Наши электросамолеты

polarfox
Moonlight_Dreamer:

Сервы такие по кругу

Фиговенькие сервы.Для спокойных полётов более-менее,для пилотажа могут не выдержать нагрузки.У них в редукторе одна шестерня пластиковая и иногда срезает зубья на ней.

wihrlwind
Moonlight_Dreamer:

БАНДИТ

Класс, Олег! Неужели тоже придется брать? Нет, пока подожду, а то только вчера старенькую, проверенную, но свежекупленную и свежесобранную Экстру 260 от РА облетал

Двигатель Пилотажевский, регулятор Dualsky, сервы MG-14, винт VOX 12х7, батарея 3S 2200.
Планирую поставить батарею на 1800.
Видео снято не очень, поэтому сюда не выкладываю, кто желает может посмотреть здесь

Moonlight_Dreamer
polarfox:

У них в редукторе одна шестерня пластиковая и иногда срезает зубья на ней.

Какая по счёту от двигателя? Не знал, но центр держат идеально, люфтов нет, двигаются ровно…

wihrlwind:

Неужели тоже придется брать?

Ещё не облетал, но смотрится суперски.

wihrlwind:

Планирую поставить батарею на 1800.

Самое то, но рейтинг надо 30-35С, тогда будет всё перфектно…

wihrlwind
Moonlight_Dreamer:

но рейтинг надо 30-35С

Я хочу разорится на Top Fuel от Hacker. У меня уже есть их две на 2200. Так скажу в силовых фигурах, по сравнению с той же Турниджи - небо и земля. И ток они отдают до начала отсечки одинаково, а у Турниджи уже со второй минуты полета прямо чуствуется, что отдаваемый ток начинает падать и это с рейтингом 35-50.

Moonlight_Dreamer:

смотрится суперски

Да аппарат обалденный! Обязательно отпишись о своих впечатлениях после облета. Я, например, Экстрой остался более чем доволен.

vlad_den

Не ставьте на хорошие самолеты поддельные пропеллеры и дешевые, ненадежные сервы!

wihrlwind
vlad_den:

Не ставьте на хорошие самолеты поддельные пропеллеры и дешевые, ненадежные сервы!

Спасибо (к сожалению израсходовал уже лимит спасибок за сутки:)), уже научен горьким опытом, теперь не экономлю, правда тогда обошлось без краша, но попотеть пришлось, чтобы нормально посадить с отказавшей сервой РВ (благо отказала на висении, т.е. практически в нейтральном положении РВ), а на Экстру поставил МG-14 потому, что у меня такие уже проверены не на одном самолете и нареканий к ним не было, мощные, быстрые и не жужжат:).

DoubleHead

Можно тоже немного показать?

Самолетка с HK - Super 3D Platform EPO, размахом 720
Комплектация родная
Мотор: C20 2050kV brushless outrunner ЭСК: 10A

Винт: 8x4
Батарейки: 2S 800 - 1000Mah

Сервы: HXT500

Самый живучий самолет в моем хозяйстве, уже емнип три года летает в любое время года. В процессе эксплуатации выявился только один большой косяк, при падениях терскается и отрывается пенопласт в месте крепления двигателя. По этому поводу морда переклеена потолочкой уже раз 5 или 6 😃 Учитывая толщину материала - гуляет все что можно, в обвеске соответственно люфты. Не знаю уж как там с 3d, но на свои 30 баксов он летает самое оно. Последнее время использую его как змея в сильный ветер (уронить не страшно 😃). Загоняю повыше и на малом газу на одном месте зависаю.

Kyosho Ki-61 Hien .50 с ретрактами и щитками, деревянный.

Конверсия в элетро из ДВС-а.

Конфигурации (в разное время отличались двигателями и винтами)

Моторы:
TURNIGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv (c винтом 13x8 3 лопасти)
TURNIGY G46 Brushless Outrunner 670kv (13х8 3 лопасти, 14х8 2 лопасти)
Регулятор - hexTronik PRO 80A BESC
Акки - Zippy Flightmax 4000-5000mAh 5S1P 20C
Питание - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Винты - Master Airscrew 13x8 3-лопастной, JAS 14x8 2-лопастной
Сервы все - Futaba по марке надо уточнить не помню.

С 4000 аккумулятором полетное время порядка 10 минут, в режиме 75% газа.

Отличный самолет, научил меня собственно нормально летать и главное садиться 😃 Садится со щитками небыстро, но не пешком. Управляется четко и понятно, из-за наличия V крыла стабилен в полете. Естественно был многократно бит, три раза серьезно с разрушением морды в мелкие опилки. В текущий момент уже полгода в ремонте, осталось доделать крыло и обшить заново переднюю часть фюза.

wihrlwind
DoubleHead:

Можно тоже немного показать?

Спасибо, а то у меня лимит “спасибок” на сегодня закончился.😃

saaas
wihrlwind:

а то у меня лимит “спасибок” на сегодня закончился.

Тогда я поставлю! По 0,5 шт от нас двоих! 😒

DoubleHead

За спасибки - спасибки 😃

Есть еще SuperZoom XL Хакеровский, но его показывать я думаю смысла нет. Только что характеристики продублирую из ветки о зумах, вдруг кому пригодится 😃

Мотор: Turnigy EasyMatch G25 870Kv
Регулятор: Turnigy Plush 60A
Винт: Какой-то электрический 14x7
Акки: Zippy Flightmax 2450mAh 3S1P 30C
Сервы: Стандартного размера Hitec 2 штуки и Futaba 2 штуки.

Внедрены две угольные трубы в крыло, иначе крылышки сложатся, тяжелый получился. Полетное время в данной конфигурации порядка 6-6.5 минут.

saaas
DoubleHead:

SuperZoom XL Хакеровский, но его показывать я думаю смысла нет.

Зум уже в печенках сидит! 😁

Igor_Ira

Размах-1000 Двиг. –Пилотаж 2213.22т
Нагр.-18.6 Винт -11.47
Длина -960 Бат. – 3s.1300
Пл.Крыла-26.8
Вес -500

vlad_den

Симпатичный самолетик. Только не понял, что такое “Нагр.-18.6”

psn151
saaas:

Зум уже в печенках сидит!

мало того,в Европе это уже дурной тон.а современный тон задают вот такие телинковские модели.

DoubleHead

А чего в ней хорошего относительно зума? Пена она и есть пена, как не склеивай 😃

afa14
vlad_den:

Симпатичный самолетик. Только не понял, что такое “Нагр.-18.6”

нагрузка 18,6 гр/дм2

And1784
And1784:

полетушки на оз. Увильды.mp4

Наверное самая лучшая электричка, из всех, что были. Купил еще одну прозапас…

На этой модели установлен бюджетный моторсет.
Мотор Турниджи С4240-900
Винт 12х6 АПС
Рег Турниджи 45А
Батарея Турниджи 4S 2200 30С
Все серво Hitec HS-65MG
Максимальное время полета 8 мин (агрессивный пилотаж) После посадки батарея чуть теплая.
Центровка по мануалу, расходы максимально возможные.
Ну вот, что знал…

dangerousgluck

seawind-x
еще не законченное извращение…
обтягивать буду после всех доработок по СУ.

облёт… с несбалансированным нихрена импеллером.

на этом видео двигло hk edf 2610-3600kv, пятилопастный безродный кривокосой фен. регуль hobbyking blue series 40a.
летал на 4s 1300мач. после этого полёта в акк влезло ~600-650мач.

сейчас сменил ему дрыгло… на мыло. hk edf 2610-4500kv, поставил шестилопастный фен. с балансом опять ж хреновато. при тестировании леталось веселее, первый акк 5 минут полета (1100мач в акк на зарядке). но на втором акке через 1.5 минуты словил отсечку (похоже esc перегрелся). спланировал в траву, высоты хватило.

планирует кстате изумительно, крыло чуть-чуть изгибается. само “подбирает” крутку 😃

а, да.
размах 1100, длина 930.
вес в районе 700г.

тягу импеллера не мерял.

наведите, pls, на метод балансировки импеллеров без смартфонов с акселерометрами и прочих извращений. спс.

Moonlight_Dreamer
dangerousgluck:

наведите, pls, на метод балансировки импеллеров

Один раз всего делал на самодельном стенде по мотивам hobbyking.com/…/__19292__Turnigy_Magnetic_Precisio…
Груза клеил изнутри крыльчатки, грузами служили шайбы подходящего веса. Фен ещё не летал, но хозяин его гонял на земле и вроде не жаловался.

Brik
dangerousgluck:

еще не законченное извращение…

зря Вы так про него! мне о-о-очень понравилось! сам имею примерно такой импеллер и думаю создать нечто подобное!