Пайпер

4убр

Решил достать старый пайпер, и тут подумалл дайка поменяю двигатель. Кто бы какой посоветовал , я ставил непомню какой бесколекторный так там крепление невыдержало , и двигатель вырвало прямо так

Grapes

На мой взгляд БК там абсолютно излишен,слишком жирно будет. Я ,например,все потроха вытряхнул,поставил на старую мотораму 300й мотор (можно 350й),регуль под него,приёмник 3-х канальный от лодки и 2 микросервы,акк оставил штатный.
Летает конечно не как пилотажка ,но очень резво(петли делает спокойно ,высоту набирает оч уверенно даже при среднем ветре).и …главное перестал бесконца моторы менять -2-й сезон на одном моторе летает.

McSonn

Ещё бы элероны вырезать и тогда ваще отлично будет

4убр

Да там крыло такое , что елероны невырезаютсяя. Касить самолёт начинает

iNNi
Grapes:

На мой взгляд БК там абсолютно излишен,слишком жирно будет. Я ,например,все потроха вытряхнул,поставил на старую мотораму 300й мотор (можно 350й),регуль под него,приёмник 3-х канальный от лодки и 2 микросервы,акк оставил штатный.
Летает конечно не как пилотажка ,но очень резво(петли делает спокойно ,высоту набирает оч уверенно даже при среднем ветре).и …главное перестал бесконца моторы менять -2-й сезон на одном моторе летает.

Пожалуйста расскажите как:) коллекторник прожил у вас 2 сезона (официально он живет 5-10 часов налету)? Может секрет какой есть? И почему вы бк безконца меняли? Неужели изнашивается?
Топикстару: Опишите пожалуйста свой пайпер.

Виктор
iNNi:

Пожалуйста расскажите как:) коллекторник прожил у вас 2 сезона (официально он живет 5-10 часов налету)? Может секрет какой есть? И почему вы бк безконца меняли? Неужели изнашивается?
Топикстару: Опишите пожалуйста свой пайпер.

Да именно столько и живёт коллекторник. При интенсивных полётах еле хватает на сезон. Но цена их не сравнимо ниже БК. И раньше они были в большом ассортименте, я сразу купил 3 штуки, и три сезона горя не знал, а потом его продал. Менялся он за 30 минут.

Grapes
Виктор:

Да именно столько и живёт коллекторник. При интенсивных полётах еле хватает на сезон. Но цена их не сравнимо ниже БК. И раньше они были в большом ассортименте, я сразу купил 3 штуки, и три сезона горя не знал, а потом его продал. Менялся он за 30 минут.

Так и есть,но летаю не интенсивно, конечно. Коллекторника купил сразу 2 шт.,фирменные (не НоуНейм ).Вот пока один и стоит (2й сезон подходит к концу).Мне,правда, уже не интересно постоянно летать на таком девайсе,тк есть другие;),но до замены постоянно менял моторы(за 1 сезон 2 шт-100%).
Может это объясняеца изменением динамики полёта -те раньше постоянно приходилось газовать на максимуме,а сейчас тока во время набора высоты.
2 iNNi
где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему)…внимательнее…

Виктор
Grapes:

где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему)…внимательнее…

У вас я ничего не нашёл, а в первых двух постах говорилось о них.

Grapes
Виктор:

У вас я ничего не нашёл, а в первых двух постах говорилось о них.

Последний вопрос не вам…тоже внимательнее…

iNNi

[quote=Grapes;1439429]Так и есть,но летаю не интенсивно, конечно.
Может это объясняеца изменением динамики полёта -те раньше постоянно приходилось газовать на максимуме,а сейчас тока во время набора высоты.
/QUOTE]

Могу ошибаться, но помойму у автора самолет всего 1, а налетать несколько часов за сезон - это как то не слишком способствует “профессиональному” росту. 2 нормальных, не стоковых коллекторника стоют как 1 бк. А бк живет дольше, переходит с самолета на самолет, и экономит вес и заряд батареи, так как КПД у него выше в разы. Но самое главное то что ему не нужен редуктор(это такая бяка на двигателе, с которой всегда куча проблем)

где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему)…внимательнее…

Пардон, я вас неправильно понял.

Автору: Если вы будете дальше заниматься электричеством (двс вас пока не тянет), то лучше всетаки купить бк, липо, и зарядку. Обещаю что вы не пожлеете об этом/

На вскидку:
Двиг, рег, акк, зарядник. Итого = 80 вечнозеленых презедентов + доставка еще немного (можно заказать вместе с кем-нибудь из знакомых, а цену доставки пополам разделить)

Аппаратура эта пойдет потом на любую метровую пилотагу/3Д весом до 600 с копейками грамм.

Grapes
iNNi:

Могу ошибаться, но помойму у автора самолет всего 1, а налетать несколько часов за сезон - это как то не слишком способствует “профессиональному” росту. 2 нормальных, не стоковых коллекторника стоют как 1 бк. А бк живет дольше, переходит с самолета на самолет, и экономит вес и заряд батареи, так как КПД у него выше в разы. Но самое главное то что ему не нужен редуктор(это такая бяка на двигателе, с которой всегда куча проблем)

1 вариант:БК мотор+ БК рег+ новый акк +прм+ 2 сервы + (самое главное) переделка под БК и иже с ним акк -минимум 5ка
…ещё не забудьте,что развесовка изменица значительно
2 вариант: колл мотор+ колл рег+прм+2 сервы - максимум 3ка

По-моему 2й вариант значительно дешевле! и менее гиморнее.При этом вес вообще не меняеца.
И ,главное ,ради чего городить-то БК систему,ради игрушки стоимостью в 4 тыщи ??😃 проще за 5-6 тыщ купить чо-нить по-серьёзнее,имхо.
ПЫСЫ А коллекторник стоит порядка 300рэ… 2209 стОит 1300рэ

4убр

Мне бы тоже самое только в россий =)

iNNi

1 вариант:БК мотор+ БК рег+ новый акк +прм+ 2 сервы + (самое главное) переделка под БК и иже с ним акк -минимум 5ка
…ещё не забудьте,что развесовка изменица значительно
2 вариант: колл мотор+ колл рег+прм+2 сервы - максимум 3ка

По-моему 2й вариант значительно дешевле! и менее гиморнее.При этом вес вообще не меняеца.
И ,главное ,ради чего городить-то БК систему,ради игрушки стоимостью в 4 тыщи ?? проще за 5-6 тыщ купить чо-нить по-серьёзнее,имхо.
ПЫСЫ А коллекторник стоит порядка 300рэ… 2209 стОит 1300рэ

1). Может я и не понял, но по-моему автор хочет летать, а не играться, а значит после пайпера пойдет дальше. Мотоустоновку я выбирал так, чтобы она потом перешла на другой самолет: на зумыча, на флеша, на копии и пилотаги до 600 гр, на мотопланера до 800 грамм весу. У меня подобная (по характеристикам) аппа уже на третьем самолете летает и на четвертый проситься, ну объясните мне дураку такому (а заодно и подавляющему большинству авиамоделистов-любителей) ЗАЧЕМ платить больше за худшее качество, ведь 3 раза по 3 тыщи больше чем 1 раз 5 (да даже если не пять, а девять)?
2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.
3). С развесовкй ничего сложного. коллекторник весит чуть больше, чем БК значит надо чуть больше двинуть акк вперед. Что в этом сложного то? Надо же когданибудь научиться выставлять центровку. Найдите хоть одного нормального(не мазохиста) человека, который откажется от БК в пользу коллекторника из-за того что “геморрою меньше”.

Автору: Двиг, рег, акк, зарядка (уважаемые модераторы не сочтите за рекламу). Решать вам, но я бы не советовал брать в Москве. Дороже выходит, особенно всякая мелочевка типа разьемов. В 8000 уложитесь наверное.

4убр

У меня уже есть универсальная зарядка

Grapes
iNNi:

2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.

Ткаю-Покупал в Столице Хобби на 1905 года Speed 300 (чёрная наклейка) 2 штуки в прошлом году.

И спорить больше с вами совершенно не собираюсь.Спор совершенно не о чём,не надо мне с пеной у рта доказывать,что БК лучше коллекторника. Я высказал своё мнение , а на ваше мне начхать.
Можете хоть ДВС на него поставить:)))))
Пусть автор топика сам решает, вкладывать ему деньги в ерунду или нет.