Angel S30 Sebart
А я вчера получил деревянные винты Turnigy 14х8. Посмотрел в реале на их дэбэлые толстенные лопасти, и сегодня утром приступил к снятию с них стружки.
Оригинальный буковый Турниджи 14х8 весил 37грамм, длины вала мотора не хватало, чтобы зажать винт гайкой из-за толщины ступицы, толщина лопастей посередине около 6мм, на концах больше 2мм. Просто палка, а не пропеллер.Вначале проточил ступицу до толщины 10мм, потом по шаблону сузил немного контур лопастей у основания, чтобы ставился в кок. Скруглил по-модному передние кромки на концах 😃 и дальше понеслась по всей поверхности…
Теперь винт весит 27 грамм, шаг не изменён, только с верхней (передней) стороны лопастей снята лишняя короста дерева, и исправлена кое-где кривизна снижней стороны. Завтра буду сравнивать с АПЦ.
Вот преображение винта:
Так нафига же было винты ДВСные брать!!!😁
А потом из себя папу Карло изображать!!!
У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!!
Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!!
Скоро тоже стану, как говорится “счастливым обладателем такой модели”!!!
Завтра должны отправить из пжилотажа!!!
У меня все модели с деревянными винтами от ентой фирмы!!! Очень нравятся!!! Только для элекромоделей надо и винты брать электро!!! Скоро тоже стану, как говорится “счастливым обладателем такой модели”!!! Завтра должны отправить из пжилотажа!!!
А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло:) Какую ВМГ планируете?
P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом:) Говорил же, чудес на свете не бывает:)
Так нафига же было винты ДВСные брать!!!😁
Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:
“Разобрался с винтами Турниджи. Чтобы их не перестругивать, нужно просто выбирать из этой серии hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
а я лоханулся, и заказал ДВСные.”
P.S С центровкой разобрался 140мм, удалось воспользоваться стендом:) Говорил же, чудес на свете не бывает:)
Не понял… Так она таки находится в 140 мм от кромки??
Как же тогда раньше получалось 115 - 130?😮
Не понял… Так она таки находится в 140 мм от кромки
Таки да!😃
А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…? 😃
А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…?
Списал на то, что неправильно мерил. Я вымерял за крылья один, вот может обсчитался:)
Самый простой способ:
большой и указательные пальцы правой руки раздвигаются в стороны и подставляются снизу под крыло, фюзеляж между пальцами без касания. Левая рука помогает выставлять и удерживать модель при поиске баланса. С точностью +/-5мм центровку можно вывесить без всяких стендов.
Чудеса!
Для удобства я наклеил две тонкие полоски чёрного скотча на удалении 140 и 150 мм от пер.кромки
С точностью +/-5мм
Вот у меня вероятно +\- это и есть та “собака” которая зарыта:) Теперь все обмерил и успокоился:) Центровка в норме. Кстати, на 1-ом ролике полет с центровкой где-то 150мм 😃. Второй ~145 мм. Сейчас летаю с 140мм, вполне комфортно… Теперь другая непонятка, почему я сервы с хвоста не переносил:) Вроде движки у нас с вами одинаковые по весу, сервы тоже.
У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, они чуть тяжелее тех жёстких плёночных (майларовых?), которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева.
У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, а не те жёсткие, которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева
Ладно не будем забивать этим голову, ведь летает отлично и у меня и у Вас… Как успехи в настройках? Миксы рекомендаванные делали? Как с винтом 14Х8?
Нет миксы я пока не делал, подумал - а что же будет с этими миксами в перевёрнутом полёте? И чёто ломает меня использовать миксы, несимметрично они работают относительно положения самолёта. Я ещё очень мало на нём полетал - 6 полётов всего, поэтому не буду пока торопиться, надо всё хорошо прочувствовать.
Второй раз я на полёты ездил в прошедшую субботу, и было такое безветрие, что не хотелось менять винт на более скоростной, хотя брал его с собой. Пробовать его буду обязательно, но в следующий раз, на поле. Дома в комнате на полный газ включать такую дуру стрёмно.
С винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А, я думал будет меньше. Деревянный 14х8 должен дать ещё больше, и тут я переживаю за мотор и регулятор Turnigy Plush-40А. Если что, придётся сужать лопасти на дереве.
Кстати, а отверстия в мотораме под Пилотажевский 3019 подошли? У меня Турниге 4240 встал как родной…
винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А
Это кстати предел для 3019, по-моему. Хм, а как же Хакер выдерживает больше…
Под Пилотажевский тоже идеально совпали все дырки. Только на 1мм расточил центральное отверстие в мотораме, чтобы через него проходил вал с насаженной цангой.
Если у Хакера провод чуть потолще, зазоры между полюсами статора и магнитами чуть поменьше - может и выигрыш быть, необходимый для превосходства. Но это теория. А как на самом деле, я не знаю.
А вы меряли токи с 14х7, с 13х10? Очень интересно…
С 14Х7 38А, с 13Х10 еще не мерил, думаю не больше 40А…
А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло:) Какую ВМГ планируете?
Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
Потом на “карбоновые” подсел, а сейчас на деревянных.
В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
Буду смотреть с каким будет лучше!!!
Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:
😮
Звиняюсь! Промухал!!!😉
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800 Буду смотреть с каким будет лучше!!!
А батарею какую планируете?
Может быть для мотора 4250А -700 оборотов потребуется уже 4S аккумуляторы?
----------------
А у меня неудача вчера случилась 😦
Был ветер большой, и на посадке на малом газу самолёт иногда то подбрасывало на метр, то прижимало резко к земле… Во втором полёте на посадке при встречном ветре скорость относительно земли была маленькая, и на высоте около метр-полтора его вдруг кинуло вниз. Стукнулся об землю градусов под 30 носом и правой консолью. Звук удара был громкий - СТУК!, блин!! Крыло при ударе осталось целым, только в корневом торце чуть отслоилась от нервюры бальзовая обшивка на участке 5см от задней кромки. При ударе крыло сместило на 4мм назад узел крепления трубы с правой стороны фюзеляжа, и вломилось в него вовнутрь немного. Узел крепления стоек шасси абсолютно целый, но я, правда, с самого начала его укреплял дополнительно. Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
Аккумулятор ушёл вперёд и уткнулся в мягкую амортизирующую подушку из ЕПП, которую я тоже с самого начала предусмотрел для такого случая, на акке ни малейшего следа деформаций или вмятинок.
Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий…
А батарею какую планируете?
Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные. Буду смотреть с какими какая центровка будет получаться.
[QUOTE=Олег Александрович;1470039]Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
Потом на “карбоновые” подсел, а сейчас на деревянных.
В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
Буду смотреть с каким будет лучше!!!
с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель
только мотор перемотан
сегодня вечером был первый облет
из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий…
Можно сказать… оБделался легким испугом!😉
А так, конечно обидно!
Прими соболезнования 😦
[quote=toha;1470786]
из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Прикольно!!!
Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
Соболезную, скорейшего восстановления. Я кстати тоже небольшую ссадину снизу на капоте поставил, по глупости. Садился на отсечке по ветру, в итоге получился длинный пробег. Скоро закрашу:) Кстати, с посадками уже привык, на глиссаде немного прижимаю РВ, теперь сажаю с первого раза:)
с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель только мотор перемотан сегодня вечером был первый облет из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Огласите весь список пожалуйста:)
З.Ы А тусовка-то у нас пополняется:)
Пару фоток сегодняшних полетов (за фото, спасибо Максу стрелок-радист) :