Наши электросамолеты

IL76MD
baychi:

И лечится обычно выкосом движка враво и вниз.

Да, я пробовал слегка перекашивать, не помогло.
Спасибо.
И кстати, задал этот вопрос на рцгрупс - они ткнули меня в их инструкцию и оказалось так и должно быть на Пингвине.
Это его “особенность”. Рекомендуют триммиртовать руль напрвл при тяге и без тяги каждый раз с Аппы - умора.

www.finwinghobby.com/board_view.aspx?id=19

То то я весь полёт держался за стик РН, думал, ну чё сделал не так. Просто, самолёт не такой.

AsMan

Вообще странно. Выкосом должно лечиться.

IL76MD
AsMan:

Выкосом должно лечиться.

Тоже так считал. Наверное слишком мало подложил - 1мм.
Попробую сделать больше и ещё, как советовал Александр, вниз.

Alex69rus

Была такая же проблема на самолете похожей конструкции - закручивало в сторону вращения винта при даче газа, хотя должно быть по идее наоборот. Изменял выкос мотора, переделывал крылья и ХО, думал проблема была в неточности изготовления(планер был самодельный), не помогло. В итоге поменял хвостовое оперение на V-образное, проблема ушла полностью.

IL76MD
Alex69rus:

Изменял выкос мотора, переделывал крылья

Спасибо за информацию.
Поскольку на rcgroups идёт раскрутка этой модели, они там даже не хотят воспринимать никакие замечания,
стоит визг, что все в порядке, никаких отклонений.
Какие то китайсы перебивая друг друга бессвязными фразами, суют одни и те же фотки мелкой доработки, в общем всеобщий восторг.
Один, правда, сознался - есть вопрос - лечится отработкой рулём направления, обещал фотки методики по проверке центровок
и пропал куда то. Торгаши наверное замолчали его.
К тому же там и стаб болтается, закрепил на 2х винтах, всё равно надо каждый раз подтягивать
или заклеить его насовсем.
Попробую поменять установки движка на бOльшие углы перекосов.

Sensorisis

Я не китаец не рекламирую но на штатной вмг вроде ничего никуда не тянуло. Даже не триммировал модель. Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?

IL76MD
Sensorisis:

Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?

Винт 9Х6 и вся ВМГ от Ская.
А вы подкладывали шайбы под мотор и какие?
Я решил что только у меня такая проблема, оказывается у них даже в инструкции забита регулировка руля при кривом полёте.
A Вы, вообще то, по камере летeли? Т.к. уход заметен только по камере, когда долго летишь, надо поправлять курс всё время.

Sensorisis

Подкладывал по инструкции.2, 3-х миллиметровые сверху. А насколько часто приходиться поправлчть курс? На планировании ухода с курса нет?

Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов

SlonSpb
Sensorisis:

Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов

Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.

Всё… китаец ! 😁

IL76MD
SlonSpb:

Всё… китаец !

То всё равно наш, а не забугорный.

IL76MD

Небольшой отчёт для будующих счастливых обладателей Пингвина.
Он начинает нравиться мне, вчера сгонял на 10 км вдаль, потратил 4300ма/ч, а обратно только 1200. А всего 5500 на 33км. (Почему то на 1-й картинке нету 10,2км, исчезла при загрузке сюда).
Т.е. довольно скоростной. Дальше не стал, стало темнеть.
Правда, Скай более экономный, тратит меньше, есть над чем работать с Пнгвнм.
Ещё чем хорош - море возможностей для доработок.
Например, взять стаб - как ни закручивай винтики (уже 2шт) всё болтается и даже в воздухе его разворачивает - при подлете назад увидел сильный перекос, а после посадки в траву, его вообще почти оторвало
и разорвало вместе с килём от фюза. Заклеил намертво в фюз. Но всё равно оторвёт, если не приподнять над землей.
Приколхозил струнную проволоку на хвост балки- может поможет, посмотрим (см картинки).
Т.е. Пнгвн надо сажать только на поверхность без травы, иначе стаб будет поврежден.
Для полета вдаль (с акками 5000+4000 4с) заменил короткую трубку соединителя крыльев на длинную от ИзиГлайдера и усилил её в том месте где дырки для винтиков, вставил внутрь ещё одну (10см) на клею.
Ждем-с погоды снова полетать.

Sensorisis

IL76MD Я Верю в вас!!!С вами принять участие в тестирование не могу к сожалению((причину описывал выше,да и времени нет.ушел с головой в проект fpv на авто.Так сказать спустился с небес на землю,Да и гекса еще лежит.Короче планов много,времени мало(.С удовольствием читаю ваши отчеты.А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?

IL76MD
Sensorisis:

А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?

Дело в том, что у моего Ская сейчас крыло 2,6м и ессно планирование получше и быстрее высоту набирает.
А вот на Пингвине не получается пока заменить крылья, а жаль, люблю экспериментировать, иначе б не и занимался.

IL76MD
Sensorisis:

чувак на заднем плане пингвина несет?

Неа, у Пнгвна концы крыльев не загнуты так сильно. Скорее на Раптор или ИзиГлайдер похоже.
Кстати, машинки гоняют здорово. Ваша тоже прыгает с трамплина.
Мой сын иногда выпускает своего монстра на пляже, дети все в ауте.

15 days later
Михаил_1984

Появились обновлённые Пингвины, отличаются вроде только бОльшим по размеру фонарём, или есть ещё какие-то отличия?

IL76MD
Михаил_1984:

есть ещё какие-то отличия?

Где то читал, что фонарь усилен для установки камеры на нём. Других вроде б нет.
Сам я снял фонарь (фонарный пластик) - очень громоздкий и бесполезный (для меня). В дождь и снег не летаю, толку от него?
А камеру (курсовую) поставил на самый нос фюза. Теперь есть полный обзор.

Серый_Волк

В новой версии идёт обновлённый фонарь. Он изготовлен из толстого пластика. Сверху предусмотрена возможность крепления внешней камеры. В задней части сделана площадка для установки видеопередатчика.

Усилено крепление горизонтального стабилизатора.

Для крепления крыльев, вместо маленьких гаечек используются большие шаёбочки. 😃

Добавлена карбоновая трубка для усиления горизонтального оперения, вклеивать надо самому.
Заменён регулятор двигателя на более качественный.
Вроде всё пока.

1 month later
Михаил_1984

Что-то давненько темка не поднималась. Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию. Неужели так мало владельцев Пингвинов на этом форуме?

IL76MD
Михаил_1984:

Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию.

Там ничего в принципе не улучшено, так мелочи.
Основное г. - это болтающийся даже в воздухе стаб, надо вклеивать в фюз;

  • vибрация стокового мотора М2815 из-за адаптера.
    А так, в остальном оченно устойчивый в полёте самоль.
    Последний раз, осенью сгонял на 17 км с 2 акками (9000ма/ч в сумме),
    правда, не очень экономичный, т.к. надо всё время идти на тяге 7-8А (минимум), иначе быстро снижается.
Михаил_1984

Александр, я всё нахожусь в процессе выбора, к весне хочу прикупить самолёт под FPV. Выбор стоит между Скаем и Пингвином. Пингвин чисто внешне мне нравиться намного больше.
Вклеить стаб, в общем-то не долго, мотор можно поставить от Ская, например такой - Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv. и устранить этим вибрацию. Зато в Пингвине вроде как места в фюзеляже больше. Получается Скай выигрывает только в экономичности? А по управлению Пингвин не хуже?

IL76MD

Да, действительно в Пингвине удобнее расположить всё и доступ лучше. Правда, я там сделал 2й этаж-полку.
Если не гонитесь за рекордами по дальности и экономичности, то Пнгвн предпочтительнее, особенно, уверен,
хорош для видео съемки. Собсно, для этого и разрабатывался.
Управляется очень запросто, не сваливается, да и уронить его тоже не просто - самовоcстанавливается.

IL76MD
Михаил_1984:

а моторчик вот этот подойдёт

Я использую от Ская, их фирменный
bevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…

, там вал в другую сторону смотрит и акк д.б. 4С, а этот, как то разворачивать вал надо.

Stracher
Наиль:

Самострельный или из магазина?

на хвосте же написано;-)

Наиль
Stracher:

на хвосте же написано;-)

Понял, спасибо

jan321

всем привет,вот мои модельки))[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]

16 days later
В_В_Д

Добрый день! Думаю не стыдно выставить свои самоделки.
Раптор:вес 600гр.;размах 760мм.;двиг2208,проп 7*4;липо-1300. 7-8 минут полёта.(модель для “погонять”.)
Челленджер:вес 610гр; размах 840мм;двиг2212; проп 8*3.8; липо-1000. 5-7 минут (пилотаж в “лёгкую” почти всё что захочешь или точнее с умеешь…)
Слойка-она и есть СЛОЙКА, чуть увеличенный размер со всеми вытекаюшими . Передана в руки друга для обучения. На фото с моделями группа друзей которых пытаюсь “затянуть” в хобби. Все модели из потолочи и депрона, усиленны угольком и бальзой. Сделаны по “мотивам” чертежей с сайта.

DmitryBurkow

Отмечусь и я 😃
Мой новый самолётик, долгострой. Аж полгода строился (сперва за 2 дня хвост, через полгода за неделю всё остальное).
www.dmitry.burkow.ru/Planes/FUN2/Flight_03lA.avi
Жаль, ветер сильноват был, но всё равно хорошо летает.

Размах 1 метр, полётный вес 590 грамм.

marsik555

Мой второй самолет Размах 900 мм, вес 600 гр, тяга ок 800 гр.

26 days later
Alexandr_Khaustov
TempesT:

Матерьял изготовления - зкструдированныи пенопласт, как для крыла так и для фюзеляжа, все резано струнои по фанерным шаблонам. Основная идея, это силовая коробка из фанеры 3мм, резанная лазером, к которои крепится крыло, мотор, батарея и шасси, а уж на неё одевается пустая пенопластовая корка

В последнее время на просторах иноземного нета, все чаще встречается подобная конструкция. Только у тебя она проще в тысячу раз! +1

TempesT

Следующая реинкарнация того же самолетика, размах увеличен до 1200мм, вес в полном обмундировании 1010гр. Батареики 3s200 хватает на 6 минут 3Д, или 8 минут спокоиного пилотажа

ЭРНЕСТ
Мос:

А вот и мой долгострой. Як-54: размах 1,3м Вес 1,2 кг

полет 2

Модель прелесть, звук напрегает чуть чуть , что за движок?

7 days later
Дим_Димыч

Новосибирская Куба 3D,
мотор Скорпион 5535-160
аккумуляторы 12S 5000
взлетный вес 7400

Flash_miks

По мотивам Addictional…

Размах 1010 мм
Длинна 1001 мм
Полётный вес 730 гр
Нагрузка на крыло 22,4 г/дм2
Мотор Turnigy Park 480 (1020kv)
Аккумулятор 3S 11.1v 1100mah 25c (с сайта ЛидерХобби)
Сервы HK 929MG
Регулятор Mystery 30A
Приёмник FrSky D8R-II plus
Винты 11x4,7SF, 10x5-APC, 11x5,5-APC

ViperON

Саша, пожалста описание постройки отдельной темой! 😃

7 days later
dima70

Twins по мотивам С-123 (или С-123 по мотивам Twins с RCGroups)

Размах 1200, длина 860. Взлетный вес 580гр. Моторы 2205-1400кв, винты 8х4 трехлопастные (прямой и обратный), реги плуши 18А, акб 2200 2S. Приемник 8-канальный, моторы подключены в разные каналы, сделан микс с рулем направления (аппа Турнига 9х).
Летает весьма копийно, старт против ветра с крутым набором высоты. При облете на посадке выломало с корнем носовое колесо (колесо маленькое, в траве зарывается), проведена работа надо ошибками, место крепления как следует усилено. Однако пока установил “эрзац-шасси” - типа лыжу. (что тем не менее тоже несколько копийно, т.к. на прототипе (С-123) применялось универсальное шасси “Пантобейз”). В планах еще сделать отрывающуюся рампу, чтобы была возможность десантирования или сброса груза.