Пайпер
У меня пенопластовый метровый “Пайпер” летает с декабря прошлого года… Испытал немало - весь обмотан скотчем, но летает после каждой неудачной посадки и ремонта все лучше 😁… Использую его для “релаксации” между полетами на вертолете, пока батарейки заряжаются… Управляю зачастую сидя на раскладном стуле - загоняю его на высоту, пока видно… выключаю двигатель и “планирую”… точнее - парашютирую (руль высоты полностью “на себя”)… У земли снова даю газ - и по-новой… В таком режиме удавалось летать по пол-часа с батареей LiPo 2S 2200 (остаток от вертолетной 3S после краша, подвязываю резинкой снизу под фюзеляж)… Двигатель, правда, не родной коллекторный (не ставил снову), а БК 200 Вт… Управление - РН/РВ… Пробовал прорезать элероны, но эффективность у них получилась маленькая, поэтому вернулся к исходной схеме… После некоторого привыкания, управление вполне комфортное… Петли, “боевые развороты” - без проблем… Посадки - “к ногам”… Ну, а большего от него и не требуется… Ремонтопригодность - высочайшая! Главное - иметь в запасе пару рулонов скотча и деревянные зубочистки… Даже не нужен клей (если с моего “Пайпера” сейчас содрать весь скотч, то он разделится на несколько независимых фрагментов) 😃… Пробовал летать и с NiMh 1000 mA/h 6 банок (чтоб в отсек для батареи влазили) - тоже можно, но динамика похуже и по времени всего около шести минут… Уверенно летает даже в ветер 5-6 м/с, прикольно висит против ветра на высоте в режиме “парашютирования”…
Короче, нисколько не жалею, что потратил когда-то на него 1150 руб (сам планер), а электроника вся жива, и когда-нибудь перекочует на другую модель…
… и “уложица при этом в 8 косарей”…
за эти деньги можно купить полностью собранный бу аппарат,типа Super Zooma в отличном состоянии с уже установленными ВСЕМИ! потрохами… зайдите в барахолку,если не верите.
ПЫСЫ для ОСОБОнепонятливых -под словом “ерунда” я имел в виду весь этот пайпер.rcopen.com/forum/f14/topic154653 вот ,например…
кстати,проверьте свою ссылку
Вы меня не понимаете 😦.
Я не предлагаю покупать за 8 к в Москве. Можно же и с хоббисити доставить- это 3-4 к. по самым пессимистичным прогнозам.
Я не предлагаю автору как вы “Друг мой выкини эту игрушку. Ты зря потратил деньги” (по крайней мере я так понял квинтесенцию ваших сообщений 😇).
Я не предлагаю покупать подреженный самолет на который у автора не хватит налетаных часов (если не прав то поправьте), хотя самолет ИМХО павильный.
Наконец я не предлагаю вам переходить на бк. Я предлагаю это автору. А уж решать ему. Вы же не отмели ни одного довода в пользу БК☕.
PS: Вы настолько продвинутый пилот, что для вас пайпер совсем несерьезная дребедень? Склоняю голову.
PPS: Не воспринимайте пожалуйста мои сообщения так близко к сердцу. Я с вами стараюсь спорить вежливо. Пожалуйста не заводитесь и не переходите на личности. ☕ Обижусь😁.
Автору: если задумаете заказывать, то купите еще и дополнительную 9 граммовую серву на элероны. Она может очень пригодиться;).
Я бы несказал что папер это бесполезная фигня , это самолёт самый то для новичков, но после того как я полетал на нём пол года уже скучно. Я даже как то криво бочку умудрился зделать =) а это без элеронов трудно =) Я думаю взять может як 54 от арт тич RTF
Тогда может действительно зумыча или собаку? Или у вас страшное отвращение ото всего плоского? Вы в симе какой нибудь пилотаж лететь пробовали?
Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов
2 Alexm12
ага, а щас заработала,2 дня не открывалась.
2 4убр
я вам пытаюсь деньги съэкономить
подумайте, стоит ли из чистого тренера городить “пилотажку”,всё равно вы из него серьёзного ничего не сделаете,не тот это аппарат,всё равно он будет медленный и печальный,поверьте опыту.
вы сейчас вложите деньги в оборудование,конечно полетаете(безусловно вам понравица),захотите чего-то нового 100%,опять будете покупать, по крайней мере планер(собаку,зум,неважно),начнёте переставлять в него потроха от пайпера… а что пайпер, опять без аппы?
я же вам реально показал,как без особых вложений поиметь сносный аппарат.
кстати, если у вас нет помех,то аппаратуру от пайпера можно и оставить,она в принципе, не плохая и 300-й движок потянет со свистом, и тогда… вся модернизация выльеца в замену 1 мотора и,возможно, редуктора(1000руб МАКСИМУМ).(открутить 4 самореза и переставить шестерню с движка занимает полчаса от силы и никакого “секса”)
и,как уже сказал выше Pav_13 ,использовать пайпер для “релаксации между полётами” на нормальном аппарате.,именно для релаксации.
ПС
есть пайпер" нормальный",но он бальзовый с размахом более метра PIPER 50 EP ,вот это классная машина,в такой можно вкладываца скока хош-не обидно.
2 iNNi
квинтесенция понята не правильно, если бы я предлагал выкинуть,нафига тогда мне ему чего-то советовать?по поводу “дребедени” тоже не понял- по-моему об этом ничего не говорилось,да и у самого такая же “дребедень”.Спрашиваю ещё раз- зачем вкладывать средства в заведомо слабую и неперспективную модель???не проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере?
Если летать на апе , от папера с элеронами проблемы . Я себе уже такую купил
pilot-rc.ru/index.php?page=shop.product_details&fl…
2 iNNi
проще начать собирать новую ,потихоньку летая на тренере
Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.😊
Я в симе летал на всём , я неимею нечего против плоских самолётов
Тогда зум, или как советует товарищ собаку. Можно чтото типа такого. Летает он ровнее зума, да и переживает падения лучше. Только вот в ветер на нем не полетаеш. Зато в штиль у меня зумычь отдыхает на полеке. Можно взять джокер за 7500 со всей начинкой, кроме акка (сам не летал, но пишут что неплохой). Арт-тич тоже можно, но он быстро потеряет товарный вид, всетаки пенопласт.
Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .
Так бы сразу и говорили. А то создалось впечатление, что вы советуете летать по 5 часов в сезон и не заморачиваться.😊
Так чо ж всё же с пайпером то делать? Ответте нам,уважаемый ГУРУ?
А я вот решил с минимальными затратами переделать пайпер. Сначала думал придёт аппа, тогда и начну, но… Мысль пришла использовать стоковую аппу пайпера + БК +LiPo. Вообщем сказано, сделано. Если кому это интересно, постараюсь выложить фотки переделки. Правда облёта ещё не было, но на этой неделе обязательно слетаю.
постараюсь выложить фотки переделки
давайте скорее!!!1
Ну вообщем вот начало:
От платы отпаяны все провода и припаян хвостик на регуль (гребёнка выпаяна со старой материнки). Управляющий - 1 вывод микросхемы. Моторама вся видна на картинке. РВ и РН повесил на петли из дискеты. А вот дальше всё неоднозначно… Собрал всё, винт пока родной оставил хотя так и не понял что он из себя представляет. На нём кроме маркировки “210” больше ничего нет. Даю полный газ - двиг отрубается. Регуль пока для пробы 18А использовал, акк 2S 800мА от игрушечного верта (ну не пришли ещё акки с ХС😌). Думаю, что акк не даёт необходимого тока и регуль делает отсечку. Выкос вправо вниз сделал, но возможно маловато будет, полёт покажет…
PS только пайпер у меня вот такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/ И про ЦТ в инструкции ни пол слова, придётся экспериментально сначала на планирование проверить.
Решил достать старый пайпер,…
Вот с ветром у меня проблемки , у меня штиль не часто бывает .
Вот тоже достал из нафталина.
Поставил два гирика. Один на направление, второй на высоту.
Совсем другой самолёт стал и пофиг ветер. По крайней мере бороться с ветром намного легче.
Правда, вся электроника установлена от почившей Цессны, потому как для гириков нужны нормальные сервы, а не хитрые Киошевские.
Движок 2209 от ПЖ. Акки оставил родные (не выбрасывать же), а их 4 шт. Хочу 1 акк распатронить и добавить по одной банке в оставшиеся 3.
Винт 8х6 слоуфлаерный.
Сейчас понимаю, что на направление гирик можно и не ставить, эффект не особо заметен.
А вот на управление высотой - это классно. Можно спокойно при ветре лететь на высоте метр-два и быть уверенным, что его не сдует.
Я что-то уже про пайпер совсем забыл, теперь вот такие бью))
Да я решил испытать гирики на легком самолете, чтобы эффект от них был более заметен.
Работает отлично. Перенесу один на ИЛ-2, поскольку он неустойчивый на малых скоростях, второй на F-15.
Осталось к гирикам добавить автопилот и пульт в руки совсем не брать. Так просто сидеть и смотреть как в телевизор(шутка юмора)