Angel S30 Sebart
Можно заменить на Hitec HC-65MG или Pilotage С-06МР. Экономия 10 баксов.
Можно заменить на Hitec HC-65MG или Pilotage С-06МР. Экономия 10 баксов.
а какие преимущества имеются у цифровых серв перед аналоговыми?
Посмотрите эту статью:
www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
чтож взять тогда… Хайтек 65МГ аналог или Пилотаж 06digital. Разница 1000руб)
Всем привет! 😃
А не освежить ли темку?
Приступаю к сборке самолетины. Ставить буду мотор Пилотаж 3019/12, винты АРС (13х6,5; 13х8; 14х7), сервы Хайтек-65, регулятор Hobbywing Pentium 60A.
Пара вопросиков: кто-нибудь заморачивался дополнительной защелкой на фонарь кабины? Или 30-ка не страдает отстегиванием фонаря в полете? И по регулятору - в разных источниках указан разный тип: кто-то пишет, что бек в нем импульсный, кто-то пишет, что линейный. Вопрос собственно в том, ставить ли внешний бек?
фонарь еще у наших ни у кого неотстегивался
фонарь еще у наших ни у кого неотстегивался
Ага, его порой отстегнуть проблематично на земле при замене акка:)
По ВЕС-у если есть встроенный можно не ставить внешний, правда, на Hobbywing насколько я знаю горит он часто… Решать Вам, просто если в полете перегорит, модель потеряете, я думаю экономия 5-10$ не стоит самолета:)
З.Ы Какой акк? Точнее, сколько банок? Если 3, у меня 3019/12 с винтом 13*8, вполне устраивает.
Ага, его порой отстегнуть проблематично на земле при замене акка:)
По ВЕС-у если есть встроенный можно не ставить внешний, правда, на Hobbywing насколько я знаю горит он часто… Решать Вам, просто если в полете перегорит, модель потеряете, я думаю экономия 5-10$ не стоит самолета:)З.Ы Какой акк? Точнее, сколько банок? Если 3, у меня 3019/12 с винтом 13*8, вполне устраивает.
Да, про фонарь заметил, что отковыривается с трудом 😃
ВЕС внешний в наличии есть, просто думал, насколько он целесообразен… Вроде бы регуль на 60 А, с выбранным мотором и винтами токов более 45 в нем гулять не должно…
Акки планируются по 2200 и 2500 мАн, трехбаночные. Выбор мотора и винтов, в общем-то, обусловлен вашими отзывами 😃 Самолет планируется как Ф3А-тренер на каждый день, 3Д летать не нужно (для этого есть менее другие самолетки 😃 )
Итак, модель собрана. Полетный вес ~1400 г (с акком 2500 мАh), винт 13х8 АРС, тяга ~2200, ~9700 об/мин, макс. ток - 53А, потом падает до 51. Не великоват ли ток?
Подойдет ли на этот самолет мотор Hacker A30 12L (1000kv) вместо рекомендованного Hacker A30 14L (800kv)?
Не знаю, потянет ли 12L винты 13х*/14х*, кто нибудь ставил на ангела 12х6?
Вопрос к владельцам: площадка шасси себя нормально ведёт, усилять не надо?
Усиливать площадку шасси, необходимости нет, если только циакринчиком пройтись. У меня было несколько жестких посадок и все без последствий.
Ещё вопрос: серв с усилием 2,2кг.(Hitec HS-5065) на РН и РВ хватит на такие площади рулей?
Снова я 😒.
В процессе интенсивной весенне-летней эксплуатации мой Angel погиб. Причина проста - оторвался кабанчик руля высоты на выходе из пикирования. Модель распалась почти до субмолекулярного состояния. Случилось это еще в середине июля. Сразу же начал думать о замене в этом же размере. Рассматривались банальные варианты: Катана, Сушка и Ангел. Все тридцатки и все от Себы. Решение помогла принять жена: Angel only и точка 😃. Ну, любит она их - настоящего ДВСного и маленького электро. И это правильно. В августе с оказией был куплен и привезен следующий, уже красно-зеленый. Правда, руки дошли до сборки вот только на прошлой неделе. Предыдущий мотор ставить не стал (вал поменял, нужны подшипники), поставил из заначки Турниджи 3548/800, к нему винтик 14х7. Регулятор тоже пришлось поменять, поставил 60А, горячо порекомендованный в одном из магазинов Будапешта. Сервы 3 из 4-х выжили, одну пришлось докупить. Ну и учесть при сборке один ма-а-аленький нюанс: все кабанчики, кроме РВ, имеют дырочки в той части, что вклеивается в рулевую поверхность. Дабы не повторить печальный опыт, перед вклейкой просверлил пару отверстий миллимитровым сверлом в кабанчике РВ.
Модель была облетана в прошлые выходные (пятница, суббота, воскресенье). Общие отличия от предыдущей конфигурации:
- Более передний ЦТ за счет чуть более тяжелого мотора. Ровно настолько, насколько мне не хватало на прошлом Ангеле - тот был слишком резок по тангажу (правда, почти не требовал поддержки в перевернутом полете).
- Полет медленнее и плавнее, чем с 13х8 и 3019/14. Для полетов выходного дня - полный кайф.
- Значительно ниже энергопотребление! В предыдущем варианте с 2500 мАч получалось 6, максимум 7 минут до отсечки. Сейчас - 10-11 до пищания телеметрийного вольтметра Quanum. При этом в банках остается по 3,7 В.
- Разбег существенно короче - отрыв с 5-6 метров и можно сразу уходить на вертикаль.
Токи и тягу пока не замерял, но иходя из пп. 3 и 4, потребляемые токи упали, а тяга возросла.
Ну и работа регулятора (название не помню 😃) понравилась: на Хоббикинговском пентиуме независимо от настроек тайминга при резкой даче газа происходил срыв синхронизации (похоже, что). Этот же очень “мягкий” и аболютно линейный по ощущениям.
Ну вот вкратце все 😃
жаксы, но название регулятора надо бы озвучить;)
жаксы, но название регулятора надо бы озвучить;)
Хороший алма-атинский акцент 😉
Регулятор называется Power HD. В мануале на венгерском языке откопал неблагозвучное название производителя из Гонконга HuiDa RC International.
Тайминг по умолчанию стоял в AUTO, мне очень понравилось.
Акцент скорее Семипалатинский, был лет 20 назад😁
рег поищу по нету, “хуйда” хорошая фирма, их сервы мне нравятся. такой уверенный китайский середнячёк.
В мануале на венгерском языке
Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.
Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.
Правда 😃 Покупался в магазине modellhungaria в двух трамвайных остановках от нашей гостиницы. Очень понравилась живьем висевшая там же Мисс Винд в сборе. Как сказал продавец, собранная лично Себой (!) для одного из их постоянных клиентов и Себиного же друга. С переводом проблем нет - таблица настроек, она на любом языке таблица настроек. Но все равно спасибо 😃
Да, часто там бываю. Судя по всему, были здесь недавно - она висит всего пару недель. Если случится побывать еще раз, пишите в личку, приятно будет встретиться.
Сегодня закончил монтаж всей начинки и предварительно настроил всю электронику. Всё работает, как положено, отклонения хвостовых рулей около 45градусов, элеронов около 40, в каждую сторону конечно;)
Взлётный вес с батареей 2250mAh получился 1433гр., с батареей 2550mAh 1504гр. обе липольки Rhino 3S.
За счёт металлического кока и 60А регуля весом в 91гр. центровка получилась даже чуть передней, с более тяжёлой батареей придвинутой к трубе получается 140мм от передней кромки корневой нервюры.
По ходу настройки возник один маленький вопрос: качалки всех машинок на этом самолёте соединены с кабанчиками 1мм прутками из углеволокна, при затяжке тяг фиксирующие их бонки вгрызаются в тело прутка на пару десяток мм., не разломятся ли эти прутки от нагрузок в полёте под бонками? У кого есть опыт использования в качестве тяг таких угольных прутков подскажите плиз, пока не поздно могу поменять тяги на обычную стальную проволоку, хотя она и тяжелее:).