Angel S30 Sebart
Не понял… Так она таки находится в 140 мм от кромки
Таки да!😃
А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…? 😃
А как же тогда раньше по… ? Где же собака за…?
Списал на то, что неправильно мерил. Я вымерял за крылья один, вот может обсчитался:)
Самый простой способ:
большой и указательные пальцы правой руки раздвигаются в стороны и подставляются снизу под крыло, фюзеляж между пальцами без касания. Левая рука помогает выставлять и удерживать модель при поиске баланса. С точностью +/-5мм центровку можно вывесить без всяких стендов.
Чудеса!
Для удобства я наклеил две тонкие полоски чёрного скотча на удалении 140 и 150 мм от пер.кромки
С точностью +/-5мм
Вот у меня вероятно +\- это и есть та “собака” которая зарыта:) Теперь все обмерил и успокоился:) Центровка в норме. Кстати, на 1-ом ролике полет с центровкой где-то 150мм 😃. Второй ~145 мм. Сейчас летаю с 140мм, вполне комфортно… Теперь другая непонятка, почему я сервы с хвоста не переносил:) Вроде движки у нас с вами одинаковые по весу, сервы тоже.
У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, они чуть тяжелее тех жёстких плёночных (майларовых?), которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева.
У меня немножко оттянуло назад центровку съёмка стабилизатора и пластиковые петли везде, а не те жёсткие, которые были в наборе. Но это суммарно всё равно не тянет на вес даже одной сервы. Поэтому, разброс в 10-15мм вполне уже может дать разная плотность бальзы - у меня есть только такая версия. Нереально, чтобы на каждую модель был индивидуальный подбор комплекта дерева
Ладно не будем забивать этим голову, ведь летает отлично и у меня и у Вас… Как успехи в настройках? Миксы рекомендаванные делали? Как с винтом 14Х8?
Нет миксы я пока не делал, подумал - а что же будет с этими миксами в перевёрнутом полёте? И чёто ломает меня использовать миксы, несимметрично они работают относительно положения самолёта. Я ещё очень мало на нём полетал - 6 полётов всего, поэтому не буду пока торопиться, надо всё хорошо прочувствовать.
Второй раз я на полёты ездил в прошедшую субботу, и было такое безветрие, что не хотелось менять винт на более скоростной, хотя брал его с собой. Пробовать его буду обязательно, но в следующий раз, на поле. Дома в комнате на полный газ включать такую дуру стрёмно.
С винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А, я думал будет меньше. Деревянный 14х8 должен дать ещё больше, и тут я переживаю за мотор и регулятор Turnigy Plush-40А. Если что, придётся сужать лопасти на дереве.
Кстати, а отверстия в мотораме под Пилотажевский 3019 подошли? У меня Турниге 4240 встал как родной…
винтом АПЦ 14х7 у меня пиковый ток 42А
Это кстати предел для 3019, по-моему. Хм, а как же Хакер выдерживает больше…
Под Пилотажевский тоже идеально совпали все дырки. Только на 1мм расточил центральное отверстие в мотораме, чтобы через него проходил вал с насаженной цангой.
Если у Хакера провод чуть потолще, зазоры между полюсами статора и магнитами чуть поменьше - может и выигрыш быть, необходимый для превосходства. Но это теория. А как на самом деле, я не знаю.
А вы меряли токи с 14х7, с 13х10? Очень интересно…
С 14Х7 38А, с 13Х10 еще не мерил, думаю не больше 40А…
А я все время только АПС-ом пользуюсь, несколько раз попробовал дерево, что-то не очень понравилось. Поздравляю с покупкой. В нашем полку прибыло:) Какую ВМГ планируете?
Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
Потом на “карбоновые” подсел, а сейчас на деревянных.
В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
Буду смотреть с каким будет лучше!!!
Спасибо, только я уже несколькими постами раньше написал об этом - моя цитата:
😮
Звиняюсь! Промухал!!!😉
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800 Буду смотреть с каким будет лучше!!!
А батарею какую планируете?
Может быть для мотора 4250А -700 оборотов потребуется уже 4S аккумуляторы?
----------------
А у меня неудача вчера случилась 😦
Был ветер большой, и на посадке на малом газу самолёт иногда то подбрасывало на метр, то прижимало резко к земле… Во втором полёте на посадке при встречном ветре скорость относительно земли была маленькая, и на высоте около метр-полтора его вдруг кинуло вниз. Стукнулся об землю градусов под 30 носом и правой консолью. Звук удара был громкий - СТУК!, блин!! Крыло при ударе осталось целым, только в корневом торце чуть отслоилась от нервюры бальзовая обшивка на участке 5см от задней кромки. При ударе крыло сместило на 4мм назад узел крепления трубы с правой стороны фюзеляжа, и вломилось в него вовнутрь немного. Узел крепления стоек шасси абсолютно целый, но я, правда, с самого начала его укреплял дополнительно. Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
Аккумулятор ушёл вперёд и уткнулся в мягкую амортизирующую подушку из ЕПП, которую я тоже с самого начала предусмотрел для такого случая, на акке ни малейшего следа деформаций или вмятинок.
Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий…
А батарею какую планируете?
Зиповские 3000, или 4000, 3-х баночные. Буду смотреть с какими какая центровка будет получаться.
[QUOTE=Олег Александрович;1470039]Я тоже одно время только на АПС-ах летал!
Потом на “карбоновые” подсел, а сейчас на деревянных.
В дереве понравилось то, что балансировка отличная, в кок становятся тоже хорошо, работа с ними как-то мягче. Если вдруг случается цепануть взлётку, ломается винт, а не гнется вал!
Сейчас на Ангела заказал моторы Turnigi TR4250A-700 и TR35-48C-800
Буду смотреть с каким будет лучше!!!
с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель
только мотор перемотан
сегодня вечером был первый облет
из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Хух, отделался совсем небольшими поломками, но осадок в душе остался такой гадкий…
Можно сказать… оБделался легким испугом!😉
А так, конечно обидно!
Прими соболезнования 😦
[quote=toha;1470786]
из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться
против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Прикольно!!!
Ну и небольшая ссадина с трещинкой впереди снизу на стеклотканевом подбородке.
Соболезную, скорейшего восстановления. Я кстати тоже небольшую ссадину снизу на капоте поставил, по глупости. Садился на отсечке по ветру, в итоге получился длинный пробег. Скоро закрашу:) Кстати, с посадками уже привык, на глиссаде немного прижимаю РВ, теперь сажаю с первого раза:)
с Turnigi TR4250A-700 получился истребитель только мотор перемотан сегодня вечером был первый облет из общих впечатлений осталось что самолет не хочет садиться против ветра летит без мотора над полосой без снижения
Огласите весь список пожалуйста:)
З.Ы А тусовка-то у нас пополняется:)
Пару фоток сегодняшних полетов (за фото, спасибо Максу стрелок-радист) :
Спасибо участие😌
Вот эта его летучесть и нежелание садиться, как мне кажется, сыграла здесь свою не положительную роль.
Обычно, когда убираешь газ, самолёт сам начинает плавное снижение и торможение, и нужно только слегка поддерживать его рулём высоты для мягкого притира к земле, нет ничего проще.
Этот же при уборе газа снижение не начинает, долго держит высоту, и нужно ждать пока у него погаснет скорость. В слабый ветер это нормально, можно спокойно допланировать к месту посадки и опуститься.
В сильный с порывами ветер газ особо не уберёшь, на глиссаде прижимать рулём высоты при встречном ветре очень опасно, реакция будет моментально - рывок вниз. Планировать без газа на малой скорости в ветер - тоже не получится без болтанки…
И как его садить, чтобы такого не получалось? С этим самолётом в первый раз возникла такая простая, но фиговая дилема 😵
Пару фоток :
А чего у него ноги до сих пор босиком без ботинок? Земля уже сырая и холодная, надо обуть парня 😃 И ноги в стороны разъехались уже, скоро винтом землю будет царапать.
Я свои теперь немного дугообразно книзу выгнул, и когда самик стоит на земле, то стойки получаются ровными и не разъзжаются вширь.
Рыбяты!!!
Колёсы эти выкидывайте нафиг!!! Слабые они, спицы летят на ура!
Катанку так покоцал! Попал в маленькую трещинку, при пробеге, колесо в щепки, модель кувырком!
И ноги в стороны разъехались уже, скоро винтом землю будет царапать.
А это видать ракурс такой:) С 13-м винтом до земли еще много:) Обтекатели не ставлю, т.к колеса диаметром больше надо поставить, забываю оси подлиней купить:) А колеса штатные действительно г…но, у меня одно уже треснуло…
P.S Могу выложить Ангела 50-го для Аэрофлая дэлюкс, если кому интересен. Правда, он немного косячно сделан, его тянет вправо. Надо настраивать…