Me 262 с альтернативными двигателями
Вот я тоже так думаю!Пока посидим в химчистке,поспрашиваем у бывалых-леталых;),оттряхнем свой зад и полетим аки голуби в сине небо!!!😂
с липо 3S и стандартными моторами сделал взлёт,разворот на 180гр, пролетел перед собой и на втором развороте один движок вспыхнул и загорелся, появился дым как у настоящего, коробочка и посадка на одном движке в снег😁
без навыков пилотирования гибель пепелаца неменуема!!!❗
хм,интересная картина:поставил акки на зарядку,они “зарядились”(прошло 2 часа и они нагрелись).Снял.По советам подождал пока остынут и поставил еще раз!Прошло 15 мин,а акки даже не греются,хотя блок питания немного горячий(значит процесс какой то идет!) Итак,коллеги,эксперимент продолжается:))))
…прошло 30 мин,мы нагрелись и были сняты с зарядки.Затем аккуратненько разобран пак.Значения у половины 1.45,у другой 1.44В. Силу тока мерить не имею возможности-родные спят.Похоже уже не сегодня.
Да в общем ни чего странного в этом нету, скорее всего так и должно быть.
Чтоб точно быть уверенным в том что процесс идёт надо последовательно с акком ставить амперметр шума это не прибавит и за процесом наблюдать сможете.
Проверил я свои акки под нагрузкой. Пропускал каждую банку через двигатель(нагрузка около 2-3А) и вольтмет. Результаты такие.Половина акков под нагрузкой выдавала 1.32,другая 1.31В. Время под нагрузкой ровно 1 мин. Падение напряжение на всех банках составило 0.02В. Падение проходило плавно без скачков и провалов.
И где тут собака зарыта?😵 Получается акки нормальные?😃
Получается акки нормальные?😃
Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура
3 проблема в регуляторе сдох один из ключей и сопротивление возросло.
Ппроверить можно померив тягу без тестера и с тэстером
и проверить тягу с рего и без или если тестер в порядке то померить ток с регом и без него.
1.На какие замеры? До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
2.Акки и так не выдавали нужный ток,задача была найти испорченую банку,напряжение которого просаживалась под 2-3А(все замеры происходили на одном двигателе без регулятора и тяги все равно не было)
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?Если напряжение,то влияние его заметно будет минимально. Кстати,рег я не мерил совсем. Все двигатели на тестах я ставил без него.
Собрал обратно пак из аккумуляторов.В середине зарядки померил силу тока заряда-составило 0.21А.
1.На какие замеры?
Амперметр в идеальном случае не должен иметь сопротивления, у этих китайских мультиметров хоть и написаны большие токи но на самом деле они их не измеряют из за большого сопротивления. Считайте что последовательно с вашим мотором включено сопротивление (амперметр) естественно точность измерений падает.
До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
На никеле в общем хватит до десятых долей.
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?
В общем нужны или весы или динамометр в вашем случае хватит с пределом до пол кило сам именно способ зависит от прибора которым вы будете проверять.
Вы уже написали достаточно измерений что бы с вероятностью процентов 90 сдеалть вывод что вы пытались взлететь с непрокачанным и не полностью заряженным акком.
К сожалению не получилось пицепить видео полёта девятисот грамм епп с тягой 0,5
ЗЫ
Ваш акк должен легко отдавать 8,5А в пике до 10А.
Ещё чем вы его разряжали?
Если моторчиками то боюсь 50-69% ресурса вы уже израсходовали.
Не факт.
Может быть три варианта
1 Тестер не расчитан на такие замеры у него сопротивление для этого большое
2 акки не выдают нужный ток хотя один ваш мотор должны кормить на ура
- Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
- С чего бы это, если напряжение не проседает?!
- Чем больше сопротивление тестера - тем лучше для измерения напряжения (которое он и мерял)
Понятно слышим звон…
Разговор шёл вообще то об измерении тока.
Для измерения тока как раз на оборот чем меньше сопротивление тем лучше.
Понятно слышим звон…
Вы уж извините, но это как раз ваш случай. Либо внимательнее смотрите, на какой пост отвечаете - человек подключил мотор и мерял падение напряжения под нагрузкой. Даже если вы имели ввиду, что он указал ток нагрузки - то при большом сопротивлении тестера (кстати, не знаю откуда вы это взяли, все “китайские” тестеры, что я встречал, нормально мерят силу тока, большая точность в нашем случае не нужна) он бы показывал меньший ток, а не больший, значит условие нагрузки соблюдено
Возможно акки то и в состоянии отдать около 8А, вот только двигатели столько не потребляют,даже вдвоем. Они вместе жрут около 5А-акки спокойно их отдают. Могут ли они отдать больше-не знаю,у меня нет таких потребителей тока. При покупке самолета мне поначалу подсунули крыло с одним неработающим двигателем(он был просто заклинивший).Я сразу это не заметил и весело вмандячил заряженный акк в самолет и включил на полу. Кастрюлька весело зажужжала и начала кренится в сторону умершего двигателя(предвижу выкрики с мест-надо быть полным идиотом,чтоб не заметить неработающий двигатель!Отвечаю-я поставил самолет хвостом к себе.То есть громкий шум был,но дуло мне в лицо только из одной трубы.) Сразу все отключил и вынул акк. Он был градусов 50,что аж проступила через термопленку обозначение акка(когда вставлял в самолет,пак выглядел абсолютно безродным-ни одной надписи). Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((
Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((
Возможно и так
Вся проблема в том что удалённо можно эту ситуацию разруливать до бесконечности.
Живи Вы в Москве проблему решилибы легко просто привезлибы всё ко мне и всё выяснили.
Так что лучше не мучайте ни себя ни модель и обратитесь к опытным моделистам (желательно неработающим в пилотаже) и попросите их помоч разобраться.
Вариант №2
Отложите решение этой проблемы на некоторое время и купите себе вот такой вот дракончик.
Думаю его у вас в Питере найти можно, и он однозначно летает прямо из коробки без переделок а из дополнительного оборудования нужны только акки в передатчик.
Преимущества этой модели
1 Аппа похожая на человеческую
2 Аппа имет разъём для подключения к компу и в иногда в комплект кладут диск с смулятором ФМС к которому эту аппу можно подключить без всяких пипиджоев.
4 Модель довольно живучая и легко ремонтируемая.
5 В управлении очень проста.
Инфы по этой модели полно- читайте ветку для новичков.
И на том спасибо!
И на том спасибо!
За всегда пожалуйста.😃
Что ещё вам написать уже по втрому кругу начали обсуждать;)
Прикупил у товарища 3 350 движка с редукторами(GWSсовские 350 С и В) и 2 400движка+батарею-пак из 7 NiMh А123 и регуль. За все отдал смешные деньги(низкий ему поклон:)
Проверил сначало свою старую батарейку.Нагрузил 350движки с С редуктором и винтом 9х7.5-отдал 5А. Нагрузил новую-та отдала немного больше.
Вывод-со старой батареей все в порядке.
Решил попробовать как там с тягой(та сказать на коленке).Подключил свой старый двигатель(импеллер вместе с мотогондолой и крыльчаткой) к новой батарее без регуля. Движок забрал ровно 2.7А(как в прошлых результатах) и погонял воздух по комнате.Тяга была,но маловать.
Подключил 350 движок и тот же винт к той же батарее-я еле удержал двигатель в руках!В комнате был ураган и мотоустановка рвалась из рук вверх! Воопщем,импеллеры по сравнению с винтом(во всех отношениях)-чих ежика!!!
Напрашиваетя вывод-движки в импеллерах-полное г…!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))
!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))
Так что вы хотите запустили мотор в два раза мощнее да ещё с редуктром и винтом ничего удивительного.
Переставлять моторы тоже неизвестно какой будет результат.
Неизвестно какое KV у ваших моторчиков.
У 350 можно посмотреть на сайте производителя а вот где смотреть 180 незнаю.
На счёт валов не обольщайтесь одинаковые то они одинаковые, только на 350 на валу шестерня и китайцы обычно насаживают её очень качественно несколько раз пробовал снять и смог снять не повредив вала только сточив на шестерне лыску до вала.
Ещё вопрос а рег ваш выдежит нагрузку в два раза выше?
У меня есть рег на 30А(во всяком случае на этикетке написано от ArtEch). Насчет замены 180 на 350 можно просто попробовать. Все равно я сейчас ставлю (по совету товарища ZigZaga) в нос 350 двиг с редуктором С (судя по GWSсовской табличке тяга с тем винтом и напряжение должна быть около 350 гр). Поэтому мотогондолы сниму за ненадобностью. А там можно попрорбовать:)
з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.
з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.
Шестерня как шестерня латунная такая маленькая