Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?
2830-10 винт 9на5 полетный вес 615гр. Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860 если верить прибору у АКБ около 200 циклов в общем на излете. А так уходит с руки не напрягаясь можно и вертикально в верх
Не понял. 2830-10 имеет 1180kv. АКБ - 2S 1300 mAh, как на полном газу может быть 860 об/мин? И какая тяга будет у винта 9х5 при таких оборотах, тем более “не напрягаясь можно и вертикально в верх”?
“Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860”
Возможно, нолика не дописали-8600, тогда похоже…
Прошу прощения 2830-8 и 8600
ещё должны быть 2 цифры и буква С. например 10С, 15С, 30С…
не, нет ничего кроме 1300 li-po и 11.1v
странно… это очень важный параметр… как можно его не указать, только если это батарейка от передатчика какого нибудь или типа того… у меня в футабе тоже липо 3 банки и только ёмкость написана… он вроде как ток не выдаст необходимый
странно… это очень важный параметр… как можно его не указать, только если это батарейка от передатчика какого нибудь или типа того… у меня в футабе тоже липо 3 банки и только ёмкость написана… он вроде как ток не выдаст необходимый
акк из этого набора buy-toys.ru/…/Radioupravlyaemiy_samolet_-_model_Ar… на нем с другой стороны была приклеена бумажка, на которой что то было написано ручкой по моему. может там было написано, но на это место я клеил липучку, посмотреть не получится…
странно… это очень важный параметр… как можно его не указать, только если это батарейка от передатчика какого нибудь или типа того… у меня в футабе тоже липо 3 банки и только ёмкость написана… он вроде как ток не выдаст необходимый
Да нет, к сожалению такое бывает, что этот параметр на батарее не указан.
У меня есть такие экземпляры. При покупке не посмотрел, а продавцы “скромно” промолчали. Вот например этот экземпляр. Какой у него разрядный ток, знает только производитель. А нам его определять огранолептическим методом, то есть пальцем по нагреву.
тогда я вообще не понимаю почему не летит. И двиг нормальный и вроде как регулятор с ним в комплекте летал. Нужно у кого нить попросить “нормальный” аккумулятор на проверку, может он просто сдох уже. других вариантов просто нет.
я взял винтик побольше 11х3.8 попробовал, вверх уходит. осталось только проверить в поле. а то так и будем гадать…)
11 на 3.8, офигеть))
11 на 3.8, офигеть))
а что такого:)
ну с руки взлетишь а с колёс скорее всего нет- будет цеплять) просто я 9х5 летаю, щас 8Х6 придёт, как раз самолёт починю и в ветер с ним попробую
ну с руки взлетишь а с колёс скорее всего нет- будет цеплять) просто я 9х5 летаю, щас 8Х6 придёт, как раз самолёт починю и в ветер с ним попробую
неа, не задевает, еще пару см остается 😃
тогда давай в поле скорей и удачи:)
тогда давай в поле скорей и удачи:)
дождь зараза. маленький, но есть. 😦
☕Привет любителям Як12 от “Пилотажа”
На свой Як-12 я поставил “Акселевский” движок 2208, винт 10Х6 стандартные “Пилотажевские” 8 грамовые серво, регулятор на 15А и 😉 Ак 25с 2500 мач -175 гр. Вес без Ака составил 530 гр, тягу честно не мерил, с руки взлетает - как говорится просто отпусти .
Тушка была пересобрана, а места соединений проклеены эбоксидной смолой.
Летает как по рельсам ездит;), на пол газа время полета порядка 40 минут, длина разбега составляет 3 - 3.5 м., очень хороший тре☕нер.
В ветер летал очень хорошо, главное что бы на взлете не поддуло и взлетать только строго против ветра, тогда все Ок
разложил сегодня его почти в хлам. взлетал против ветра, шел уверенно и набирал высоту. на высоте примерно 10 метров делает резкий разворот в мою сторону и летит на меня. сбрасываю газ и начинаю планировать. не долетев метров 3-х порывом ветра сносит на деревья. усе, хлам, только крыло целое, фюз почти в дребодан.
ну когда я первый раз его тоже почти в хлам уделал , его порывом ветра развернуло носом вниз, на рули реакции ноль так как скорость нулевая, полный газ для обдува руля высоты, руль на себя и почти вытянул, но дерево помешало😆 но всё восстановил, главное набраться терпения. а в ветер газ лучше не убирать даже если скорость большая, так он хоть как то рулится.😃
все приходит с опытом… а так как его,опыта, мало то сажать решил методом планирования. а вообще правильно говоришь, с газом он хоть как то управлялся… но…да поможет нам клей…😉
подскажите пожалуйста как приклеить руль высоты на скотч армированный или еще что? и как вообще правильно приклеевать надо?
я взял винтик побольше 11х3.8 попробовал, вверх уходит.
А ЗАЧЕМ так кардинально? Вроде, не ТОТ самолёт…