Angel S30 Sebart

vlad_den

Мотор с КВ 750 под 3 банки потребует очень большого винта и будет режим не оптимальный.

vlad_den

На 4 банках с этим мотором я бы пробовал винты 13х6 - 13х8 - 14х7.

FRUKT
скрудж:

Ребята как такая подборка

По моему всё хорошо, кроме регулятора. Поставь вместо Trust лучше красного Плюша или что-то поименитей. Имел с 45А Трастом большие проблемы на вертолёте буквально пару месяцев назад.

скрудж:

Если взять такие акб

Тогда ставь и внешний ВЕС на 4 банки.

FRUKT
скрудж:

Окончательная подборка регуль

Всё теперь, на мой взляд, хорошо…кроме акка. Возьми с большей токоотдачей, минимум 25С, а лучше 30С, если планируешь летать только на 2200mAh. Токи в пике у тебя будут не меньше 40-45А, что 14х7, что 13х6 винтами и выбранной тобой батарейке будет и напряжно и жарковато. Я летаю с 2550mAh 40С и 2250mAh 25С липолями. Первая после посадки всегда холодная, а вот вторая не то, что горячая, но тёпленькая обычно.

FRUKT
скрудж:

и данным АКБ

Минут на 5 полёта я так думаю с приведённым моторсэтом.

vlad_den

Нет, ну винты с ХК не надо сравнивать с оригинальными АРС. Оригинальные лучше! Намного!

Alex13
Alex13:

Добрый день !
Также обзавёлся Ангелом . При установке двигателя получилось что “родная” цанга движка оказалась утопленной за уровень фюзеляжа .
Винт так просто не поставить…надо или выдвигать цангу , или менять вал - на более длинный…
Двигатель такой - Thrust® 40 +45A Quantum ESC+ prop adapter - www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi….
С Хакеровским движком таких вопросов не было ?

Приехал Хакеровский вал - он действительно длиннее на 5 мм - вопрос решён , всё ровно.

скрудж

Вопрос уважаемому сообществу как балансировать винты может приспособа есть какая

Irafas

Вы вообще форум читаете?, или только ответы на свои вопросы?

Alex13

Всем привет !
Ну вот - поменял вал на движке , всё до собирал - настроил и вчера облетал своего Ангела . 😃 Взлётный вес получился 1385 гр. - это с акком 2200 . Центровку сделал 150 мм от корня - мне наиболее комфортно показалась.
Вчера летал с винтом APC 13Х8 - акк и рег - чуть тёплые , двиг чуть погорячее - буду пробовать дальше винты !

АлМакс

Всем привет!У меня тоже есть Ангел 30 Е. взлетный вес 1350 гр. с аккумулятором 2200. Центровка как рекомендуется. мотор Hacker тоже что рекомендуют. регуль Castle creations IcE 55 ампер. Я летаю на трех винтах 13х8,14х7 и 14х8, смотря что хочу делать.

1 month later
TaxMen

Всем доброго времени. Ожидаю Ангела. Покритикуйте начинку:

FRUKT

На мой взгляд начинка полностью соответствует, а по машинкам на РВ и РН даже с запасом. Единственный вопрос, а зачем внешний ВЕС при планируемых 3S липолях? На мой взгляд он не нужен при таком моторсэте, но это только моё мнение.
PS: у меня как раз при 3S батареях на Ангеле нормально работает встроенный 3А ВЕС регулятора(3тьфу:)).

TaxMen

Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет? Ну хоть как то посадить, а не втыкнуть в планету. Как думаете? Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?

FRUKT
TaxMen:

Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?

Филосовский вопрос конечноB-) В одной и той же партии Китайских электронных девайсов есть шанс напороться на брак, о чём тут периодически и пишут люди.
С другой стороны я много лет пользуюсь Китайской электроникой и на самолётах и на вертолёте. За всё это время у меня умирали только один вертолётный Скорпионовсий регуль и один регуль от Турниги, причём тоже на верте. Турниги именно сгорел без видимых причин, заодно прикончив и хороший приёмник AR-6200 от Спектрума. Всё остальное, за исключением нескольких рулевых машинок, которые умирали именно на вертолёте в основном от крашей, работает до сих пор штатно.
На Ангеле-S30 сейчас стоит Дуалскаевский регуль 6018 без внешнего ВЕСа, за несколько десятков полётов никаких неожиданностей не предподносил (3тьфу). Ставил его с запасом по току и пока доволен его работой. Опять же на Ангеле в основном летаю степенно, во всё небо и больших нагрузок на движок и машинки нет. Внешний ВЕС у меня стоит только на Экстре т.к. она летает на 4S липолях, а на обоих “трёхбаночных” самолётах работают штатные ВЕСи регулей+дополнительный электролитический конденсатор в приёмнике для подстраховки, в вертолёте тоже самое на борту.
В общем-то внешний ВЕС это подстраховка, которая не будет лишней, но на мой взгляд и не обязательный элемент при 3-х баночных липолях и четырёх сервах размера мини или микро.
PS к посту ниже: машинки правда на Себарте у меня тоже все ХайтековскиеB-)