Angel S30 Sebart
жаксы, но название регулятора надо бы озвучить;)
жаксы, но название регулятора надо бы озвучить;)
Хороший алма-атинский акцент 😉
Регулятор называется Power HD. В мануале на венгерском языке откопал неблагозвучное название производителя из Гонконга HuiDa RC International.
Тайминг по умолчанию стоял в AUTO, мне очень понравилось.
Акцент скорее Семипалатинский, был лет 20 назад😁
рег поищу по нету, “хуйда” хорошая фирма, их сервы мне нравятся. такой уверенный китайский середнячёк.
В мануале на венгерском языке
Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.
Что, правда на венгерском? Если проблемы - присылайте, переведу.
Правда 😃 Покупался в магазине modellhungaria в двух трамвайных остановках от нашей гостиницы. Очень понравилась живьем висевшая там же Мисс Винд в сборе. Как сказал продавец, собранная лично Себой (!) для одного из их постоянных клиентов и Себиного же друга. С переводом проблем нет - таблица настроек, она на любом языке таблица настроек. Но все равно спасибо 😃
Да, часто там бываю. Судя по всему, были здесь недавно - она висит всего пару недель. Если случится побывать еще раз, пишите в личку, приятно будет встретиться.
Сегодня закончил монтаж всей начинки и предварительно настроил всю электронику. Всё работает, как положено, отклонения хвостовых рулей около 45градусов, элеронов около 40, в каждую сторону конечно;)
Взлётный вес с батареей 2250mAh получился 1433гр., с батареей 2550mAh 1504гр. обе липольки Rhino 3S.
За счёт металлического кока и 60А регуля весом в 91гр. центровка получилась даже чуть передней, с более тяжёлой батареей придвинутой к трубе получается 140мм от передней кромки корневой нервюры.
По ходу настройки возник один маленький вопрос: качалки всех машинок на этом самолёте соединены с кабанчиками 1мм прутками из углеволокна, при затяжке тяг фиксирующие их бонки вгрызаются в тело прутка на пару десяток мм., не разломятся ли эти прутки от нагрузок в полёте под бонками? У кого есть опыт использования в качестве тяг таких угольных прутков подскажите плиз, пока не поздно могу поменять тяги на обычную стальную проволоку, хотя она и тяжелее:).
По ходу настройки возник один маленький вопрос: качалки всех машинок на этом самолёте соединены с кабанчиками 1мм прутками из углеволокна, при затяжке тяг фиксирующие их бонки вгрызаются в тело прутка на пару десяток мм., не разломятся ли эти прутки от нагрузок в полёте под бонками? У кого есть опыт использования в качестве тяг таких угольных прутков подскажите плиз, пока не поздно могу поменять тяги на обычную стальную проволоку, хотя она и тяжелее:).
Как-то даже не возникло ни малейших сомнений в надежности и прочности прилагаемых прутков. Мой предыдущий Ангел потерпел краш совсем по другой причине. У товарища по полю такой же был куплен одновременно со мной - проблем с тягами не возникало.
Я вот собрался по одному из бочонков на каждой тяге нынешнего Ангела поменять на шаровый шарнир, но тоже руки все никак не дойдут…
Леонид, был ли облет Вашего аппарата? Рассматриваю вопрос покупки - Ваше мнение очень интересно.
Леонид, был ли облет Вашего аппарата?
Добрый вечер. Нет, зимой не было желания поднимать эту красоту:)
Впрочем и на других самолётах с осени тоже не летал, несколько раз только вертолёт поднимал за всю зиму для поддержания тонуса.
Ангел полностью собран и настроен, жду только тепла и когда наша Раменская полоса будет в рабочем состоянии. Облётывать буду только там, это уже традиция: первый полёт всех моих самолётов всегда происходит на Раменской поймеB-) Как раз к облёту должна приехать посылка с 60мм колёсами, решил всё же родные вместе с тапочками снять, хоть они и красиво смотрятся, но на траве не очень хороший вариант, можно скапотировать т.к. зазоры между колёсами и тапочками очень маленькие. Когда облетаю обязательно отпишусь, надеюсь, что летает Ангел так же красиво, как и выглядит.
“Не прошло и полгода”(с)☕
В субботу наконец вывез Ангела в поле на облёт. Погодка с утра была просто идеальная для этого мероприятия и после скурпулёзного предполётного осмотра, пошевелив рулями, самолёт застыл на взлётке.
Облёт делал на подзажатых расходах с батареей Rhino 3S 2550mAh 40C, двигателем Pilotage 3019-900, винтом 13х8 Ultralight, регулятор 60А., питание всей электроники через встроенный ВЕС регуля и для подстраховки с конденсатором в приёмнике. Взлётный вес в такой комплектации 1270гр.
Разбег специально сделал с “затяжкой” и на 3/4 газа, самолёт легко сделал разбег и очень мягко ушёл в небо. Подняв метров на 15 немного подтриммировал РВ и элероны, на 3-м проходе над полосой самолёт летел уже сам, но как мне показалось со слегка опущенным хвостом . В перевёрнутом полёте при этом летел практически ровно, что наводило на мысль о слегка задней центровке. Сделав ещё несколько проходов и бочек, так и не включая двойные расходы, пошёл на посадку. Помятуя о том, что по рассказам владельцев самолёт летучий, заходил издалека, но никаких неожиданностей на посадке не случилось. Несмотря на слегка заднюю центровку самолёт отлично встал на глиссаду и был посажен с первого раза практически на 3 точки. Первый полёт продолжался около 5 мин. и оставил от поведения самолёта в воздухе очень хорошие впечатления.
Сразу после посадки потрогал двигатель и он оказался очень горячим, хотя регулятор и батарея были чуть тёплыми. Винтик оказался тяжеловатым для этого мотора и был заменён на такую же деревяшку, но с меньшим шагом, а именно на 13х6. Последующая зарядка батареи показала, что почти за 5 мин. “прогулочно-настроечного” полёта батарея отдала всего 1274мАч, т.е. порядка 270мАч в мин., соответственно 7.30мин./8мин. полёта для этого моторсэта нормальное время с запасом на посадку.
Последующие полёты подтвердили, что с винтом 13х6 мотор греется меньше, а чуть смещённая вперёд липолька закрыла тему с центровкой. Однако мотор всё равно нагревался больше, чем хотелось. В итоге было принято решение снять красивый кок, который закрывал всю торцевую часть фюза и открыть тем самым доступ набегающего воздуха прямо на мотор. Немного потеряв во внешнем виде проблема нагрева мотора также закрылась.
Последующие полёты были сделаны уже на полных расходах с элементами пилотажа и показали, что модель очень лёгкая в управлении, летает ровно и красиво, на посадке ведёт себя идеально. Для полёта на ноже немного поигрался с миксами РН->РВ т.к. изначально самолёт уходил от ровного полёта в сторону шасси. Сейчас летает практически прямо, но нужно ещё немного поиграться с значениями миксов.
В итоге за субботу было сделано 5 тестовых полётов, но тягу мотора с винтом 13х6 померить не удалось, оставлю это на следующие выходные. Может к этому времени что-то придумаю и с коком, тот который сейчас стоит мне не очень нравится внешне.
Как резюме облёта Ангела не скажу ничего нового: SebArt делает очень хорошо летающие модели:)
Мои поздравления!
Какой маленький вес у Вас получился, странно.
Судя по описанию, что на ноже уводит в сторону шасси и на первой посадке с выключенным мотором он не улетел за полосу, то это точно признаки задневатой центровки. Я микс РН->РВ не делал и на ноже летит прямо, центровка 145 мм от корневого носика.
Если есть ВаттМетр, попробуйте подобрать другой тайминг на регуляторе, контролируя ток в максимуме - может мотор не будет так греться. Ну и, конечно, чтобы при резких газовках не срывался.
Какой маленький вес у Вас получился, странно.
Сорри, немного обманул😒 Вес 1270гр. это с липолькой Rhino 2250мАч, а с Rhino 2550мАч взлётный вес 1310гр. Сам по себе планер очень ажурный и лёгкий+лёгкие сервы+снятые “тапочки” и кок. Ничего не усилял, включая место крепления шасси, вот и получился в итоге лёгкий самолёт.
Касательно токов, то с винтом 13х8 в максимуме было 53А в статике, думаю, что с нынешним винтом 13х6 токи в пике в районе 45-47А должны получиться, измерю в эти выходные. Возможно нужно поиграться и с таймингом, но сейчас мотор работает без срывов в любом режиме, хотя на мой взгляд динамики разгона самолёта маловато. С посадкой никаких проблем не было с первого полёта, просто подальше делал заход и пускал по пологой глиссаде, которую модель замечательно держала до касания.
Микс РВ-РН для ножа, кстати, получился очень незначительным от 3 до 5% в разные стороны.
В общем нужно привыкать к этому самолёту, он летает “по своему” и мне эта степенная своеобразность очень понравилась:)
Сорри, немного обманул
О!, поэтому я сразу подвох почувствовал 😃
Токи однозначно высокие. С винтом 13х6 тяги и скорости на вертикали будет не хватать. Скорее всего у вас сейчас стоит тайминг высокий, при среднем с винтом 13х8 ток не зашкалит за 45А и никаких срывов синхронизации не будет. Попробуйте проверить мои догадки, может так оно и есть.
Попробуйте проверить мои догадки, может так оно и есть.
Спасибо, в воскресенье проверю настройки регуля.
PS: тяги с винтом 13х6 на самом деле маловато в вертикале.
Маленький отчёт о проделанной в выходные работеB-)
Тайминг в регуле переведён на средний, но что было изначально не знаю. В итоге уже с винтом АРС 14х7 максимальный ток в статике 48А, тяга 2,4кг.
До перепрограммирования тайминга с винтом Ultralight 13х6 максимальный ток был 47А, но тяги только 2,05кг.
В воскресенье сделано 9 полётов на Ангеле с новыми настройками, тяги теперь более, чем достаточно, висит примерно на 70% газа. Кок полностью снят, обдув двигателя нормальный, после посадки мотор нагрет примерно до 50 градусов, батарея и регуль чуть тёплые.
Сделал несколько полётов на своих “вертолётных” батареях 2250мАч, которые приходится максимально задвигать вперёд для развесовки. Летает и на этих батареях замечательно, ставил таймер на 5м.30с. с этими липольками, но можно было и 6м.00с. летать т.к. после посадки в банках ещё было примерно по 3,6V. С липольками 2550мАч летал с таймером 6м.30с. и в банках оставалось чуть больше 3,75V, можно летать и дольше.
Наконец-то добился практически ровного ножа через небольшие миксы РВ-РН, но стоит чуть перебрать с РВ и газом, самолёт тут же уходит на ноже в вертикаль😒. Посадка с боковиком под 90градусов к полосе требует точной работы РН, пришлось даже погонять конвейер из нескольких взлётов-посадок, но в общем всё предсказуемо и посадка проблем не вызывает даже с ветром.
Больше ничего шаманить с настройками скорее всего не буду, всем удачных полётов;)
Добрый день !
Также обзавёлся Ангелом . При установке двигателя получилось что “родная” цанга движка оказалась утопленной за уровень фюзеляжа .
Винт так просто не поставить…надо или выдвигать цангу , или менять вал - на более длинный…
Двигатель такой - Thrust® 40 +45A Quantum ESC+ prop adapter - www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi….
С Хакеровским движком таких вопросов не было ?
Заказал вал и цангу от Хакера - приедет посмотрим…
Линейка и штангенциркуль рулют. Миллиметры и их десятые - это наше всё
С жёлтым клювиком и среди одуванчиков - ну прям ангелочек 😁