Me 262 с альтернативными двигателями
Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?
Два таких мотора с родными крыльчатками в родных трубочках дадут по 150-180г тяги, если вы модель не перетяжелили тяга должна быть 0,6-0,7 для спокойного полёта хватает.
Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.
Кстати,я посмотрел габариты двигателей. В длинну они 30мм, диаметр с одной стороны 20мм, с другой 15мм. Получается что двигатели 300серии?Если надо выложу фотку. Там еще маркировка GFK-18…стерт один или 2 знака…H-30446
Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.
Зачем уродовать красивую модель?
Кастрюля это в чём макароны варят:)
И то что она не летает это вы зря, сам видел что летает полностью в штатном варианте.
Тут где то была тема про то что РА-12 тоже не летает, как оказлось РА=12 тоже летает а не летал он у многих моделистов только по тому что штатная зарядка не могла зарядить акк, как только от нормального зарядника прокачали и зарядили акк ммодель полетела.
Может пережде чем делать выводы, брать в руки нож и уродовать модель стоит сперва всё проверить.
Тяги с винтами у этих моторов без редуктора не будет вообще, или винты надо ставить чють больше чем уже стоят, а при этом тяга в лучшем случае будет такой же, если не меньше.Тррубочки они в общем тяги добавляют
ЗЫ
Как я понял заррядника у вас нормального нету, в таком случаее утверждать что вы нормально зарядили акк не можете.
Ну с зарядником вроде пролем нет. Выдает штатные 12В,снимаю банки как и расчитано через 2 часа,когда они слегка нагреются.
Вообще то народ с этими движками (300серии) поднимают в небо полукилограмовые самолеты с редуктором 1х5(которые в пилотаже стоят по 500руб) и винтами 9х6 (которые стоят там же по 100руб). И батареи стоят те же самые NiMh 8ААА по 500-700мач. Даже если тяга каждого из них будет по 250-300гр(при такой тяге вряд ли самолеты с одним двигателем нормально летали), а для моего это будет тяга <=1. Что уже прекрасно при сегодняшней тяге на импеллерах (а ведь изввестно,что чем меньше габариты импеллера,тем меньше его КПД) около (как я понял) 0.3-0.5. Так что цена вопроса уменьшается сразу раза эдак в 5-6.а самолет в небо хоть блинчиком,но поднимится…я надеюсь😁😁😁
Кстати,дорогие товарищи, я тут на досуге проверил свой акк. Зарядил до легкой теплоты(расчетное время заряда 2 часа-прошло без отклонений), напряжение на паке было 11.8В. Вставил в самолет (без регулятора,напрямую),включил движки и замерил напряжение на акках, оказалось 6.8В. Замер проходил 20 сек, напряжение упало на 2сотых Вольта(6.89-6.87). Хана аккам?😅
Хана аккам?😅
Или моторам.
Проверять нужно.
Например ток измерить.
Всё что вы написали про ваши “зарядники” это …
На нормальном заряднике видно сколько акк принял, какой ток был во время зарда и по этим данным можно точно определить состояние акка.
А ваши там нагрелся и заряжался 2 часа это…
Хотябы включите амперметр последовательно с акком хоть будете видить каким током ваш акк заряжается.
Просто у меня в старом передтчике стоит силовой никель 8S1500 так вот у него такая интересная особенность.
Если акк заряжать током 1,5А то он принимает 800ма\ч нагревается и перестаёт заряжаться потом когда остынет принемает ещё 500ма\ч.
Если заряжать током 1А то принимает за один раз 1500ма\ч при этом ещё и практически не нагревается.
В обоих случаях на акке напряжения были одинаковые. В первом варианте при подключении нагрузки напряжение быстро падало, а во втром всё было номально.
Так что ваши рассуждения что если акк заряжался 2 ч и нагрелся значит он зарфяжен не обязательно верны.
Если связались с электричеством то привыкайте к тому что нухно верить не воим ощущениям, а показаниям приборов. В китайском тестере или мультиметре за 200р есть и вольтметр и амперметр в общем достаточно чтоб протестировать акк
На нормальном заряднике видно сколько акк принял, какой ток был во время зарда и по этим данным можно точно определить состояние акка.
точно определить не получиться!!!
точно определить не получиться!!!
Достаточно точно.
По крайней мере если в разряженый акк 1000 влезает меньше то этого достаточно что бы сделать определённые выводы а если он ещё и ток берёт не так как нужно то скорее всего акку пора на свалку. Вобщем у нормального зарядника возможностей по больше и заряжают нормальные зарядники лучше чем эти “зарядники” в вилочках
ЗЫ
И вообще стартовое оборудование и передатчик нужны нормальные, а не то что в этих РТФ
Хорошо,я сегодня вечером проверю зарядку тестером:)))
Я догадался,что барахло в РТФ это полное Барахло(прям с большой буквы!) 😃
Хорошо,я сегодня вечером проверю зарядку тестером:)))
Проверять нужно не зарядку а как она заряжает акк.
Включите свой тэстер последовательно с акком и посмотрите какой будет ток в идеале в начале он должен быть 1С
Я догадался,что барахло в РТФ это полное Барахло(прям с большой буквы!) 😃
5+😇
Я это и имел ввиду:) Померю силу тока на зарядке:) (1С это для меня 300мач?)
5+😇
А что делать?!😃 Знал бы-никогда не купил бы!!!Тем более этот самолет!
Я это и имел ввиду:) Померю силу тока на зарядке:) (1С это для меня 300мач?)
C Это ёмкость акка и мерется в амперчасах, зарядный ток меряется в амперах.
Для акка 1000ма\ч или 1а\ч зарядный ток должен быть 1а или 1000ма.
А что делать?!😃 Знал бы-никогда не купил бы!!!Тем более этот самолет!
Форум лучше читать до покупки модели, а не после.
Если болше моделей нету то купите себе дракона и будет вам счастье.
Провел сегодня вечером исследование:
мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
--------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
Что скажите?😃))
Провел сегодня вечером исследование:
мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
--------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
Что скажите?😃))
Двадцать ват маловато для ваших моторчиков они должны хавать гдето ват 50-60
А это уже совсем другие токи.
Какая у вашего акка ёмкость?
Неужели 300ма\ч?
Такой акк не прокормит ваши моторчики по току даже короткое время
У акков есть ещё параметр токо отдача у никеля он обычно 10с тоесть при ёмкости в 300ма\ч это всего 3А, такой акк сможет прокорпить только один ваш моторчик.
Получается что двигатели 300серии?
Фигушки. 180-е это моторчики. Приблизительно такое же у меня греется от двухбаночной липошки выдавая без редуктора грамм 80 тяги на десятисантиметровом пропеллере (Пилотаж, с надписью на пропеллере: 1020. В дюймах получается… 4х1 примерно…)
Господа,вы меня совсем смутили😊
Акки у меня на 650мач,но судя по тестам это нифига не так-акк не до конца заряжается от зарядника?Да и если бы он отдавал свои токи их бы вот-вот хватило на 2 движка по 3А?
Я чего то нифига не понял!😮
Почему движки 180? Там же 30мм! Да если и так,то все равно движки полный ахтунг?!
Блин,как оно вообще штатно летает?!Все против этого!!!И зарядник емкости недодает и движки уж чересчур слабосильные!!!Кто видел как он штатно летает?😉 Объясните нам всю эту картину:)
Провел сегодня вечером исследование:
мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
--------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
Что скажите?😃))
Сильно похоже, что в Вашем акке сдохли 2 банки из 8-ми, поэтому при заряде он вроде бы набирает положенное напряжение, а при разряде страшенная просадка по напряжению - дохлые банки “сажают” на себя всю напругу. Косвенным подтверждением этого служат замеры заряда: 0.34А*2часа/1,4 (коэф.перезаряда для никеля) дают 486мАч ёмкости, всосанной акумом. Помочь может только вскрытие пака.Подключаем к нему какой-н. потребитель , можно автомобильную 3-ваттную лампочку и меряем напругу на КАЖДОЙ банке.Те, что покажут меньше вольта-безжалостно выбрасываем.
Господа,вы меня совсем смутили😊
Акки у меня на 650мач,
И они влегкую могут быть полумертвыми. Что собссно и было на me-262 товарища, о котором я говорил. Если не “ломает” на буднях ехать вечером на Гражданку - привози, зарядим, посмотрим на твою батарейку.
Да и если бы он отдавал свои токи их бы вот-вот хватило на 2 движка по 3А?
Типа того… 180-й под нагрузкой 3-5 ампер счавкает и даже не поперхнется.
Почему движки 180? Там же 30мм!
Повторюсь: выглядит так?
Имеет размеры 15х20х30?
ЭТО 180-Й МОТОРЧИК.
Блин,как оно вообще штатно летает?!
Блинчиком, с разбега… 😃
Да,Гражданка конечно это супер!:)Но мне все же ближе Комендантка:))) Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?😃))
А мотор и правда таких размеров.
Там не с разбега надо,а мощный бросок в небо с кирпичем для верности!😂
Да,Гражданка конечно это супер!:)Но мне все же ближе Комендантка:)))
То есть - “ломает”. Ну, было бы предложено… 😃 На Пионерскую с зарядником, чтобы погонять твою батарейку я точно не поеду. Уж прости 😃
Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?😃))
LiPo 2S против 8AAA… А ведь может и улучшиться… Жалко что от 3S эти моторчики будут жить хоть и счастливо, но недолго…
PS И, кстати дело сказали - промерь ее (батарейку) для начала побаночно. У свежезаряженной должно быть где-то 1,4 - 1,45 (если не вру) на каждой банке. Причем с точностью чуть-ли не до сотых…
Спасибо за приглашение:)))Я обязательно учту:) Завтра вечером обязательно померю и отпишусь:)
промерь ее (батарейку) для начала побаночно
- под небольшой (2-3A) нагрузкой. Дохлые банки себя сразу малым напряжением выдадут