Наши электросамолеты

LUX

вариации тренера - пенолета (разработка нашего кружка, размах 960мм, мотор 100 - 150 Вт, 380 -440 гр):

kvn543

Молодцы! Простенько, но сделаны аккуратно. Смотреть приятно.

dangerousgluck
LUX:

вариации тренера - пенолета (разработка нашего кружка, размах 960мм, мотор 100 - 150 Вт, 380 -440 гр):

красиво, изящно.
при этом несложно.
супер.
😃

зы. очень похож на мой убитый фхлам трансформер на базе сафира-м в конфигурации верхнеплана.

TempesT

Вот, собрал самолетик на каждыи день:) .
размах 1100 мм, длинна 1100 мм, батарея 3S2200, мотор 3536 -1000kv, винт 12х8 SF, взлетныи вес 980гр.

ВиталийZ
TempesT:

Вот, собрал самолетик на каждыи день

Красавец!!!
Я так понимаю, консоли съемные (интересна технология)?

TempesT

Проще показать чем рассказать:).
Матерьял изготовления - зкструдированныи пенопласт, как для крыла так и для фюзеляжа, все резано струнои по фанерным шаблонам. Основная идея, это силовая коробка из фанеры 3мм, резанная лазером, к которои крепится крыло, мотор, батарея и шасси, а уж на неё одевается пустая пенопластовая корка, стилизованная под что угодно, Як, Экстру, Эдж, Сбах …
Крыло на трубе, в качестве трубы использовал хвостовую балку от 500-той вертушки (D 16мм, длинна 460мм, вес 36гр)

afa14
TempesT:

Проще показать чем рассказать

гениально!

S_A

Отличная идея! Спасибо! Думаю можно взять на вооружение для бойцовок. Там чаще страдают “конечности”…

ssuriy

GW Sbach 70e
Мотор 380Kv Китай, проп 16х8, батареи 6S, рег Hobbywing 80A, борт Bec 5А Dualsky, серво BMS-617MG+HS Super Fast Servo по кругу
полетный 2900 гр

biver72

А вот два оставшихся в живых и летающих аппарата.
который желто-красно-чёрный - почти Катана, с увеличеным крылом, чтобы планировал получше. Вес около 700 гр. , двиг 1100кв, 130вт, винт 10х5, кормится 3 эс 1.8 А\ч, 4 машинки 9-ти граммовые, материал - потолочка+линейки+Титан+скотч. время полёта без висения - 10 минут. висеть пока без надобности, тренер типа. (построен для кента, которому управление даётся легче)
который в цвете флага РФ - строился как Цессна 152, перед первым полётом был почти полукопией:) но пока научился лететь туда, куда надо мне и идеально садиться, превратился в “по мотивам цессны” - был удлиннён нос(не ставьте машинки в хвосте тренера, передняя центровка не горе). Однако в строю, и может бочки и петли из горизонтального полёта. материалы, ВМГ и батарейки - идентичные “почти Катане”. Но, т.к. высокоплан и профиль CLARK-YH 15%, несущие свойства абалденные!!! Бросаешь ручки, и он САМоЛЁТ, рекомендую.
ах, да, размах у обоих около 1,1 м. Длинна-по масштабу😁
Удачных посадок!!!

vlad_den

На зиму купил Leader 480 - E-Flite - www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… . Идея в том, чтоб собраным с крыльями влезал в багажник. Мотор - PowerHD 35-36/06 (1270), винт 10х7, регулятор 40А, на Акк - 3S 2200mAh 20C. -

Все комплектующие - то, что завалялось в хозяйстве.
Самолет поставил на лыжи, летаем;)

Stracher
biver72:

А вот два оставшихся в живых и летающих аппарата.

где?

Stracher
Наиль:

Самострельный или из магазина?

на хвосте же написано;-)

Наиль
Stracher:

на хвосте же написано;-)

Понял, спасибо