Пайпер
где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему)…внимательнее…
У вас я ничего не нашёл, а в первых двух постах говорилось о них.
У вас я ничего не нашёл, а в первых двух постах говорилось о них.
Последний вопрос не вам…тоже внимательнее…
[quote=Grapes;1439429]Так и есть,но летаю не интенсивно, конечно.
Может это объясняеца изменением динамики полёта -те раньше постоянно приходилось газовать на максимуме,а сейчас тока во время набора высоты.
/QUOTE]
Могу ошибаться, но помойму у автора самолет всего 1, а налетать несколько часов за сезон - это как то не слишком способствует “профессиональному” росту. 2 нормальных, не стоковых коллекторника стоют как 1 бк. А бк живет дольше, переходит с самолета на самолет, и экономит вес и заряд батареи, так как КПД у него выше в разы. Но самое главное то что ему не нужен редуктор(это такая бяка на двигателе, с которой всегда куча проблем)
где вы нашли у меня инфу про БК? я менял стоковые коллекторники(280-е ,по-моему)…внимательнее…
Пардон, я вас неправильно понял.
Автору: Если вы будете дальше заниматься электричеством (двс вас пока не тянет), то лучше всетаки купить бк, липо, и зарядку. Обещаю что вы не пожлеете об этом/
На вскидку:
Двиг, рег, акк, зарядник. Итого = 80 вечнозеленых презедентов + доставка еще немного (можно заказать вместе с кем-нибудь из знакомых, а цену доставки пополам разделить)
Аппаратура эта пойдет потом на любую метровую пилотагу/3Д весом до 600 с копейками грамм.
Могу ошибаться, но помойму у автора самолет всего 1, а налетать несколько часов за сезон - это как то не слишком способствует “профессиональному” росту. 2 нормальных, не стоковых коллекторника стоют как 1 бк. А бк живет дольше, переходит с самолета на самолет, и экономит вес и заряд батареи, так как КПД у него выше в разы. Но самое главное то что ему не нужен редуктор(это такая бяка на двигателе, с которой всегда куча проблем)
1 вариант:БК мотор+ БК рег+ новый акк +прм+ 2 сервы + (самое главное) переделка под БК и иже с ним акк -минимум 5ка
…ещё не забудьте,что развесовка изменица значительно
2 вариант: колл мотор+ колл рег+прм+2 сервы - максимум 3ка
По-моему 2й вариант значительно дешевле! и менее гиморнее.При этом вес вообще не меняеца.
И ,главное ,ради чего городить-то БК систему,ради игрушки стоимостью в 4 тыщи ??😃 проще за 5-6 тыщ купить чо-нить по-серьёзнее,имхо.
ПЫСЫ А коллекторник стоит порядка 300рэ… 2209 стОит 1300рэ
Мне бы тоже самое только в россий =)
Мне бы тоже самое только в россий =)
Такое устроит?
efly.ru/products/…/Electro Motors?&SEARCH_BRAND=&M…
1 вариант:БК мотор+ БК рег+ новый акк +прм+ 2 сервы + (самое главное) переделка под БК и иже с ним акк -минимум 5ка
…ещё не забудьте,что развесовка изменица значительно
2 вариант: колл мотор+ колл рег+прм+2 сервы - максимум 3каПо-моему 2й вариант значительно дешевле! и менее гиморнее.При этом вес вообще не меняеца.
И ,главное ,ради чего городить-то БК систему,ради игрушки стоимостью в 4 тыщи ?? проще за 5-6 тыщ купить чо-нить по-серьёзнее,имхо.
ПЫСЫ А коллекторник стоит порядка 300рэ… 2209 стОит 1300рэ
1). Может я и не понял, но по-моему автор хочет летать, а не играться, а значит после пайпера пойдет дальше. Мотоустоновку я выбирал так, чтобы она потом перешла на другой самолет: на зумыча, на флеша, на копии и пилотаги до 600 гр, на мотопланера до 800 грамм весу. У меня подобная (по характеристикам) аппа уже на третьем самолете летает и на четвертый проситься, ну объясните мне дураку такому (а заодно и подавляющему большинству авиамоделистов-любителей) ЗАЧЕМ платить больше за худшее качество, ведь 3 раза по 3 тыщи больше чем 1 раз 5 (да даже если не пять, а девять)?
2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.
3). С развесовкй ничего сложного. коллекторник весит чуть больше, чем БК значит надо чуть больше двинуть акк вперед. Что в этом сложного то? Надо же когданибудь научиться выставлять центровку. Найдите хоть одного нормального(не мазохиста) человека, который откажется от БК в пользу коллекторника из-за того что “геморрою меньше”.
Автору: Двиг, рег, акк, зарядка (уважаемые модераторы не сочтите за рекламу). Решать вам, но я бы не советовал брать в Москве. Дороже выходит, особенно всякая мелочевка типа разьемов. В 8000 уложитесь наверное.
У меня уже есть универсальная зарядка
2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.
Ткаю-Покупал в Столице Хобби на 1905 года Speed 300 (чёрная наклейка) 2 штуки в прошлом году.
И спорить больше с вами совершенно не собираюсь.Спор совершенно не о чём,не надо мне с пеной у рта доказывать,что БК лучше коллекторника. Я высказал своё мнение , а на ваше мне начхать.
Можете хоть ДВС на него поставить:)))))
Пусть автор топика сам решает, вкладывать ему деньги в ерунду или нет.
Ткаю-Покупал в Столице Хобби на 1905 года Speed 300 (чёрная наклейка) 2 штуки в прошлом году…Пусть автор топика сам решает, вкладывать ему деньги в ерунду или нет.
Гы 😃 Лучше раз в полгода менять коллекторники и иметь секс с редукторми чем купить один раз БК. 😃
Гы 😃 Лучше раз в полгода менять коллекторники и иметь секс с редукторми чем купить один раз БК. 😃
… и “уложица при этом в 8 косарей”…
за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами… зайдите в барахолку,если не верите.
ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом “ерунда” я имел в виду весь этот пайпер.
rcopen.com/forum/f14/topic154653 вот ,например…
кстати,проверьте свою ссылку
…кстати,проверьте свою ссылку
Это мне?
У меня пенопластовый метровый “Пайпер” летает с декабря прошлого года… Испытал немало - весь обмотан скотчем, но летает после каждой неудачной посадки и ремонта все лучше 😁… Использую его для “релаксации” между полетами на вертолете, пока батарейки заряжаются… Управляю зачастую сидя на раскладном стуле - загоняю его на высоту, пока видно… выключаю двигатель и “планирую”… точнее - парашютирую (руль высоты полностью “на себя”)… У земли снова даю газ - и по-новой… В таком режиме удавалось летать по пол-часа с батареей LiPo 2S 2200 (остаток от вертолетной 3S после краша, подвязываю резинкой снизу под фюзеляж)… Двигатель, правда, не родной коллекторный (не ставил снову), а БК 200 Вт… Управление - РН/РВ… Пробовал прорезать элероны, но эффективность у них получилась маленькая, поэтому вернулся к исходной схеме… После некоторого привыкания, управление вполне комфортное… Петли, “боевые развороты” - без проблем… Посадки - “к ногам”… Ну, а большего от него и не требуется… Ремонтопригодность - высочайшая! Главное - иметь в запасе пару рулонов скотча и деревянные зубочистки… Даже не нужен клей (если с моего “Пайпера” сейчас содрать весь скотч, то он разделится на несколько независимых фрагментов) 😃… Пробовал летать и с NiMh 1000 mA/h 6 банок (чтоб в отсек для батареи влазили) - тоже можно, но динамика похуже и по времени всего около шести минут… Уверенно летает даже в ветер 5-6 м/с, прикольно висит против ветра на высоте в режиме “парашютирования”…
Короче, нисколько не жалею, что потратил когда-то на него 1150 руб (сам планер), а электроника вся жива, и когда-нибудь перекочует на другую модель…
… и “уложица при этом в 8 косарей”…
за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами… зайдите в барахолку,если не верите.
ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом “ерунда” я имел в виду весь этот пайпер.rcopen.com/forum/f14/topic154653 вот ,например…
кстати,проверьте свою ссылку
Вы меня не понимаете 😦.
Я не предлагаю покупать за 8 к в Москве. Можно же и с хоббисити доставить- это 3-4 к. по самым пессимистичным прогнозам.
Я не предлагаю автору как вы “Друг мой выкини эту игрушку. Ты зря потратил деньги” (по крайней мере я так понял квинтесенцию ваших сообщений 😇).
Я не предлагаю покупать подреженный самолет на который у автора не хватит налетаных часов (если не прав то поправьте), хотя самолет ИМХО павильный.
Наконец я не предлагаю вам переходить на бк. Я предлагаю это автору. А уж решать ему. Вы же не отмели ни одного довода в пользу БК☕.
PS: Вы настолько продвинутый пилот, что для вас пайпер совсем несерьезная дребедень? Склоняю голову.
PPS: Не воспринимайте пожалуйста мои сообщения так близко к сердцу. Я с вами стараюсь спорить вежливо. Пожалуйста не заводитесь и не переходите на личности. ☕ Обижусь😁.
Автору: если задумаете заказывать, то купите еще и дополнительную 9 граммовую серву на элероны. Она может очень пригодиться;).
Я бы несказал что папер это бесполезная фигня , это самолёт самый то для новичков, но после того как я полетал на нём пол года уже скучно. Я даже как то криво бочку умудрился зделать =) а это без элеронов трудно =) Я думаю взять может як 54 от арт тич RTF
Тогда может действительно зумыча или собаку? Или у вас страшное отвращение ото всего плоского? Вы в симе какой нибудь пилотаж лететь пробовали?
Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов
2 Alexm12
ага, а щас заработала,2 дня не открывалась.
2 4убр
я вам пытаюсь деньги съэкономить
подумайте, стоит ли из чистого тренера городить “пилотажку”,всё равно вы из него серьёзного ничего не сделаете,не тот это аппарат,всё равно он будет медленный и печальный,поверьте опыту.
вы сейчас вложите деньги в оборудование,конечно полетаете(безусловно вам понравица),захотите чего-то нового 100%,опять будете покупать, по крайней мере планер(собаку,зум,неважно),начнёте переставлять в него потроха от пайпера… а что пайпер, опять без аппы?
я же вам реально показал,как без особых вложений поиметь сносный аппарат.
кстати, если у вас нет помех,то аппаратуру от пайпера можно и оставить,она в принципе, не плохая и 300-й движок потянет со свистом, и тогда… вся модернизация выльеца в замену 1 мотора и,возможно, редуктора(1000руб МАКСИМУМ).(открутить 4 самореза и переставить шестерню с движка занимает полчаса от силы и никакого “секса”)
и,как уже сказал выше Pav_13 ,использовать пайпер для “релаксации между полётами” на нормальном аппарате.,именно для релаксации.
ПС
есть пайпер" нормальный",но он бальзовый с размахом более метра PIPER 50 EP ,вот это классная машина,в такой можно вкладываца скока хош-не обидно.
2 iNNi
квинтесенция понята не правильно, если бы я предлагал выкинуть,нафига тогда мне ему чего-то советовать?по поводу “дребедени” тоже не понял- по-моему об этом ничего не говорилось,да и у самого такая же “дребедень”.Спрашиваю ещё раз- зачем вкладывать средства в заведомо слабую и неперспективную модель???не проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере?
Если летать на апе , от папера с элеронами проблемы . Я себе уже такую купил
pilot-rc.ru/index.php?page=shop.product_details&fl…
2 iNNi
проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере
Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.😊
Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов
Тогда зум, или как советует товарищ собаку. Можно чтото типа такого. Летает он ровнее зума, да и переживает падения лучше. Только вот в ветер на нем не полетаеш. Зато в штиль у меня зумычь отдыхает на полеке. Можно взять джокер за 7500 со всей начинкой, кроме акка (сам не летал, но пишут что неплохой). Арт-тич тоже можно, но он быстро потеряет товарный вид, всетаки пенопласт.
Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .