Angel S30 Sebart

Irafas

Мои поздравления!
Какой маленький вес у Вас получился, странно.
Судя по описанию, что на ноже уводит в сторону шасси и на первой посадке с выключенным мотором он не улетел за полосу, то это точно признаки задневатой центровки. Я микс РН->РВ не делал и на ноже летит прямо, центровка 145 мм от корневого носика.

Если есть ВаттМетр, попробуйте подобрать другой тайминг на регуляторе, контролируя ток в максимуме - может мотор не будет так греться. Ну и, конечно, чтобы при резких газовках не срывался.

FRUKT
Irafas:

Какой маленький вес у Вас получился, странно.

Сорри, немного обманул😒 Вес 1270гр. это с липолькой Rhino 2250мАч, а с Rhino 2550мАч взлётный вес 1310гр. Сам по себе планер очень ажурный и лёгкий+лёгкие сервы+снятые “тапочки” и кок. Ничего не усилял, включая место крепления шасси, вот и получился в итоге лёгкий самолёт.
Касательно токов, то с винтом 13х8 в максимуме было 53А в статике, думаю, что с нынешним винтом 13х6 токи в пике в районе 45-47А должны получиться, измерю в эти выходные. Возможно нужно поиграться и с таймингом, но сейчас мотор работает без срывов в любом режиме, хотя на мой взгляд динамики разгона самолёта маловато. С посадкой никаких проблем не было с первого полёта, просто подальше делал заход и пускал по пологой глиссаде, которую модель замечательно держала до касания.
Микс РВ-РН для ножа, кстати, получился очень незначительным от 3 до 5% в разные стороны.
В общем нужно привыкать к этому самолёту, он летает “по своему” и мне эта степенная своеобразность очень понравилась:)

Irafas
FRUKT:

Сорри, немного обманул

О!, поэтому я сразу подвох почувствовал 😃

Токи однозначно высокие. С винтом 13х6 тяги и скорости на вертикали будет не хватать. Скорее всего у вас сейчас стоит тайминг высокий, при среднем с винтом 13х8 ток не зашкалит за 45А и никаких срывов синхронизации не будет. Попробуйте проверить мои догадки, может так оно и есть.

FRUKT
Irafas:

Попробуйте проверить мои догадки, может так оно и есть.

Спасибо, в воскресенье проверю настройки регуля.
PS: тяги с винтом 13х6 на самом деле маловато в вертикале.

FRUKT

Маленький отчёт о проделанной в выходные работеB-)
Тайминг в регуле переведён на средний, но что было изначально не знаю. В итоге уже с винтом АРС 14х7 максимальный ток в статике 48А, тяга 2,4кг.
До перепрограммирования тайминга с винтом Ultralight 13х6 максимальный ток был 47А, но тяги только 2,05кг.
В воскресенье сделано 9 полётов на Ангеле с новыми настройками, тяги теперь более, чем достаточно, висит примерно на 70% газа. Кок полностью снят, обдув двигателя нормальный, после посадки мотор нагрет примерно до 50 градусов, батарея и регуль чуть тёплые.
Сделал несколько полётов на своих “вертолётных” батареях 2250мАч, которые приходится максимально задвигать вперёд для развесовки. Летает и на этих батареях замечательно, ставил таймер на 5м.30с. с этими липольками, но можно было и 6м.00с. летать т.к. после посадки в банках ещё было примерно по 3,6V. С липольками 2550мАч летал с таймером 6м.30с. и в банках оставалось чуть больше 3,75V, можно летать и дольше.
Наконец-то добился практически ровного ножа через небольшие миксы РВ-РН, но стоит чуть перебрать с РВ и газом, самолёт тут же уходит на ноже в вертикаль😒. Посадка с боковиком под 90градусов к полосе требует точной работы РН, пришлось даже погонять конвейер из нескольких взлётов-посадок, но в общем всё предсказуемо и посадка проблем не вызывает даже с ветром.
Больше ничего шаманить с настройками скорее всего не буду, всем удачных полётов;)

16 days later
Alex13

Добрый день !
Также обзавёлся Ангелом . При установке двигателя получилось что “родная” цанга движка оказалась утопленной за уровень фюзеляжа .
Винт так просто не поставить…надо или выдвигать цангу , или менять вал - на более длинный…
Двигатель такой - Thrust® 40 +45A Quantum ESC+ prop adapter - www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi….
С Хакеровским движком таких вопросов не было ?

Alex13

Заказал вал и цангу от Хакера - приедет посмотрим…

Irafas

Линейка и штангенциркуль рулют. Миллиметры и их десятые - это наше всё

FRUKT

Появилось несколько фоток с облёта Ангела:)

В прошедшие выходные немного доработал пластиковый кок и вклеил в капот направляющую для воздуха. Теперь обдув мотора нормальный и с большим коком. Летает Ангел по прежнему замечательно:)

Irafas

С жёлтым клювиком и среди одуванчиков - ну прям ангелочек 😁

yareskogv

Тоже есть такой самолет.Способен летать Р 11.Мотор 600 ватт 650 оборотов на вольт.Винт 14 7 батарея 4 s 2650.

vlad_den

Мотор с КВ 750 под 3 банки потребует очень большого винта и будет режим не оптимальный.

vlad_den

На 4 банках с этим мотором я бы пробовал винты 13х6 - 13х8 - 14х7.

FRUKT
скрудж:

Ребята как такая подборка

По моему всё хорошо, кроме регулятора. Поставь вместо Trust лучше красного Плюша или что-то поименитей. Имел с 45А Трастом большие проблемы на вертолёте буквально пару месяцев назад.

скрудж:

Если взять такие акб

Тогда ставь и внешний ВЕС на 4 банки.

FRUKT
скрудж:

Окончательная подборка регуль

Всё теперь, на мой взляд, хорошо…кроме акка. Возьми с большей токоотдачей, минимум 25С, а лучше 30С, если планируешь летать только на 2200mAh. Токи в пике у тебя будут не меньше 40-45А, что 14х7, что 13х6 винтами и выбранной тобой батарейке будет и напряжно и жарковато. Я летаю с 2550mAh 40С и 2250mAh 25С липолями. Первая после посадки всегда холодная, а вот вторая не то, что горячая, но тёпленькая обычно.

FRUKT
скрудж:

и данным АКБ

Минут на 5 полёта я так думаю с приведённым моторсэтом.