Пайпер

iNNi

1 вариант:БК мотор+ БК рег+ новый акк +прм+ 2 сервы + (самое главное) переделка под БК и иже с ним акк -минимум 5ка
…ещё не забудьте,что развесовка изменица значительно
2 вариант: колл мотор+ колл рег+прм+2 сервы - максимум 3ка

По-моему 2й вариант значительно дешевле! и менее гиморнее.При этом вес вообще не меняеца.
И ,главное ,ради чего городить-то БК систему,ради игрушки стоимостью в 4 тыщи ?? проще за 5-6 тыщ купить чо-нить по-серьёзнее,имхо.
ПЫСЫ А коллекторник стоит порядка 300рэ… 2209 стОит 1300рэ

1). Может я и не понял, но по-моему автор хочет летать, а не играться, а значит после пайпера пойдет дальше. Мотоустоновку я выбирал так, чтобы она потом перешла на другой самолет: на зумыча, на флеша, на копии и пилотаги до 600 гр, на мотопланера до 800 грамм весу. У меня подобная (по характеристикам) аппа уже на третьем самолете летает и на четвертый проситься, ну объясните мне дураку такому (а заодно и подавляющему большинству авиамоделистов-любителей) ЗАЧЕМ платить больше за худшее качество, ведь 3 раза по 3 тыщи больше чем 1 раз 5 (да даже если не пять, а девять)?
2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.
3). С развесовкй ничего сложного. коллекторник весит чуть больше, чем БК значит надо чуть больше двинуть акк вперед. Что в этом сложного то? Надо же когданибудь научиться выставлять центровку. Найдите хоть одного нормального(не мазохиста) человека, который откажется от БК в пользу коллекторника из-за того что “геморрою меньше”.

Автору: Двиг, рег, акк, зарядка (уважаемые модераторы не сочтите за рекламу). Решать вам, но я бы не советовал брать в Москве. Дороже выходит, особенно всякая мелочевка типа разьемов. В 8000 уложитесь наверное.

4убр

У меня уже есть универсальная зарядка

Grapes
iNNi:

2). Ткните носом в НОРМАЛЬНЫЙ коллекторник 300 (350) серии за 300 рублей в Москве, раз уж вы указываете цену 2209 в пилотаже.

Ткаю-Покупал в Столице Хобби на 1905 года Speed 300 (чёрная наклейка) 2 штуки в прошлом году.

И спорить больше с вами совершенно не собираюсь.Спор совершенно не о чём,не надо мне с пеной у рта доказывать,что БК лучше коллекторника. Я высказал своё мнение , а на ваше мне начхать.
Можете хоть ДВС на него поставить:)))))
Пусть автор топика сам решает, вкладывать ему деньги в ерунду или нет.

Alexm12
Grapes:

Ткаю-Покупал в Столице Хобби на 1905 года Speed 300 (чёрная наклейка) 2 штуки в прошлом году…Пусть автор топика сам решает, вкладывать ему деньги в ерунду или нет.

Гы 😃 Лучше раз в полгода менять коллекторники и иметь секс с редукторми чем купить один раз БК. 😃

Grapes
Alexm12:

Гы 😃 Лучше раз в полгода менять коллекторники и иметь секс с редукторми чем купить один раз БК. 😃

… и “уложица при этом в 8 косарей”…
за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами… зайдите в барахолку,если не верите.
ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом “ерунда” я имел в виду весь этот пайпер.

rcopen.com/forum/f14/topic154653 вот ,например…
кстати,проверьте свою ссылку

Alexm12
Grapes:

…кстати,проверьте свою ссылку

Это мне?

Pav_13

У меня пенопластовый метровый “Пайпер” летает с декабря прошлого года… Испытал немало - весь обмотан скотчем, но летает после каждой неудачной посадки и ремонта все лучше 😁… Использую его для “релаксации” между полетами на вертолете, пока батарейки заряжаются… Управляю зачастую сидя на раскладном стуле - загоняю его на высоту, пока видно… выключаю двигатель и “планирую”… точнее - парашютирую (руль высоты полностью “на себя”)… У земли снова даю газ - и по-новой… В таком режиме удавалось летать по пол-часа с батареей LiPo 2S 2200 (остаток от вертолетной 3S после краша, подвязываю резинкой снизу под фюзеляж)… Двигатель, правда, не родной коллекторный (не ставил снову), а БК 200 Вт… Управление - РН/РВ… Пробовал прорезать элероны, но эффективность у них получилась маленькая, поэтому вернулся к исходной схеме… После некоторого привыкания, управление вполне комфортное… Петли, “боевые развороты” - без проблем… Посадки - “к ногам”… Ну, а большего от него и не требуется… Ремонтопригодность - высочайшая! Главное - иметь в запасе пару рулонов скотча и деревянные зубочистки… Даже не нужен клей (если с моего “Пайпера” сейчас содрать весь скотч, то он разделится на несколько независимых фрагментов) 😃… Пробовал летать и с NiMh 1000 mA/h 6 банок (чтоб в отсек для батареи влазили) - тоже можно, но динамика похуже и по времени всего около шести минут… Уверенно летает даже в ветер 5-6 м/с, прикольно висит против ветра на высоте в режиме “парашютирования”…
Короче, нисколько не жалею, что потратил когда-то на него 1150 руб (сам планер), а электроника вся жива, и когда-нибудь перекочует на другую модель…

iNNi
Grapes:

… и “уложица при этом в 8 косарей”…
за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами… зайдите в барахолку,если не верите.
ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом “ерунда” я имел в виду весь этот пайпер.

rcopen.com/forum/f14/topic154653 вот ,например…
кстати,проверьте свою ссылку

Вы меня не понимаете 😦.
Я не предлагаю покупать за 8 к в Москве. Можно же и с хоббисити доставить- это 3-4 к. по самым пессимистичным прогнозам.
Я не предлагаю автору как вы “Друг мой выкини эту игрушку. Ты зря потратил деньги” (по крайней мере я так понял квинтесенцию ваших сообщений 😇).
Я не предлагаю покупать подреженный самолет на который у автора не хватит налетаных часов (если не прав то поправьте), хотя самолет ИМХО павильный.
Наконец я не предлагаю вам переходить на бк. Я предлагаю это автору. А уж решать ему. Вы же не отмели ни одного довода в пользу БК.

PS: Вы настолько продвинутый пилот, что для вас пайпер совсем несерьезная дребедень? Склоняю голову.
PPS: Не воспринимайте пожалуйста мои сообщения так близко к сердцу. Я с вами стараюсь спорить вежливо. Пожалуйста не заводитесь и не переходите на личности. Обижусь😁.

Автору: если задумаете заказывать, то купите еще и дополнительную 9 граммовую серву на элероны. Она может очень пригодиться;).

4убр

Я бы несказал что папер это бесполезная фигня , это самолёт самый то для новичков, но после того как я полетал на нём пол года уже скучно. Я даже как то криво бочку умудрился зделать =) а это без элеронов трудно =) Я думаю взять может як 54 от арт тич RTF

iNNi

Тогда может действительно зумыча или собаку? Или у вас страшное отвращение ото всего плоского? Вы в симе какой нибудь пилотаж лететь пробовали?

4убр

Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов

Grapes

2 Alexm12
ага, а щас заработала,2 дня не открывалась.
2 4убр
я вам пытаюсь деньги съэкономить
подумайте, стоит ли из чистого тренера городить “пилотажку”,всё равно вы из него серьёзного ничего не сделаете,не тот это аппарат,всё равно он будет медленный и печальный,поверьте опыту.
вы сейчас вложите деньги в оборудование,конечно полетаете(безусловно вам понравица),захотите чего-то нового 100%,опять будете покупать, по крайней мере планер(собаку,зум,неважно),начнёте переставлять в него потроха от пайпера… а что пайпер, опять без аппы?
я же вам реально показал,как без особых вложений поиметь сносный аппарат.
кстати, если у вас нет помех,то аппаратуру от пайпера можно и оставить,она в принципе, не плохая и 300-й движок потянет со свистом, и тогда… вся модернизация выльеца в замену 1 мотора и,возможно, редуктора(1000руб МАКСИМУМ).(открутить 4 самореза и переставить шестерню с движка занимает полчаса от силы и никакого “секса”)
и,как уже сказал выше Pav_13 ,использовать пайпер для “релаксации между полётами” на нормальном аппарате.,именно для релаксации.

ПС
есть пайпер" нормальный",но он бальзовый с размахом более метра PIPER 50 EP ,вот это классная машина,в такой можно вкладываца скока хош-не обидно.

2 iNNi
квинтесенция понята не правильно, если бы я предлагал выкинуть,нафига тогда мне ему чего-то советовать?по поводу “дребедени” тоже не понял- по-моему об этом ничего не говорилось,да и у самого такая же “дребедень”.Спрашиваю ещё раз- зачем вкладывать средства в заведомо слабую и неперспективную модель???не проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере?

iNNi
Grapes:

2 iNNi
проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере

Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.😊

Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов

Тогда зум, или как советует товарищ собаку. Можно чтото типа такого. Летает он ровнее зума, да и переживает падения лучше. Только вот в ветер на нем не полетаеш. Зато в штиль у меня зумычь отдыхает на полеке. Можно взять джокер за 7500 со всей начинкой, кроме акка (сам не летал, но пишут что неплохой). Арт-тич тоже можно, но он быстро потеряет товарный вид, всетаки пенопласт.

4убр

Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .

Grapes
iNNi:

Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.😊

Так чо ж всё же с пайпером то делать? Ответте нам,уважаемый ГУРУ?

7 days later
Edward_tlt

А я вот решил с минимальными затратами переделать пайпер. Сначала думал придёт аппа, тогда и начну, но… Мысль пришла использовать стоковую аппу пайпера + БК +LiPo. Вообщем сказано, сделано. Если кому это интересно, постараюсь выложить фотки переделки. Правда облёта ещё не было, но на этой неделе обязательно слетаю.

t-bird
Edward_tlt:

постараюсь выложить фотки переделки

давайте скорее!!!1

Edward_tlt

Ну вообщем вот начало:

От платы отпаяны все провода и припаян хвостик на регуль (гребёнка выпаяна со старой материнки). Управляющий - 1 вывод микросхемы. Моторама вся видна на картинке. РВ и РН повесил на петли из дискеты. А вот дальше всё неоднозначно… Собрал всё, винт пока родной оставил хотя так и не понял что он из себя представляет. На нём кроме маркировки “210” больше ничего нет. Даю полный газ - двиг отрубается. Регуль пока для пробы 18А использовал, акк 2S 800мА от игрушечного верта (ну не пришли ещё акки с ХС😌). Думаю, что акк не даёт необходимого тока и регуль делает отсечку. Выкос вправо вниз сделал, но возможно маловато будет, полёт покажет…