Me 262 с альтернативными двигателями
Провел сегодня вечером исследование:
мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
--------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
Что скажите?😃))
Сильно похоже, что в Вашем акке сдохли 2 банки из 8-ми, поэтому при заряде он вроде бы набирает положенное напряжение, а при разряде страшенная просадка по напряжению - дохлые банки “сажают” на себя всю напругу. Косвенным подтверждением этого служат замеры заряда: 0.34А*2часа/1,4 (коэф.перезаряда для никеля) дают 486мАч ёмкости, всосанной акумом. Помочь может только вскрытие пака.Подключаем к нему какой-н. потребитель , можно автомобильную 3-ваттную лампочку и меряем напругу на КАЖДОЙ банке.Те, что покажут меньше вольта-безжалостно выбрасываем.
Господа,вы меня совсем смутили😊
Акки у меня на 650мач,
И они влегкую могут быть полумертвыми. Что собссно и было на me-262 товарища, о котором я говорил. Если не “ломает” на буднях ехать вечером на Гражданку - привози, зарядим, посмотрим на твою батарейку.
Да и если бы он отдавал свои токи их бы вот-вот хватило на 2 движка по 3А?
Типа того… 180-й под нагрузкой 3-5 ампер счавкает и даже не поперхнется.
Почему движки 180? Там же 30мм!
Повторюсь: выглядит так?
Имеет размеры 15х20х30?
ЭТО 180-Й МОТОРЧИК.
Блин,как оно вообще штатно летает?!
Блинчиком, с разбега… 😃
Да,Гражданка конечно это супер!:)Но мне все же ближе Комендантка:))) Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?😃))
А мотор и правда таких размеров.
Там не с разбега надо,а мощный бросок в небо с кирпичем для верности!😂
Да,Гражданка конечно это супер!:)Но мне все же ближе Комендантка:)))
То есть - “ломает”. Ну, было бы предложено… 😃 На Пионерскую с зарядником, чтобы погонять твою батарейку я точно не поеду. Уж прости 😃
Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?😃))
LiPo 2S против 8AAA… А ведь может и улучшиться… Жалко что от 3S эти моторчики будут жить хоть и счастливо, но недолго…
PS И, кстати дело сказали - промерь ее (батарейку) для начала побаночно. У свежезаряженной должно быть где-то 1,4 - 1,45 (если не вру) на каждой банке. Причем с точностью чуть-ли не до сотых…
Спасибо за приглашение:)))Я обязательно учту:) Завтра вечером обязательно померю и отпишусь:)
промерь ее (батарейку) для начала побаночно
- под небольшой (2-3A) нагрузкой. Дохлые банки себя сразу малым напряжением выдадут
- под небольшой (2-3A) нагрузкой
Это под одним моим движком?😂
Это под одним моим движком?😂
А чего тут смешного у вас акк который в идеальнос состянии сможет отдать не более 6,5А.
Мало того v_b вам уже написал что по расчётам ваш зарядник не сможет за 2 часа полностью зарядить этот акк.
Так что прежде чем вскрывать акк и проверять по баночно попробуйте уже “заряженный” акк поставить ещё раз на зарядку где то на часик полтора или пока опять не нагреется.
Я именно так и сделаю:) Просто я радуюсь от своего акка и зарядника. Один не может нормально зарядить,другой выдает такие детские токи,что движки еле дышат. Да и вообще:) ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели:)
Да и вообще:) ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели:)
Так это химчистку давно уже придумали.😁
Всё очень просто
Дело в цене вопроса😇
Нормальный зарядник от 2400р (с зпасом на будующее)
Передатчик немного напоминающий нормальный от 500р с комплектом кварцев ещё от 660р.
Всего от 3760р
Сам самолёт у Вас есть когда развалится сможете с той же начинкой замутить что то метройдообразное.
Вот я тоже так думаю!Пока посидим в химчистке,поспрашиваем у бывалых-леталых;),оттряхнем свой зад и полетим аки голуби в сине небо!!!😂
с липо 3S и стандартными моторами сделал взлёт,разворот на 180гр, пролетел перед собой и на втором развороте один движок вспыхнул и загорелся, появился дым как у настоящего, коробочка и посадка на одном движке в снег😁
без навыков пилотирования гибель пепелаца неменуема!!!❗
хм,интересная картина:поставил акки на зарядку,они “зарядились”(прошло 2 часа и они нагрелись).Снял.По советам подождал пока остынут и поставил еще раз!Прошло 15 мин,а акки даже не греются,хотя блок питания немного горячий(значит процесс какой то идет!) Итак,коллеги,эксперимент продолжается:))))
…прошло 30 мин,мы нагрелись и были сняты с зарядки.Затем аккуратненько разобран пак.Значения у половины 1.45,у другой 1.44В. Силу тока мерить не имею возможности-родные спят.Похоже уже не сегодня.
Да в общем ни чего странного в этом нету, скорее всего так и должно быть.
Чтоб точно быть уверенным в том что процесс идёт надо последовательно с акком ставить амперметр шума это не прибавит и за процесом наблюдать сможете.
Проверил я свои акки под нагрузкой. Пропускал каждую банку через двигатель(нагрузка около 2-3А) и вольтмет. Результаты такие.Половина акков под нагрузкой выдавала 1.32,другая 1.31В. Время под нагрузкой ровно 1 мин. Падение напряжение на всех банках составило 0.02В. Падение проходило плавно без скачков и провалов.
И где тут собака зарыта?😵 Получается акки нормальные?😃
Получается акки нормальные?😃
Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура
3 проблема в регуляторе сдох один из ключей и сопротивление возросло.
Ппроверить можно померив тягу без тестера и с тэстером
и проверить тягу с рего и без или если тестер в порядке то померить ток с регом и без него.
1.На какие замеры? До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
2.Акки и так не выдавали нужный ток,задача была найти испорченую банку,напряжение которого просаживалась под 2-3А(все замеры происходили на одном двигателе без регулятора и тяги все равно не было)
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?Если напряжение,то влияние его заметно будет минимально. Кстати,рег я не мерил совсем. Все двигатели на тестах я ставил без него.
Собрал обратно пак из аккумуляторов.В середине зарядки померил силу тока заряда-составило 0.21А.
1.На какие замеры?
Амперметр в идеальном случае не должен иметь сопротивления, у этих китайских мультиметров хоть и написаны большие токи но на самом деле они их не измеряют из за большого сопротивления. Считайте что последовательно с вашим мотором включено сопротивление (амперметр) естественно точность измерений падает.
До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
На никеле в общем хватит до десятых долей.
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?
В общем нужны или весы или динамометр в вашем случае хватит с пределом до пол кило сам именно способ зависит от прибора которым вы будете проверять.
Вы уже написали достаточно измерений что бы с вероятностью процентов 90 сдеалть вывод что вы пытались взлететь с непрокачанным и не полностью заряженным акком.
К сожалению не получилось пицепить видео полёта девятисот грамм епп с тягой 0,5
ЗЫ
Ваш акк должен легко отдавать 8,5А в пике до 10А.
Ещё чем вы его разряжали?
Если моторчиками то боюсь 50-69% ресурса вы уже израсходовали.
Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура
- Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
- С чего бы это, если напряжение не проседает?!
- Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
Понятно слышим звон…
Разговор шёл вообще то об измерении тока.
Для измерения тока как раз на оборот чем меньше сопротивление тем лучше.