Angel S30 Sebart
Всем привет!У меня тоже есть Ангел 30 Е. взлетный вес 1350 гр. с аккумулятором 2200. Центровка как рекомендуется. мотор Hacker тоже что рекомендуют. регуль Castle creations IcE 55 ампер. Я летаю на трех винтах 13х8,14х7 и 14х8, смотря что хочу делать.
Всем доброго времени. Ожидаю Ангела. Покритикуйте начинку:
- двигатель: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
- регулятор: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
- машинки на РВ, РН: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
- UBEC: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8370&ELEM…
- машинки на элероны: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
ВСЕ НЕ РЕКЛАМА!
батарейки уже есть 3S1P 2200 ма/ч - 30C.
С уважением к сообществу.
Винты планирую: 13х8 и 14х7 в зависимости от потребности.
Калькулятор мотоустановки дает приемлемые результаты в виде статической тяги 2340 гр при токах до 45А.
На мой взгляд начинка полностью соответствует, а по машинкам на РВ и РН даже с запасом. Единственный вопрос, а зачем внешний ВЕС при планируемых 3S липолях? На мой взгляд он не нужен при таком моторсэте, но это только моё мнение.
PS: у меня как раз при 3S батареях на Ангеле нормально работает встроенный 3А ВЕС регулятора(3тьфу:)).
Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет? Ну хоть как то посадить, а не втыкнуть в планету. Как думаете? Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?
Не сильно братья из Китая брешут по параметрам этой электроники?
Филосовский вопрос конечноB-) В одной и той же партии Китайских электронных девайсов есть шанс напороться на брак, о чём тут периодически и пишут люди.
С другой стороны я много лет пользуюсь Китайской электроникой и на самолётах и на вертолёте. За всё это время у меня умирали только один вертолётный Скорпионовсий регуль и один регуль от Турниги, причём тоже на верте. Турниги именно сгорел без видимых причин, заодно прикончив и хороший приёмник AR-6200 от Спектрума. Всё остальное, за исключением нескольких рулевых машинок, которые умирали именно на вертолёте в основном от крашей, работает до сих пор штатно.
На Ангеле-S30 сейчас стоит Дуалскаевский регуль 6018 без внешнего ВЕСа, за несколько десятков полётов никаких неожиданностей не предподносил (3тьфу). Ставил его с запасом по току и пока доволен его работой. Опять же на Ангеле в основном летаю степенно, во всё небо и больших нагрузок на движок и машинки нет. Внешний ВЕС у меня стоит только на Экстре т.к. она летает на 4S липолях, а на обоих “трёхбаночных” самолётах работают штатные ВЕСи регулей+дополнительный электролитический конденсатор в приёмнике для подстраховки, в вертолёте тоже самое на борту.
В общем-то внешний ВЕС это подстраховка, которая не будет лишней, но на мой взгляд и не обязательный элемент при 3-х баночных липолях и четырёх сервах размера мини или микро.
PS к посту ниже: машинки правда на Себарте у меня тоже все ХайтековскиеB-)
Привет, Леонид. Да как то побаиваюсь, а вдруг в полете двиг или рег пыхнет?
Опасения небезосновательные;). И вообще здесь у многих опытных коллег считается дурным тоном ставить подобную электронику на самолеты от Себарт😒. Если не Хаккер или Хиперион, то хотя бы Дуалскай… Ну и машинки от Хайтек внушают больше доверия.
Вот по этой причине и волнуюсь, уважаемый Владимир… Почитав всю эту ветку заметил, что фирменную начинку ставят далеко все. А какой Хиперион вы бы посоветовали? Вот сижу и чешу угол головы. Может действительно взять Хакер? Но ценыыы… уж больно кусачие. С машинками так вообще не понятки полные. Рекомендованные производителем - фирменные явно слабоваты наверное будут. Кто нибудь пробывал с ними взлететь?
А какой Хиперион вы бы посоветовали?
Я на похожей по размеру модели пользуюсь мотором Hyperion ZS 3020-10 (922 KV). Доволен. Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.
Машинки Hitec HS82MG. Тоже смело могу рекомендовать.
Посадочные места под Hitec HS-65 - их вполне хватает . Под 82 нужно пилить - а надо ли…?
О.К., просто модель у меня другая - Fliton Element 30 F3A. Там как раз под 82-е были.
У меня на элеронах стоят Hitec HS-56HB с карбонитовыми шестернями, а на обоих хвостовых рулях Hitec HS-65MG с металлоредукторами. По началу опасался, что будут слабоваты, но работают все машинки штатно и рулится с ними самолёт замечательно(3тьфу).
Продолжаю (пока безрезультатно) искать мотор для Ангела. Тут по сообщению в соседней ветке от FRUKT смотрю вот это: himodel.com/…/SUNNYSKY_X2820_920KV_Outrunner_Brush… - НЕ РЕКЛАМА!!! По параметрам очень схож с AXI 2820. Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров? Что то мне кажется вал коротковат у него. И еще пара вопросов: 1) - цанга под винт как я понимаю обязательна? 2) - кто какой кок использует? Сразу прошу прощения за столь наивные вопросы. С уважением.
Ну и естественно вопрос Леониду: возможно ли его (этот мотор) интегрировать в Ангела исходя из размеров?
Надеюсь отвечу на твой вопрос к концу этой недели т.к. именно этот мотор уже лежит у меня рядом с привезённым с дачи Ангелом для инсталяции в него вместо Пилотажевского 3019-900KV;)
Пока не готов сказать, как он встанет “попой вперёд” и какая цанга к нему нужна. Точно такой же мотор, но 800KV на прошлой неделе я поставил на свою Экстру-260 с 4S липолями. В прошедшую субботу облетал Экстру с новым мотором и получил очень положительные эмоции, это совсем другой самолёт получился. Облётывал сначала с деревянным винтом JXF 14х6, но на третьей посадке совершил ошибку в результате которой самый кончик винта улетел в неизвестном направлении при контакте с землёй😌 Пришлось поставить точно такой же деревянный винт, но 14х7 с которым отлетал ещё 6 паков уже без проблем. Самолёт стал просто пулей с безлимитной вертикалью на 3/4 газа, что немудрено с коэффициентом тяги 1,78. Несмотря на приличный взлётный вес для своего размаха(1,67кг. и 1,25м. соответственно) Экстра теперь может и “ходить пешком” с хорошей управляемостью. Мотор после 6м.30сек полёта, в т.ч. и с полным газом, нагревается градусов до 50 от силы. Если в Ангел, предназначенный для него 920KV встанет без сильного шаманства с креплением, то скорее всего результат тоже должен будет порадовать. Напишу, что получится до конца недели, заодно и токи с тягой выложу.
Доброго дня Леонид. Спасибо большое за консультации. Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом. Надеюсь, что 3х баночный сетап с упомянутым мотором все прояснит. Мой Ангел уже на подходе к ангару. Как всегда наша почта путает все планы.
Все, дождался. Вчера забрал планер с почты. Провел пока беглый осмотр. Нареканий нет. Все идеально! Вот развесовка: стабилизатор+РВ - 62 гр.;
киль+РН - 27 гр.;
консоль правая - 136 гр.;
консоль левая - 131 гр.;
фюзеляж с фонарем - 377 гр;
труба карбон - 24 гр.;
колесья и фурнитура разная - 60 гр.;
стойки шасси - 50 гр.;
кок - 13 гр;
обтекатели колес - 29 гр.;
гребни на крылья + крылышко на фюз - 16 гр.;
накладки на стойки шасси - 13 гр.
ИТОГО 938 гр.
Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.
Вопрос сообществу: а вот тяги на рулевые машинки должны быть? Что то ничего подобного я в коробке не нашел.
Да - тяги угольные в комплекте.
…в комплекте
ага… нашел… невнимательно смотрел))
Очень жду результатов ваших экспереметов с Ангелом.
Эксперимент с вживлением в Ангела мотора SUNNYSKY X2820 920KV Outrunner Brushless Motor
вчера потерпел неудачу. Не то, чтобы это невозможно, просто надо немного пошаманить по двум направлениям.
- Вал этого мотора на 5мм. короче Пилотажевского 3019-900кв, что сейчас стоит на моделе и соответственно цанга уходит внутрь капотного отсека при затяжке. Это автоматом делает невозможным закрепить винт и кок. Решается или проставкой между цангой и винтом или какой-нибудь хитрой(удлинённой в конусной части) цангой. Резьба соответственно под гайку крепления винта тоже должна быть более длинной.
- Отверстия с резьбой на моторе(4шт. под прямое крепление) нарезаны на разных радиусах и под крепёжные отверстия в мотораме Ангела подходят только 2 из них. Просверлить же в мотораме ещё 2 отверстия на меньшем радиусе весьма сомнительная, по части прочности этого узла после сверления ещё 2-х дырдочек, идея. Можно конечно сделать какую-то проставку, но ввиду ограниченного пространства в месте крепления мотора и несъёмного капота тоже надо подумать как и что туда инсталировать. Ещё вариант- это просверлить на корпусе мотора новые отверстия и нарезать в них резьбу. Сделать новые дырдочки несложно, но только после решения проблемы №1.
В общем пока взял паузу и оставил старый мотор(заодно и попробую его с винтом UltraLight 13х8), будет время надеюсь что-нибудь придумать, нет невыполнимых задач, если есть желание их выполнить;)
- Поменять вал на Пилотажевский/Хакеровский ( У меня было так же - пост 170)
- Для пробного полёта хватит крепления и на 2 винта .
Подниму-ка темку 😃
Итак, отлетав почти год с Turnigy 3548 кв 800 и APC14х7Е в прогулочном темпе по выходным (см. пост №153), душе стало чего-то не хватать. Как раз под руку подвернулся такой же моторчик (новый), но с кв 900. Меняю мотор, ставлю винтик 13х8 и в воздух. На первой же минуте полета пропеллер вместе с коком отделяются от модели и теряются в поле. Решив, что недостаточно затянул цангу, сажаю модель и вижу, что вал мотора …обломан под самый корпус! Через неделю подворачивается поездка в Москву, беру в П*****же их 3025/10. Дома ставлю, примеряю винтик 12х6 и - о чудо! - самолет не узнать 😃. Садимся, меняем винтик на 13х6,5 - и получаем, пожалуй, то, чего хотелось с самого начала: уверенный разбег, хорошая вертикаль, приятный звук. В минусе - время полета сократилось до 6 минут с 2500 мАч. Кстати, в процессе поиска пробовал Турниджи (который 800) на 4 банках и 12х6 - тоже неплохо, но окончательный (на сегодня) результат понравился поболее.
А вообще, конечно, самолет скорее 3Д, чем пилотажный - нескромные рули даже при сверзажатых расходах и глубоких экспонентах не позволяют лететь мне (криворукому, видать) комплекс красиво и чисто. К тому же на руле высоты после лета, проведенного в багажнике, выросла “бабочка”. Пока выправлять не пытался, но удовольствия добавляет мало - почему-то скручивает только на обратной петле…
Так что остается пока модель для расслабленных выходных полетушек “на скорую руку” и постепенно ставится вопрос о приобретении Wind S 50E 😃