Me 262 с альтернативными двигателями

DenisRa

Я именно так и сделаю:) Просто я радуюсь от своего акка и зарядника. Один не может нормально зарядить,другой выдает такие детские токи,что движки еле дышат. Да и вообще:) ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели:)

Кузя
DenisRa:

Да и вообще:) ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели:)

Так это химчистку давно уже придумали.😁
Всё очень просто
Дело в цене вопроса😇
Нормальный зарядник от 2400р (с зпасом на будующее)
Передатчик немного напоминающий нормальный от 500р с комплектом кварцев ещё от 660р.
Всего от 3760р
Сам самолёт у Вас есть когда развалится сможете с той же начинкой замутить что то метройдообразное.

DenisRa

Вот я тоже так думаю!Пока посидим в химчистке,поспрашиваем у бывалых-леталых;),оттряхнем свой зад и полетим аки голуби в сине небо!!!😂

Dreik

с липо 3S и стандартными моторами сделал взлёт,разворот на 180гр, пролетел перед собой и на втором развороте один движок вспыхнул и загорелся, появился дым как у настоящего, коробочка и посадка на одном движке в снег😁
без навыков пилотирования гибель пепелаца неменуема!!!

DenisRa

хм,интересная картина:поставил акки на зарядку,они “зарядились”(прошло 2 часа и они нагрелись).Снял.По советам подождал пока остынут и поставил еще раз!Прошло 15 мин,а акки даже не греются,хотя блок питания немного горячий(значит процесс какой то идет!) Итак,коллеги,эксперимент продолжается:))))

…прошло 30 мин,мы нагрелись и были сняты с зарядки.Затем аккуратненько разобран пак.Значения у половины 1.45,у другой 1.44В. Силу тока мерить не имею возможности-родные спят.Похоже уже не сегодня.

Кузя

Да в общем ни чего странного в этом нету, скорее всего так и должно быть.
Чтоб точно быть уверенным в том что процесс идёт надо последовательно с акком ставить амперметр шума это не прибавит и за процесом наблюдать сможете.

DenisRa

Проверил я свои акки под нагрузкой. Пропускал каждую банку через двигатель(нагрузка около 2-3А) и вольтмет. Результаты такие.Половина акков под нагрузкой выдавала 1.32,другая 1.31В. Время под нагрузкой ровно 1 мин. Падение напряжение на всех банках составило 0.02В. Падение проходило плавно без скачков и провалов.
И где тут собака зарыта?😵 Получается акки нормальные?😃

Кузя
DenisRa:

Получается акки нормальные?😃

Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура
3 проблема в регуляторе сдох один из ключей и сопротивление возросло.
Ппроверить можно померив тягу без тестера и с тэстером
и проверить тягу с рего и без или если тестер в порядке то померить ток с регом и без него.

DenisRa

1.На какие замеры? До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
2.Акки и так не выдавали нужный ток,задача была найти испорченую банку,напряжение которого просаживалась под 2-3А(все замеры происходили на одном двигателе без регулятора и тяги все равно не было)
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?Если напряжение,то влияние его заметно будет минимально. Кстати,рег я не мерил совсем. Все двигатели на тестах я ставил без него.

DenisRa

Собрал обратно пак из аккумуляторов.В середине зарядки померил силу тока заряда-составило 0.21А.

Кузя
DenisRa:

1.На какие замеры?

Амперметр в идеальном случае не должен иметь сопротивления, у этих китайских мультиметров хоть и написаны большие токи но на самом деле они их не измеряют из за большого сопротивления. Считайте что последовательно с вашим мотором включено сопротивление (амперметр) естественно точность измерений падает.

DenisRa:

До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.

На никеле в общем хватит до десятых долей.

DenisRa:

3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?

В общем нужны или весы или динамометр в вашем случае хватит с пределом до пол кило сам именно способ зависит от прибора которым вы будете проверять.
Вы уже написали достаточно измерений что бы с вероятностью процентов 90 сдеалть вывод что вы пытались взлететь с непрокачанным и не полностью заряженным акком.
К сожалению не получилось пицепить видео полёта девятисот грамм епп с тягой 0,5
ЗЫ
Ваш акк должен легко отдавать 8,5А в пике до 10А.
Ещё чем вы его разряжали?
Если моторчиками то боюсь 50-69% ресурса вы уже израсходовали.

Rula
Кузя:

Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура

  1. Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
  2. С чего бы это, если напряжение не проседает?!
Кузя
Rula:
  1. Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)

Понятно слышим звон…
Разговор шёл вообще то об измерении тока.
Для измерения тока как раз на оборот чем меньше сопротивление тем лучше.

Rula
Кузя:

Понятно слышим звон…

Вы уж извините, но это как раз ваш случай. Либо внимательнее смотрите, на какой пост отвечаете - человек подключил мотор и мерял падение напряжения под нагрузкой. Даже если вы имели ввиду, что он указал ток нагрузки - то при большом сопротивлении тестера (кстати, не знаю откуда вы это взяли, все “китайские” тестеры, что я встречал, нормально мерят силу тока, большая точность в нашем случае не нужна) он бы показывал меньший ток, а не больший, значит условие нагрузки соблюдено

DenisRa

Возможно акки то и в состоянии отдать около 8А, вот только двигатели столько не потребляют,даже вдвоем. Они вместе жрут около 5А-акки спокойно их отдают. Могут ли они отдать больше-не знаю,у меня нет таких потребителей тока. При покупке самолета мне поначалу подсунули крыло с одним неработающим двигателем(он был просто заклинивший).Я сразу это не заметил и весело вмандячил заряженный акк в самолет и включил на полу. Кастрюлька весело зажужжала и начала кренится в сторону умершего двигателя(предвижу выкрики с мест-надо быть полным идиотом,чтоб не заметить неработающий двигатель!Отвечаю-я поставил самолет хвостом к себе.То есть громкий шум был,но дуло мне в лицо только из одной трубы.) Сразу все отключил и вынул акк. Он был градусов 50,что аж проступила через термопленку обозначение акка(когда вставлял в самолет,пак выглядел абсолютно безродным-ни одной надписи). Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((

Кузя
DenisRa:

Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((

Возможно и так
Вся проблема в том что удалённо можно эту ситуацию разруливать до бесконечности.
Живи Вы в Москве проблему решилибы легко просто привезлибы всё ко мне и всё выяснили.
Так что лучше не мучайте ни себя ни модель и обратитесь к опытным моделистам (желательно неработающим в пилотаже) и попросите их помоч разобраться.
Вариант №2
Отложите решение этой проблемы на некоторое время и купите себе вот такой вот дракончик.
Думаю его у вас в Питере найти можно, и он однозначно летает прямо из коробки без переделок а из дополнительного оборудования нужны только акки в передатчик.
Преимущества этой модели
1 Аппа похожая на человеческую
2 Аппа имет разъём для подключения к компу и в иногда в комплект кладут диск с смулятором ФМС к которому эту аппу можно подключить без всяких пипиджоев.
4 Модель довольно живучая и легко ремонтируемая.
5 В управлении очень проста.
Инфы по этой модели полно- читайте ветку для новичков.

Кузя
DenisRa:

И на том спасибо!

За всегда пожалуйста.😃
Что ещё вам написать уже по втрому кругу начали обсуждать;)

DenisRa

Прикупил у товарища 3 350 движка с редукторами(GWSсовские 350 С и В) и 2 400движка+батарею-пак из 7 NiMh А123 и регуль. За все отдал смешные деньги(низкий ему поклон:)
Проверил сначало свою старую батарейку.Нагрузил 350движки с С редуктором и винтом 9х7.5-отдал 5А. Нагрузил новую-та отдала немного больше.
Вывод-со старой батареей все в порядке.
Решил попробовать как там с тягой(та сказать на коленке).Подключил свой старый двигатель(импеллер вместе с мотогондолой и крыльчаткой) к новой батарее без регуля. Движок забрал ровно 2.7А(как в прошлых результатах) и погонял воздух по комнате.Тяга была,но маловать.
Подключил 350 движок и тот же винт к той же батарее-я еле удержал двигатель в руках!В комнате был ураган и мотоустановка рвалась из рук вверх! Воопщем,импеллеры по сравнению с винтом(во всех отношениях)-чих ежика!!!
Напрашиваетя вывод-движки в импеллерах-полное г…!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))

Кузя
DenisRa:

!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))

Так что вы хотите запустили мотор в два раза мощнее да ещё с редуктром и винтом ничего удивительного.
Переставлять моторы тоже неизвестно какой будет результат.
Неизвестно какое KV у ваших моторчиков.
У 350 можно посмотреть на сайте производителя а вот где смотреть 180 незнаю.
На счёт валов не обольщайтесь одинаковые то они одинаковые, только на 350 на валу шестерня и китайцы обычно насаживают её очень качественно несколько раз пробовал снять и смог снять не повредив вала только сточив на шестерне лыску до вала.
Ещё вопрос а рег ваш выдежит нагрузку в два раза выше?

DenisRa

У меня есть рег на 30А(во всяком случае на этикетке написано от ArtEch). Насчет замены 180 на 350 можно просто попробовать. Все равно я сейчас ставлю (по совету товарища ZigZaga) в нос 350 двиг с редуктором С (судя по GWSсовской табличке тяга с тем винтом и напряжение должна быть около 350 гр). Поэтому мотогондолы сниму за ненадобностью. А там можно попрорбовать:)
з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.