Пайпер

Grapes
Alexm12:

Гы 😃 Лучше раз в полгода менять коллекторники и иметь секс с редукторми чем купить один раз БК. 😃

… и “уложица при этом в 8 косарей”…
за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами… зайдите в барахолку,если не верите.
ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом “ерунда” я имел в виду весь этот пайпер.

rcopen.com/forum/f14/topic154653 вот ,например…
кстати,проверьте свою ссылку

Alexm12
Grapes:

…кстати,проверьте свою ссылку

Это мне?

Pav_13

У меня пенопластовый метровый “Пайпер” летает с декабря прошлого года… Испытал немало - весь обмотан скотчем, но летает после каждой неудачной посадки и ремонта все лучше 😁… Использую его для “релаксации” между полетами на вертолете, пока батарейки заряжаются… Управляю зачастую сидя на раскладном стуле - загоняю его на высоту, пока видно… выключаю двигатель и “планирую”… точнее - парашютирую (руль высоты полностью “на себя”)… У земли снова даю газ - и по-новой… В таком режиме удавалось летать по пол-часа с батареей LiPo 2S 2200 (остаток от вертолетной 3S после краша, подвязываю резинкой снизу под фюзеляж)… Двигатель, правда, не родной коллекторный (не ставил снову), а БК 200 Вт… Управление - РН/РВ… Пробовал прорезать элероны, но эффективность у них получилась маленькая, поэтому вернулся к исходной схеме… После некоторого привыкания, управление вполне комфортное… Петли, “боевые развороты” - без проблем… Посадки - “к ногам”… Ну, а большего от него и не требуется… Ремонтопригодность - высочайшая! Главное - иметь в запасе пару рулонов скотча и деревянные зубочистки… Даже не нужен клей (если с моего “Пайпера” сейчас содрать весь скотч, то он разделится на несколько независимых фрагментов) 😃… Пробовал летать и с NiMh 1000 mA/h 6 банок (чтоб в отсек для батареи влазили) - тоже можно, но динамика похуже и по времени всего около шести минут… Уверенно летает даже в ветер 5-6 м/с, прикольно висит против ветра на высоте в режиме “парашютирования”…
Короче, нисколько не жалею, что потратил когда-то на него 1150 руб (сам планер), а электроника вся жива, и когда-нибудь перекочует на другую модель…

iNNi
Grapes:

… и “уложица при этом в 8 косарей”…
за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами… зайдите в барахолку,если не верите.
ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом “ерунда” я имел в виду весь этот пайпер.

rcopen.com/forum/f14/topic154653 вот ,например…
кстати,проверьте свою ссылку

Вы меня не понимаете 😦.
Я не предлагаю покупать за 8 к в Москве. Можно же и с хоббисити доставить- это 3-4 к. по самым пессимистичным прогнозам.
Я не предлагаю автору как вы “Друг мой выкини эту игрушку. Ты зря потратил деньги” (по крайней мере я так понял квинтесенцию ваших сообщений 😇).
Я не предлагаю покупать подреженный самолет на который у автора не хватит налетаных часов (если не прав то поправьте), хотя самолет ИМХО павильный.
Наконец я не предлагаю вам переходить на бк. Я предлагаю это автору. А уж решать ему. Вы же не отмели ни одного довода в пользу БК.

PS: Вы настолько продвинутый пилот, что для вас пайпер совсем несерьезная дребедень? Склоняю голову.
PPS: Не воспринимайте пожалуйста мои сообщения так близко к сердцу. Я с вами стараюсь спорить вежливо. Пожалуйста не заводитесь и не переходите на личности. Обижусь😁.

Автору: если задумаете заказывать, то купите еще и дополнительную 9 граммовую серву на элероны. Она может очень пригодиться;).

4убр

Я бы несказал что папер это бесполезная фигня , это самолёт самый то для новичков, но после того как я полетал на нём пол года уже скучно. Я даже как то криво бочку умудрился зделать =) а это без элеронов трудно =) Я думаю взять может як 54 от арт тич RTF

iNNi

Тогда может действительно зумыча или собаку? Или у вас страшное отвращение ото всего плоского? Вы в симе какой нибудь пилотаж лететь пробовали?

4убр

Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов

Grapes

2 Alexm12
ага, а щас заработала,2 дня не открывалась.
2 4убр
я вам пытаюсь деньги съэкономить
подумайте, стоит ли из чистого тренера городить “пилотажку”,всё равно вы из него серьёзного ничего не сделаете,не тот это аппарат,всё равно он будет медленный и печальный,поверьте опыту.
вы сейчас вложите деньги в оборудование,конечно полетаете(безусловно вам понравица),захотите чего-то нового 100%,опять будете покупать, по крайней мере планер(собаку,зум,неважно),начнёте переставлять в него потроха от пайпера… а что пайпер, опять без аппы?
я же вам реально показал,как без особых вложений поиметь сносный аппарат.
кстати, если у вас нет помех,то аппаратуру от пайпера можно и оставить,она в принципе, не плохая и 300-й движок потянет со свистом, и тогда… вся модернизация выльеца в замену 1 мотора и,возможно, редуктора(1000руб МАКСИМУМ).(открутить 4 самореза и переставить шестерню с движка занимает полчаса от силы и никакого “секса”)
и,как уже сказал выше Pav_13 ,использовать пайпер для “релаксации между полётами” на нормальном аппарате.,именно для релаксации.

ПС
есть пайпер" нормальный",но он бальзовый с размахом более метра PIPER 50 EP ,вот это классная машина,в такой можно вкладываца скока хош-не обидно.

2 iNNi
квинтесенция понята не правильно, если бы я предлагал выкинуть,нафига тогда мне ему чего-то советовать?по поводу “дребедени” тоже не понял- по-моему об этом ничего не говорилось,да и у самого такая же “дребедень”.Спрашиваю ещё раз- зачем вкладывать средства в заведомо слабую и неперспективную модель???не проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере?

iNNi
Grapes:

2 iNNi
проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере

Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.😊

Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов

Тогда зум, или как советует товарищ собаку. Можно чтото типа такого. Летает он ровнее зума, да и переживает падения лучше. Только вот в ветер на нем не полетаеш. Зато в штиль у меня зумычь отдыхает на полеке. Можно взять джокер за 7500 со всей начинкой, кроме акка (сам не летал, но пишут что неплохой). Арт-тич тоже можно, но он быстро потеряет товарный вид, всетаки пенопласт.

4убр

Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .

Grapes
iNNi:

Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.😊

Так чо ж всё же с пайпером то делать? Ответте нам,уважаемый ГУРУ?

7 days later
Edward_tlt

А я вот решил с минимальными затратами переделать пайпер. Сначала думал придёт аппа, тогда и начну, но… Мысль пришла использовать стоковую аппу пайпера + БК +LiPo. Вообщем сказано, сделано. Если кому это интересно, постараюсь выложить фотки переделки. Правда облёта ещё не было, но на этой неделе обязательно слетаю.

t-bird
Edward_tlt:

постараюсь выложить фотки переделки

давайте скорее!!!1

Edward_tlt

Ну вообщем вот начало:

От платы отпаяны все провода и припаян хвостик на регуль (гребёнка выпаяна со старой материнки). Управляющий - 1 вывод микросхемы. Моторама вся видна на картинке. РВ и РН повесил на петли из дискеты. А вот дальше всё неоднозначно… Собрал всё, винт пока родной оставил хотя так и не понял что он из себя представляет. На нём кроме маркировки “210” больше ничего нет. Даю полный газ - двиг отрубается. Регуль пока для пробы 18А использовал, акк 2S 800мА от игрушечного верта (ну не пришли ещё акки с ХС😌). Думаю, что акк не даёт необходимого тока и регуль делает отсечку. Выкос вправо вниз сделал, но возможно маловато будет, полёт покажет…

11 days later
Edward_tlt

Полетал сегодня… ЦТ пришлось сместить вперёд за счёт свинца, спасибо опытные товарищи помогли, но с ветром я не справился, опыта не хватило. Но на стоковом и речи не могло быть в такой ветер летать, он бы просто не вытянул, а так с переделкой, минут пять в воздухе по моему удалось продержаться.

10 months later
Vасилич
4убр:

Решил достать старый пайпер,…

4убр:

Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .

Вот тоже достал из нафталина.
Поставил два гирика. Один на направление, второй на высоту.

Совсем другой самолёт стал и пофиг ветер. По крайней мере бороться с ветром намного легче.
Правда, вся электроника установлена от почившей Цессны, потому как для гириков нужны нормальные сервы, а не хитрые Киошевские.
Движок 2209 от ПЖ. Акки оставил родные (не выбрасывать же), а их 4 шт. Хочу 1 акк распатронить и добавить по одной банке в оставшиеся 3.
Винт 8х6 слоуфлаерный.
Сейчас понимаю, что на направление гирик можно и не ставить, эффект не особо заметен.
А вот на управление высотой - это классно. Можно спокойно при ветре лететь на высоте метр-два и быть уверенным, что его не сдует.

4убр

Я что-то уже про пайпер совсем забыл, теперь вот такие бью))

Vасилич
4убр:

Я что-то уже про пайпер совсем забыл, теперь вот такие бью))

Да я решил испытать гирики на легком самолете, чтобы эффект от них был более заметен.
Работает отлично. Перенесу один на ИЛ-2, поскольку он неустойчивый на малых скоростях, второй на F-15.

Игорь_Бул69

Осталось к гирикам добавить автопилот и пульт в руки совсем не брать. Так просто сидеть и смотреть как в телевизор(шутка юмора)