Angel S30 Sebart

Alex13
Alex13:

Добрый день !
Также обзавёлся Ангелом . При установке двигателя получилось что “родная” цанга движка оказалась утопленной за уровень фюзеляжа .
Винт так просто не поставить…надо или выдвигать цангу , или менять вал - на более длинный…
Двигатель такой - Thrust® 40 +45A Quantum ESC+ prop adapter - www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi….
С Хакеровским движком таких вопросов не было ?

Приехал Хакеровский вал - он действительно длиннее на 5 мм - вопрос решён , всё ровно.

скрудж

Вопрос уважаемому сообществу как балансировать винты может приспособа есть какая

Irafas

Вы вообще форум читаете?, или только ответы на свои вопросы?

Alex13

Всем привет !
Ну вот - поменял вал на движке , всё до собирал - настроил и вчера облетал своего Ангела . 😃 Взлётный вес получился 1385 гр. - это с акком 2200 . Центровку сделал 150 мм от корня - мне наиболее комфортно показалась.
Вчера летал с винтом APC 13Х8 - акк и рег - чуть тёплые , двиг чуть погорячее - буду пробовать дальше винты !

АлМакс

Всем привет!У меня тоже есть Ангел 30 Е. взлетный вес 1350 гр. с аккумулятором 2200. Центровка как рекомендуется. мотор Hacker тоже что рекомендуют. регуль Castle creations IcE 55 ампер. Я летаю на трех винтах 13х8,14х7 и 14х8, смотря что хочу делать.

1 month later
TaxMen

Всем доброго времени. Ожидаю Ангела. Покритикуйте начинку:

FRUKT

На мой взгляд начинка полностью соответствует, а по машинкам на РВ и РН даже с запасом. Единственный вопрос, а зачем внешний ВЕС при планируемых 3S липолях? На мой взгляд он не нужен при таком моторсэте, но это только моё мнение.
PS: у меня как раз при 3S батареях на Ангеле нормально работает встроенный 3А ВЕС регулятора(3тьфу:)).

TaxMen

Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет? Ну хоть как то посадить, а не втыкнуть в планету. Как думаете? Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?

FRUKT
TaxMen:

Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?

Филосовский вопрос конечноB-) В одной и той же партии Китайских электронных девайсов есть шанс напороться на брак, о чём тут периодически и пишут люди.
С другой стороны я много лет пользуюсь Китайской электроникой и на самолётах и на вертолёте. За всё это время у меня умирали только один вертолётный Скорпионовсий регуль и один регуль от Турниги, причём тоже на верте. Турниги именно сгорел без видимых причин, заодно прикончив и хороший приёмник AR-6200 от Спектрума. Всё остальное, за исключением нескольких рулевых машинок, которые умирали именно на вертолёте в основном от крашей, работает до сих пор штатно.
На Ангеле-S30 сейчас стоит Дуалскаевский регуль 6018 без внешнего ВЕСа, за несколько десятков полётов никаких неожиданностей не предподносил (3тьфу). Ставил его с запасом по току и пока доволен его работой. Опять же на Ангеле в основном летаю степенно, во всё небо и больших нагрузок на движок и машинки нет. Внешний ВЕС у меня стоит только на Экстре т.к. она летает на 4S липолях, а на обоих “трёхбаночных” самолётах работают штатные ВЕСи регулей+дополнительный электролитический конденсатор в приёмнике для подстраховки, в вертолёте тоже самое на борту.
В общем-то внешний ВЕС это подстраховка, которая не будет лишней, но на мой взгляд и не обязательный элемент при 3-х баночных липолях и четырёх сервах размера мини или микро.
PS к посту ниже: машинки правда на Себарте у меня тоже все ХайтековскиеB-)

vlad_den
TaxMen:

Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет?

Опасения небезосновательные;). И вообще здесь у многих опытных коллег считается дурным тоном ставить подобную электронику на самолеты от Себарт😒. Если не Хаккер или Хиперион, то хотя бы Дуалскай… Ну и машинки от Хайтек внушают больше доверия.

TaxMen

Вот по этой причине и волнуюсь, уважаемый Владимир… Почитав всю эту ветку заметил, что фирменную начинку ставят далеко все. А какой Хиперион вы бы посоветовали? Вот сижу и чешу угол головы. Может действительно взять Хакер? Но ценыыы… уж больно кусачие. С машинками так вообще не понятки полные. Рекомендованные производителем - фирменные явно слабоваты наверное будут. Кто нибудь пробывал с ними взлететь?

vlad_den
TaxMen:

А какой Хиперион вы бы посоветовали?

Я на похожей по размеру модели пользуюсь мотором Hyperion ZS 3020-10 (922 KV). Доволен. Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.

Alex13
vlad_den:

Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.

Посадочные места под Hitec HS-65 - их вполне хватает . Под 82 нужно пилить - а надо ли…?

vlad_den

О.К., просто модель у меня другая - Fliton Element 30 F3A. Там как раз под 82-е были.

FRUKT

У меня на элеронах стоят Hitec HS-56HB с карбонитовыми шестернями, а на обоих хвостовых рулях Hitec HS-65MG с металлоредукторами. По началу опасался, что будут слабоваты, но работают все машинки штатно и рулится с ними самолёт замечательно(3тьфу).

TaxMen

Продолжаю (пока безрезультатно) искать мотор для Ангела. Тут по сообщению в соседней ветке от FRUKT смотрю вот это: himodel.com/…/SUNNYSKY_X2820_920KV_Outrunner_Brush… - НЕ РЕКЛАМА!!! По параметрам очень схож с AXI 2820. Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров? Что то мне кажется вал коротковат у него. И еще пара вопросов: 1) - цанга под винт как я понимаю обязательна? 2) - кто какой кок использует? Сразу прошу прощения за столь наивные вопросы. С уважением.

FRUKT
TaxMen:

Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров?

Надеюсь отвечу на твой вопрос к концу этой недели т.к. именно этот мотор уже лежит у меня рядом с привезённым с дачи Ангелом для инсталяции в него вместо Пилотажевского 3019-900KV;)
Пока не готов сказать, как он встанет “попой вперёд” и какая цанга к нему нужна. Точно такой же мотор, но 800KV на прошлой неделе я поставил на свою Экстру-260 с 4S липолями. В прошедшую субботу облетал Экстру с новым мотором и получил очень положительные эмоции, это совсем другой самолёт получился. Облётывал сначала с деревянным винтом JXF 14х6, но на третьей посадке совершил ошибку в результате которой самый кончик винта улетел в неизвестном направлении при контакте с землёй😌 Пришлось поставить точно такой же деревянный винт, но 14х7 с которым отлетал ещё 6 паков уже без проблем. Самолёт стал просто пулей с безлимитной вертикалью на 3/4 газа, что немудрено с коэффициентом тяги 1,78. Несмотря на приличный взлётный вес для своего размаха(1,67кг. и 1,25м. соответственно) Экстра теперь может и “ходить пешком” с хорошей управляемостью. Мотор после 6м.30сек полёта, в т.ч. и с полным газом, нагревается градусов до 50 от силы. Если в Ангел, предназначенный для него 920KV встанет без сильного шаманства с креплением, то скорее всего результат тоже должен будет порадовать. Напишу, что получится до конца недели, заодно и токи с тягой выложу.

TaxMen

Доброго дня Леонид. Спасибо большое за консультации. Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом. Надеюсь, что 3х баночный сетап с упомянутым мотором все прояснит. Мой Ангел уже на подходе к ангару. Как всегда наша почта путает все планы.

TaxMen

Все, дождался. Вчера забрал планер с почты. Провел пока беглый осмотр. Нареканий нет. Все идеально! Вот развесовка: стабилизатор+РВ - 62 гр.;
киль+РН - 27 гр.;
консоль правая - 136 гр.;
консоль левая - 131 гр.;
фюзеляж с фонарем - 377 гр;
труба карбон - 24 гр.;
колесья и фурнитура разная - 60 гр.;
стойки шасси - 50 гр.;
кок - 13 гр;
обтекатели колес - 29 гр.;
гребни на крылья + крылышко на фюз - 16 гр.;
накладки на стойки шасси - 13 гр.
ИТОГО 938 гр.
Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.

Alex13
TaxMen:

Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.

Да - тяги угольные в комплекте.

TaxMen
Alex13:

…в комплекте

ага… нашел… невнимательно смотрел))