Angel S30 Sebart

АлМакс

Всем привет!У меня тоже есть Ангел 30 Е. взлетный вес 1350 гр. с аккумулятором 2200. Центровка как рекомендуется. мотор Hacker тоже что рекомендуют. регуль Castle creations IcE 55 ампер. Я летаю на трех винтах 13х8,14х7 и 14х8, смотря что хочу делать.

1 month later
TaxMen

Всем доброго времени. Ожидаю Ангела. Покритикуйте начинку:

FRUKT

На мой взгляд начинка полностью соответствует, а по машинкам на РВ и РН даже с запасом. Единственный вопрос, а зачем внешний ВЕС при планируемых 3S липолях? На мой взгляд он не нужен при таком моторсэте, но это только моё мнение.
PS: у меня как раз при 3S батареях на Ангеле нормально работает встроенный 3А ВЕС регулятора(3тьфу:)).

TaxMen

Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет? Ну хоть как то посадить, а не втыкнуть в планету. Как думаете? Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?

FRUKT
TaxMen:

Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?

Филосовский вопрос конечноB-) В одной и той же партии Китайских электронных девайсов есть шанс напороться на брак, о чём тут периодически и пишут люди.
С другой стороны я много лет пользуюсь Китайской электроникой и на самолётах и на вертолёте. За всё это время у меня умирали только один вертолётный Скорпионовсий регуль и один регуль от Турниги, причём тоже на верте. Турниги именно сгорел без видимых причин, заодно прикончив и хороший приёмник AR-6200 от Спектрума. Всё остальное, за исключением нескольких рулевых машинок, которые умирали именно на вертолёте в основном от крашей, работает до сих пор штатно.
На Ангеле-S30 сейчас стоит Дуалскаевский регуль 6018 без внешнего ВЕСа, за несколько десятков полётов никаких неожиданностей не предподносил (3тьфу). Ставил его с запасом по току и пока доволен его работой. Опять же на Ангеле в основном летаю степенно, во всё небо и больших нагрузок на движок и машинки нет. Внешний ВЕС у меня стоит только на Экстре т.к. она летает на 4S липолях, а на обоих “трёхбаночных” самолётах работают штатные ВЕСи регулей+дополнительный электролитический конденсатор в приёмнике для подстраховки, в вертолёте тоже самое на борту.
В общем-то внешний ВЕС это подстраховка, которая не будет лишней, но на мой взгляд и не обязательный элемент при 3-х баночных липолях и четырёх сервах размера мини или микро.
PS к посту ниже: машинки правда на Себарте у меня тоже все ХайтековскиеB-)

vlad_den
TaxMen:

Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет?

Опасения небезосновательные;). И вообще здесь у многих опытных коллег считается дурным тоном ставить подобную электронику на самолеты от Себарт😒. Если не Хаккер или Хиперион, то хотя бы Дуалскай… Ну и машинки от Хайтек внушают больше доверия.

TaxMen

Вот по этой причине и волнуюсь, уважаемый Владимир… Почитав всю эту ветку заметил, что фирменную начинку ставят далеко все. А какой Хиперион вы бы посоветовали? Вот сижу и чешу угол головы. Может действительно взять Хакер? Но ценыыы… уж больно кусачие. С машинками так вообще не понятки полные. Рекомендованные производителем - фирменные явно слабоваты наверное будут. Кто нибудь пробывал с ними взлететь?

vlad_den
TaxMen:

А какой Хиперион вы бы посоветовали?

Я на похожей по размеру модели пользуюсь мотором Hyperion ZS 3020-10 (922 KV). Доволен. Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.

Alex13
vlad_den:

Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.

Посадочные места под Hitec HS-65 - их вполне хватает . Под 82 нужно пилить - а надо ли…?

vlad_den

О.К., просто модель у меня другая - Fliton Element 30 F3A. Там как раз под 82-е были.

FRUKT

У меня на элеронах стоят Hitec HS-56HB с карбонитовыми шестернями, а на обоих хвостовых рулях Hitec HS-65MG с металлоредукторами. По началу опасался, что будут слабоваты, но работают все машинки штатно и рулится с ними самолёт замечательно(3тьфу).

TaxMen

Продолжаю (пока безрезультатно) искать мотор для Ангела. Тут по сообщению в соседней ветке от FRUKT смотрю вот это: himodel.com/…/SUNNYSKY_X2820_920KV_Outrunner_Brush… - НЕ РЕКЛАМА!!! По параметрам очень схож с AXI 2820. Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров? Что то мне кажется вал коротковат у него. И еще пара вопросов: 1) - цанга под винт как я понимаю обязательна? 2) - кто какой кок использует? Сразу прошу прощения за столь наивные вопросы. С уважением.

FRUKT
TaxMen:

Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров?

Надеюсь отвечу на твой вопрос к концу этой недели т.к. именно этот мотор уже лежит у меня рядом с привезённым с дачи Ангелом для инсталяции в него вместо Пилотажевского 3019-900KV;)
Пока не готов сказать, как он встанет “попой вперёд” и какая цанга к нему нужна. Точно такой же мотор, но 800KV на прошлой неделе я поставил на свою Экстру-260 с 4S липолями. В прошедшую субботу облетал Экстру с новым мотором и получил очень положительные эмоции, это совсем другой самолёт получился. Облётывал сначала с деревянным винтом JXF 14х6, но на третьей посадке совершил ошибку в результате которой самый кончик винта улетел в неизвестном направлении при контакте с землёй😌 Пришлось поставить точно такой же деревянный винт, но 14х7 с которым отлетал ещё 6 паков уже без проблем. Самолёт стал просто пулей с безлимитной вертикалью на 3/4 газа, что немудрено с коэффициентом тяги 1,78. Несмотря на приличный взлётный вес для своего размаха(1,67кг. и 1,25м. соответственно) Экстра теперь может и “ходить пешком” с хорошей управляемостью. Мотор после 6м.30сек полёта, в т.ч. и с полным газом, нагревается градусов до 50 от силы. Если в Ангел, предназначенный для него 920KV встанет без сильного шаманства с креплением, то скорее всего результат тоже должен будет порадовать. Напишу, что получится до конца недели, заодно и токи с тягой выложу.

TaxMen

Доброго дня Леонид. Спасибо большое за консультации. Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом. Надеюсь, что 3х баночный сетап с упомянутым мотором все прояснит. Мой Ангел уже на подходе к ангару. Как всегда наша почта путает все планы.

TaxMen

Все, дождался. Вчера забрал планер с почты. Провел пока беглый осмотр. Нареканий нет. Все идеально! Вот развесовка: стабилизатор+РВ - 62 гр.;
киль+РН - 27 гр.;
консоль правая - 136 гр.;
консоль левая - 131 гр.;
фюзеляж с фонарем - 377 гр;
труба карбон - 24 гр.;
колесья и фурнитура разная - 60 гр.;
стойки шасси - 50 гр.;
кок - 13 гр;
обтекатели колес - 29 гр.;
гребни на крылья + крылышко на фюз - 16 гр.;
накладки на стойки шасси - 13 гр.
ИТОГО 938 гр.
Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.

Alex13
TaxMen:

Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.

Да - тяги угольные в комплекте.

TaxMen
Alex13:

…в комплекте

ага… нашел… невнимательно смотрел))

FRUKT
TaxMen:

Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом.

Эксперимент с вживлением в Ангела мотора SUNNYSKY X2820 920KV Outrunner Brushless Motor

вчера потерпел неудачу. Не то, чтобы это невозможно, просто надо немного пошаманить по двум направлениям.

  1. Вал этого мотора на 5мм. короче Пилотажевского 3019-900кв, что сейчас стоит на моделе и соответственно цанга уходит внутрь капотного отсека при затяжке. Это автоматом делает невозможным закрепить винт и кок. Решается или проставкой между цангой и винтом или какой-нибудь хитрой(удлинённой в конусной части) цангой. Резьба соответственно под гайку крепления винта тоже должна быть более длинной.
  2. Отверстия с резьбой на моторе(4шт. под прямое крепление) нарезаны на разных радиусах и под крепёжные отверстия в мотораме Ангела подходят только 2 из них. Просверлить же в мотораме ещё 2 отверстия на меньшем радиусе весьма сомнительная, по части прочности этого узла после сверления ещё 2-х дырдочек, идея. Можно конечно сделать какую-то проставку, но ввиду ограниченного пространства в месте крепления мотора и несъёмного капота тоже надо подумать как и что туда инсталировать. Ещё вариант- это просверлить на корпусе мотора новые отверстия и нарезать в них резьбу. Сделать новые дырдочки несложно, но только после решения проблемы №1.
    В общем пока взял паузу и оставил старый мотор(заодно и попробую его с винтом UltraLight 13х8), будет время надеюсь что-нибудь придумать, нет невыполнимых задач, если есть желание их выполнить;)
Alex13
  1. Поменять вал на Пилотажевский/Хакеровский ( У меня было так же - пост 170)
  2. Для пробного полёта хватит крепления и на 2 винта .
1 month later
lexa_kz

Подниму-ка темку 😃
Итак, отлетав почти год с Turnigy 3548 кв 800 и APC14х7Е в прогулочном темпе по выходным (см. пост №153), душе стало чего-то не хватать. Как раз под руку подвернулся такой же моторчик (новый), но с кв 900. Меняю мотор, ставлю винтик 13х8 и в воздух. На первой же минуте полета пропеллер вместе с коком отделяются от модели и теряются в поле. Решив, что недостаточно затянул цангу, сажаю модель и вижу, что вал мотора …обломан под самый корпус! Через неделю подворачивается поездка в Москву, беру в П*****же их 3025/10. Дома ставлю, примеряю винтик 12х6 и - о чудо! - самолет не узнать 😃. Садимся, меняем винтик на 13х6,5 - и получаем, пожалуй, то, чего хотелось с самого начала: уверенный разбег, хорошая вертикаль, приятный звук. В минусе - время полета сократилось до 6 минут с 2500 мАч. Кстати, в процессе поиска пробовал Турниджи (который 800) на 4 банках и 12х6 - тоже неплохо, но окончательный (на сегодня) результат понравился поболее.
А вообще, конечно, самолет скорее 3Д, чем пилотажный - нескромные рули даже при сверзажатых расходах и глубоких экспонентах не позволяют лететь мне (криворукому, видать) комплекс красиво и чисто. К тому же на руле высоты после лета, проведенного в багажнике, выросла “бабочка”. Пока выправлять не пытался, но удовольствия добавляет мало - почему-то скручивает только на обратной петле…
Так что остается пока модель для расслабленных выходных полетушек “на скорую руку” и постепенно ставится вопрос о приобретении Wind S 50E 😃