Me 262 с альтернативными двигателями
Да,Гражданка конечно это супер!:)Но мне все же ближе Комендантка:))) Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?😃))
А мотор и правда таких размеров.
Там не с разбега надо,а мощный бросок в небо с кирпичем для верности!😂
Да,Гражданка конечно это супер!:)Но мне все же ближе Комендантка:)))
То есть - “ломает”. Ну, было бы предложено… 😃 На Пионерскую с зарядником, чтобы погонять твою батарейку я точно не поеду. Уж прости 😃
Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?😃))
LiPo 2S против 8AAA… А ведь может и улучшиться… Жалко что от 3S эти моторчики будут жить хоть и счастливо, но недолго…
PS И, кстати дело сказали - промерь ее (батарейку) для начала побаночно. У свежезаряженной должно быть где-то 1,4 - 1,45 (если не вру) на каждой банке. Причем с точностью чуть-ли не до сотых…
Спасибо за приглашение:)))Я обязательно учту:) Завтра вечером обязательно померю и отпишусь:)
промерь ее (батарейку) для начала побаночно
- под небольшой (2-3A) нагрузкой. Дохлые банки себя сразу малым напряжением выдадут
- под небольшой (2-3A) нагрузкой
Это под одним моим движком?😂
Это под одним моим движком?😂
А чего тут смешного у вас акк который в идеальнос состянии сможет отдать не более 6,5А.
Мало того v_b вам уже написал что по расчётам ваш зарядник не сможет за 2 часа полностью зарядить этот акк.
Так что прежде чем вскрывать акк и проверять по баночно попробуйте уже “заряженный” акк поставить ещё раз на зарядку где то на часик полтора или пока опять не нагреется.
Я именно так и сделаю:) Просто я радуюсь от своего акка и зарядника. Один не может нормально зарядить,другой выдает такие детские токи,что движки еле дышат. Да и вообще:) ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели:)
Да и вообще:) ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели:)
Так это химчистку давно уже придумали.😁
Всё очень просто
Дело в цене вопроса😇
Нормальный зарядник от 2400р (с зпасом на будующее)
Передатчик немного напоминающий нормальный от 500р с комплектом кварцев ещё от 660р.
Всего от 3760р
Сам самолёт у Вас есть когда развалится сможете с той же начинкой замутить что то метройдообразное.
Вот я тоже так думаю!Пока посидим в химчистке,поспрашиваем у бывалых-леталых;),оттряхнем свой зад и полетим аки голуби в сине небо!!!😂
с липо 3S и стандартными моторами сделал взлёт,разворот на 180гр, пролетел перед собой и на втором развороте один движок вспыхнул и загорелся, появился дым как у настоящего, коробочка и посадка на одном движке в снег😁
без навыков пилотирования гибель пепелаца неменуема!!!❗
хм,интересная картина:поставил акки на зарядку,они “зарядились”(прошло 2 часа и они нагрелись).Снял.По советам подождал пока остынут и поставил еще раз!Прошло 15 мин,а акки даже не греются,хотя блок питания немного горячий(значит процесс какой то идет!) Итак,коллеги,эксперимент продолжается:))))
…прошло 30 мин,мы нагрелись и были сняты с зарядки.Затем аккуратненько разобран пак.Значения у половины 1.45,у другой 1.44В. Силу тока мерить не имею возможности-родные спят.Похоже уже не сегодня.
Да в общем ни чего странного в этом нету, скорее всего так и должно быть.
Чтоб точно быть уверенным в том что процесс идёт надо последовательно с акком ставить амперметр шума это не прибавит и за процесом наблюдать сможете.
Проверил я свои акки под нагрузкой. Пропускал каждую банку через двигатель(нагрузка около 2-3А) и вольтмет. Результаты такие.Половина акков под нагрузкой выдавала 1.32,другая 1.31В. Время под нагрузкой ровно 1 мин. Падение напряжение на всех банках составило 0.02В. Падение проходило плавно без скачков и провалов.
И где тут собака зарыта?😵 Получается акки нормальные?😃
Получается акки нормальные?😃
Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура
3 проблема в регуляторе сдох один из ключей и сопротивление возросло.
Ппроверить можно померив тягу без тестера и с тэстером
и проверить тягу с рего и без или если тестер в порядке то померить ток с регом и без него.
1.На какие замеры? До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
2.Акки и так не выдавали нужный ток,задача была найти испорченую банку,напряжение которого просаживалась под 2-3А(все замеры происходили на одном двигателе без регулятора и тяги все равно не было)
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?Если напряжение,то влияние его заметно будет минимально. Кстати,рег я не мерил совсем. Все двигатели на тестах я ставил без него.
Собрал обратно пак из аккумуляторов.В середине зарядки померил силу тока заряда-составило 0.21А.
1.На какие замеры?
Амперметр в идеальном случае не должен иметь сопротивления, у этих китайских мультиметров хоть и написаны большие токи но на самом деле они их не измеряют из за большого сопротивления. Считайте что последовательно с вашим мотором включено сопротивление (амперметр) естественно точность измерений падает.
До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
На никеле в общем хватит до десятых долей.
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?
В общем нужны или весы или динамометр в вашем случае хватит с пределом до пол кило сам именно способ зависит от прибора которым вы будете проверять.
Вы уже написали достаточно измерений что бы с вероятностью процентов 90 сдеалть вывод что вы пытались взлететь с непрокачанным и не полностью заряженным акком.
К сожалению не получилось пицепить видео полёта девятисот грамм епп с тягой 0,5
ЗЫ
Ваш акк должен легко отдавать 8,5А в пике до 10А.
Ещё чем вы его разряжали?
Если моторчиками то боюсь 50-69% ресурса вы уже израсходовали.
Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура
- Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
- С чего бы это, если напряжение не проседает?!
- Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
Понятно слышим звон…
Разговор шёл вообще то об измерении тока.
Для измерения тока как раз на оборот чем меньше сопротивление тем лучше.
Понятно слышим звон…
Вы уж извините, но это как раз ваш случай. Либо внимательнее смотрите, на какой пост отвечаете - человек подключил мотор и мерял падение напряжения под нагрузкой. Даже если вы имели ввиду, что он указал ток нагрузки - то при большом сопротивлении тестера (кстати, не знаю откуда вы это взяли, все “китайские” тестеры, что я встречал, нормально мерят силу тока, большая точность в нашем случае не нужна) он бы показывал меньший ток, а не больший, значит условие нагрузки соблюдено
Возможно акки то и в состоянии отдать около 8А, вот только двигатели столько не потребляют,даже вдвоем. Они вместе жрут около 5А-акки спокойно их отдают. Могут ли они отдать больше-не знаю,у меня нет таких потребителей тока. При покупке самолета мне поначалу подсунули крыло с одним неработающим двигателем(он был просто заклинивший).Я сразу это не заметил и весело вмандячил заряженный акк в самолет и включил на полу. Кастрюлька весело зажужжала и начала кренится в сторону умершего двигателя(предвижу выкрики с мест-надо быть полным идиотом,чтоб не заметить неработающий двигатель!Отвечаю-я поставил самолет хвостом к себе.То есть громкий шум был,но дуло мне в лицо только из одной трубы.) Сразу все отключил и вынул акк. Он был градусов 50,что аж проступила через термопленку обозначение акка(когда вставлял в самолет,пак выглядел абсолютно безродным-ни одной надписи). Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((