Angel S30 Sebart

Volzhanin

Можно заменить на Hitec HC-65MG или Pilotage С-06МР. Экономия 10 баксов.

max09
Volzhanin:

Можно заменить на Hitec HC-65MG или Pilotage С-06МР. Экономия 10 баксов.

а какие преимущества имеются у цифровых серв перед аналоговыми?

max09

чтож взять тогда… Хайтек 65МГ аналог или Пилотаж 06digital. Разница 1000руб)

2 months later
lexa_kz

Всем привет! 😃
А не освежить ли темку?
Приступаю к сборке самолетины. Ставить буду мотор Пилотаж 3019/12, винты АРС (13х6,5; 13х8; 14х7), сервы Хайтек-65, регулятор Hobbywing Pentium 60A.
Пара вопросиков: кто-нибудь заморачивался дополнительной защелкой на фонарь кабины? Или 30-ка не страдает отстегиванием фонаря в полете? И по регулятору - в разных источниках указан разный тип: кто-то пишет, что бек в нем импульсный, кто-то пишет, что линейный. Вопрос собственно в том, ставить ли внешний бек?

chitaf3a

фонарь еще у наших ни у кого неотстегивался

Alex_177
chitaf3a:

фонарь еще у наших ни у кого неотстегивался

Ага, его порой отстегнуть проблематично на земле при замене акка:)
По ВЕС-у если есть встроенный можно не ставить внешний, правда, на Hobbywing насколько я знаю горит он часто… Решать Вам, просто если в полете перегорит, модель потеряете, я думаю экономия 5-10$ не стоит самолета:)

З.Ы Какой акк? Точнее, сколько банок? Если 3, у меня 3019/12 с винтом 13*8, вполне устраивает.

lexa_kz
Alex_177:

Ага, его порой отстегнуть проблематично на земле при замене акка:)
По ВЕС-у если есть встроенный можно не ставить внешний, правда, на Hobbywing насколько я знаю горит он часто… Решать Вам, просто если в полете перегорит, модель потеряете, я думаю экономия 5-10$ не стоит самолета:)

З.Ы Какой акк? Точнее, сколько банок? Если 3, у меня 3019/12 с винтом 13*8, вполне устраивает.

Да, про фонарь заметил, что отковыривается с трудом 😃
ВЕС внешний в наличии есть, просто думал, насколько он целесообразен… Вроде бы регуль на 60 А, с выбранным мотором и винтами токов более 45 в нем гулять не должно…

Акки планируются по 2200 и 2500 мАн, трехбаночные. Выбор мотора и винтов, в общем-то, обусловлен вашими отзывами 😃 Самолет планируется как Ф3А-тренер на каждый день, 3Д летать не нужно (для этого есть менее другие самолетки 😃 )

8 days later
lexa_kz

Итак, модель собрана. Полетный вес ~1400 г (с акком 2500 мАh), винт 13х8 АРС, тяга ~2200, ~9700 об/мин, макс. ток - 53А, потом падает до 51. Не великоват ли ток?

7 days later
5 months later
FRUKT

Вопрос к владельцам: площадка шасси себя нормально ведёт, усилять не надо?

Volzhanin

Усиливать площадку шасси, необходимости нет, если только циакринчиком пройтись. У меня было несколько жестких посадок и все без последствий.

7 days later
FRUKT

Ещё вопрос: серв с усилием 2,2кг.(Hitec HS-5065) на РН и РВ хватит на такие площади рулей?

26 days later
lexa_kz

Снова я 😒.
В процессе интенсивной весенне-летней эксплуатации мой Angel погиб. Причина проста - оторвался кабанчик руля высоты на выходе из пикирования. Модель распалась почти до субмолекулярного состояния. Случилось это еще в середине июля. Сразу же начал думать о замене в этом же размере. Рассматривались банальные варианты: Катана, Сушка и Ангел. Все тридцатки и все от Себы. Решение помогла принять жена: Angel only и точка 😃. Ну, любит она их - настоящего ДВСного и маленького электро. И это правильно. В августе с оказией был куплен и привезен следующий, уже красно-зеленый. Правда, руки дошли до сборки вот только на прошлой неделе. Предыдущий мотор ставить не стал (вал поменял, нужны подшипники), поставил из заначки Турниджи 3548/800, к нему винтик 14х7. Регулятор тоже пришлось поменять, поставил 60А, горячо порекомендованный в одном из магазинов Будапешта. Сервы 3 из 4-х выжили, одну пришлось докупить. Ну и учесть при сборке один ма-а-аленький нюанс: все кабанчики, кроме РВ, имеют дырочки в той части, что вклеивается в рулевую поверхность. Дабы не повторить печальный опыт, перед вклейкой просверлил пару отверстий миллимитровым сверлом в кабанчике РВ.
Модель была облетана в прошлые выходные (пятница, суббота, воскресенье). Общие отличия от предыдущей конфигурации:

  1. Более передний ЦТ за счет чуть более тяжелого мотора. Ровно настолько, насколько мне не хватало на прошлом Ангеле - тот был слишком резок по тангажу (правда, почти не требовал поддержки в перевернутом полете).
  2. Полет медленнее и плавнее, чем с 13х8 и 3019/14. Для полетов выходного дня - полный кайф.
  3. Значительно ниже энергопотребление! В предыдущем варианте с 2500 мАч получалось 6, максимум 7 минут до отсечки. Сейчас - 10-11 до пищания телеметрийного вольтметра Quanum. При этом в банках остается по 3,7 В.
  4. Разбег существенно короче - отрыв с 5-6 метров и можно сразу уходить на вертикаль.
    Токи и тягу пока не замерял, но иходя из пп. 3 и 4, потребляемые токи упали, а тяга возросла.
    Ну и работа регулятора (название не помню 😃) понравилась: на Хоббикинговском пентиуме независимо от настроек тайминга при резкой даче газа происходил срыв синхронизации (похоже, что). Этот же очень “мягкий” и аболютно линейный по ощущениям.

Ну вот вкратце все 😃

aladdin

жаксы, но название регулятора надо бы озвучить;)

lexa_kz
aladdin:

жаксы, но название регулятора надо бы озвучить;)

Хороший алма-атинский акцент 😉
Регулятор называется Power HD. В мануале на венгерском языке откопал неблагозвучное название производителя из Гонконга HuiDa RC International.
Тайминг по умолчанию стоял в AUTO, мне очень понравилось.

aladdin

Акцент скорее Семипалатинский, был лет 20 назад😁
рег поищу по нету, “хуйда” хорошая фирма, их сервы мне нравятся. такой уверенный китайский середнячёк.

vlad_den
lexa_kz:

В мануале на венгерском языке

Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.

lexa_kz
vlad_den:

Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.

Правда 😃 Покупался в магазине modellhungaria в двух трамвайных остановках от нашей гостиницы. Очень понравилась живьем висевшая там же Мисс Винд в сборе. Как сказал продавец, собранная лично Себой (!) для одного из их постоянных клиентов и Себиного же друга. С переводом проблем нет - таблица настроек, она на любом языке таблица настроек. Но все равно спасибо 😃

vlad_den

Да, часто там бываю. Судя по всему, были здесь недавно - она висит всего пару недель. Если случится побывать еще раз, пишите в личку, приятно будет встретиться.

12 days later
FRUKT

Сегодня закончил монтаж всей начинки и предварительно настроил всю электронику. Всё работает, как положено, отклонения хвостовых рулей около 45градусов, элеронов около 40, в каждую сторону конечно;)
Взлётный вес с батареей 2250mAh получился 1433гр., с батареей 2550mAh 1504гр. обе липольки Rhino 3S.
За счёт металлического кока и 60А регуля весом в 91гр. центровка получилась даже чуть передней, с более тяжёлой батареей придвинутой к трубе получается 140мм от передней кромки корневой нервюры.
По ходу настройки возник один маленький вопрос: качалки всех машинок на этом самолёте соединены с кабанчиками 1мм прутками из углеволокна, при затяжке тяг фиксирующие их бонки вгрызаются в тело прутка на пару десяток мм., не разломятся ли эти прутки от нагрузок в полёте под бонками? У кого есть опыт использования в качестве тяг таких угольных прутков подскажите плиз, пока не поздно могу поменять тяги на обычную стальную проволоку, хотя она и тяжелее:).