на родных банках, там стоят б/к , дело прошлое, продали они их уже все, можно и сказать ,что видел я и мой фазер ZigZag(ZZ)!
Я тоже его поднимал, когда отец его нелоботомировал, тягомотина нишагу в сторону, а то невытянет, когда протюнил, получился настоящий типа реактивный!!!
тягомотина нишагу в сторону, а то невытянет
Может и тягомотина хотя для своих задач и денег летает, вполне нормально при определённых навыках пилота петельку делает.
В ощем что вы хотите доказать то что не летает так вы уже сами сказали что летает.
Не получилось мне вчера встретится с пилотажниками-болезнь скосила,зараза!
Аха! А пепелац ну совсем,похоже, на проффесионалов!😁
Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?(искал инфу-нигде не нашел)
…Кстати,уважаемый ZigZag? а вы точно уверены что движки там 180? Если мне не изменяет память,класс коллекторников зависит от его длинны (т.е. длина,значит двиг 400 класса). А в мессере (мое субъективное мнение) движки подлинней. Вечером приду домой и обязательно замерю:) А вот их диаметр как раз 180(это я точно знаю!).
Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?
Два таких мотора с родными крыльчатками в родных трубочках дадут по 150-180г тяги, если вы модель не перетяжелили тяга должна быть 0,6-0,7 для спокойного полёта хватает.
Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.
Кстати,я посмотрел габариты двигателей. В длинну они 30мм, диаметр с одной стороны 20мм, с другой 15мм. Получается что двигатели 300серии?Если надо выложу фотку. Там еще маркировка GFK-18…стерт один или 2 знака…H-30446
Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.
Зачем уродовать красивую модель?
Кастрюля это в чём макароны варят:)
И то что она не летает это вы зря, сам видел что летает полностью в штатном варианте.
Тут где то была тема про то что РА-12 тоже не летает, как оказлось РА=12 тоже летает а не летал он у многих моделистов только по тому что штатная зарядка не могла зарядить акк, как только от нормального зарядника прокачали и зарядили акк ммодель полетела.
Может пережде чем делать выводы, брать в руки нож и уродовать модель стоит сперва всё проверить.
Тяги с винтами у этих моторов без редуктора не будет вообще, или винты надо ставить чють больше чем уже стоят, а при этом тяга в лучшем случае будет такой же, если не меньше.Тррубочки они в общем тяги добавляют
ЗЫ
Как я понял заррядника у вас нормального нету, в таком случаее утверждать что вы нормально зарядили акк не можете.
Ну с зарядником вроде пролем нет. Выдает штатные 12В,снимаю банки как и расчитано через 2 часа,когда они слегка нагреются.
Вообще то народ с этими движками (300серии) поднимают в небо полукилограмовые самолеты с редуктором 1х5(которые в пилотаже стоят по 500руб) и винтами 9х6 (которые стоят там же по 100руб). И батареи стоят те же самые NiMh 8ААА по 500-700мач. Даже если тяга каждого из них будет по 250-300гр(при такой тяге вряд ли самолеты с одним двигателем нормально летали), а для моего это будет тяга <=1. Что уже прекрасно при сегодняшней тяге на импеллерах (а ведь изввестно,что чем меньше габариты импеллера,тем меньше его КПД) около (как я понял) 0.3-0.5. Так что цена вопроса уменьшается сразу раза эдак в 5-6.а самолет в небо хоть блинчиком,но поднимится…я надеюсь😁😁😁
Кстати,дорогие товарищи, я тут на досуге проверил свой акк. Зарядил до легкой теплоты(расчетное время заряда 2 часа-прошло без отклонений), напряжение на паке было 11.8В. Вставил в самолет (без регулятора,напрямую),включил движки и замерил напряжение на акках, оказалось 6.8В. Замер проходил 20 сек, напряжение упало на 2сотых Вольта(6.89-6.87). Хана аккам?😅
Хана аккам?😅
Или моторам.
Проверять нужно.
Например ток измерить.
Всё что вы написали про ваши “зарядники” это …
На нормальном заряднике видно сколько акк принял, какой ток был во время зарда и по этим данным можно точно определить состояние акка.
А ваши там нагрелся и заряжался 2 часа это…
Хотябы включите амперметр последовательно с акком хоть будете видить каким током ваш акк заряжается.
Просто у меня в старом передтчике стоит силовой никель 8S1500 так вот у него такая интересная особенность.
Если акк заряжать током 1,5А то он принимает 800ма\ч нагревается и перестаёт заряжаться потом когда остынет принемает ещё 500ма\ч.
Если заряжать током 1А то принимает за один раз 1500ма\ч при этом ещё и практически не нагревается.
В обоих случаях на акке напряжения были одинаковые. В первом варианте при подключении нагрузки напряжение быстро падало, а во втром всё было номально.
Так что ваши рассуждения что если акк заряжался 2 ч и нагрелся значит он зарфяжен не обязательно верны.
Если связались с электричеством то привыкайте к тому что нухно верить не воим ощущениям, а показаниям приборов. В китайском тестере или мультиметре за 200р есть и вольтметр и амперметр в общем достаточно чтоб протестировать акк
На нормальном заряднике видно сколько акк принял, какой ток был во время зарда и по этим данным можно точно определить состояние акка.
точно определить не получиться!!!
точно определить не получиться!!!
Достаточно точно.
По крайней мере если в разряженый акк 1000 влезает меньше то этого достаточно что бы сделать определённые выводы а если он ещё и ток берёт не так как нужно то скорее всего акку пора на свалку. Вобщем у нормального зарядника возможностей по больше и заряжают нормальные зарядники лучше чем эти “зарядники” в вилочках
ЗЫ
И вообще стартовое оборудование и передатчик нужны нормальные, а не то что в этих РТФ
Хорошо,я сегодня вечером проверю зарядку тестером:)))
Я догадался,что барахло в РТФ это полное Барахло(прям с большой буквы!) 😃
Хорошо,я сегодня вечером проверю зарядку тестером:)))
Проверять нужно не зарядку а как она заряжает акк.
Включите свой тэстер последовательно с акком и посмотрите какой будет ток в идеале в начале он должен быть 1С
Я догадался,что барахло в РТФ это полное Барахло(прям с большой буквы!) 😃
5+😇
Я это и имел ввиду:) Померю силу тока на зарядке:) (1С это для меня 300мач?)
5+😇
А что делать?!😃 Знал бы-никогда не купил бы!!!Тем более этот самолет!
Я это и имел ввиду:) Померю силу тока на зарядке:) (1С это для меня 300мач?)
C Это ёмкость акка и мерется в амперчасах, зарядный ток меряется в амперах.
Для акка 1000ма\ч или 1а\ч зарядный ток должен быть 1а или 1000ма.
А что делать?!😃 Знал бы-никогда не купил бы!!!Тем более этот самолет!
Форум лучше читать до покупки модели, а не после.
Если болше моделей нету то купите себе дракона и будет вам счастье.
Провел сегодня вечером исследование:
мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
--------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
Что скажите?😃))
Провел сегодня вечером исследование:
мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
--------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
Что скажите?😃))
Двадцать ват маловато для ваших моторчиков они должны хавать гдето ват 50-60
А это уже совсем другие токи.
Какая у вашего акка ёмкость?
Неужели 300ма\ч?
Такой акк не прокормит ваши моторчики по току даже короткое время
У акков есть ещё параметр токо отдача у никеля он обычно 10с тоесть при ёмкости в 300ма\ч это всего 3А, такой акк сможет прокорпить только один ваш моторчик.
Получается что двигатели 300серии?
Фигушки. 180-е это моторчики. Приблизительно такое же у меня греется от двухбаночной липошки выдавая без редуктора грамм 80 тяги на десятисантиметровом пропеллере (Пилотаж, с надписью на пропеллере: 1020. В дюймах получается… 4х1 примерно…)