Наши электросамолеты
Не ставьте на хорошие самолеты поддельные пропеллеры и дешевые, ненадежные сервы!
Спасибо (к сожалению израсходовал уже лимит спасибок за сутки:)), уже научен горьким опытом, теперь не экономлю, правда тогда обошлось без краша, но попотеть пришлось, чтобы нормально посадить с отказавшей сервой РВ (благо отказала на висении, т.е. практически в нейтральном положении РВ), а на Экстру поставил МG-14 потому, что у меня такие уже проверены не на одном самолете и нареканий к ним не было, мощные, быстрые и не жужжат:).
Можно тоже немного показать?
Самолетка с HK - Super 3D Platform EPO, размахом 720
Комплектация родная
Мотор: C20 2050kV brushless outrunner ЭСК: 10A
Винт: 8x4
Батарейки: 2S 800 - 1000Mah
Сервы: HXT500
Самый живучий самолет в моем хозяйстве, уже емнип три года летает в любое время года. В процессе эксплуатации выявился только один большой косяк, при падениях терскается и отрывается пенопласт в месте крепления двигателя. По этому поводу морда переклеена потолочкой уже раз 5 или 6 😃 Учитывая толщину материала - гуляет все что можно, в обвеске соответственно люфты. Не знаю уж как там с 3d, но на свои 30 баксов он летает самое оно. Последнее время использую его как змея в сильный ветер (уронить не страшно 😃). Загоняю повыше и на малом газу на одном месте зависаю.
Kyosho Ki-61 Hien .50 с ретрактами и щитками, деревянный.
Конверсия в элетро из ДВС-а.
Конфигурации (в разное время отличались двигателями и винтами)
Моторы:
TURNIGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv (c винтом 13x8 3 лопасти)
TURNIGY G46 Brushless Outrunner 670kv (13х8 3 лопасти, 14х8 2 лопасти)
Регулятор - hexTronik PRO 80A BESC
Акки - Zippy Flightmax 4000-5000mAh 5S1P 20C
Питание - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Винты - Master Airscrew 13x8 3-лопастной, JAS 14x8 2-лопастной
Сервы все - Futaba по марке надо уточнить не помню.
С 4000 аккумулятором полетное время порядка 10 минут, в режиме 75% газа.
Отличный самолет, научил меня собственно нормально летать и главное садиться 😃 Садится со щитками небыстро, но не пешком. Управляется четко и понятно, из-за наличия V крыла стабилен в полете. Естественно был многократно бит, три раза серьезно с разрушением морды в мелкие опилки. В текущий момент уже полгода в ремонте, осталось доделать крыло и обшить заново переднюю часть фюза.
Можно тоже немного показать?
Спасибо, а то у меня лимит “спасибок” на сегодня закончился.😃
а то у меня лимит “спасибок” на сегодня закончился.
Тогда я поставлю! По 0,5 шт от нас двоих! 😒
За спасибки - спасибки 😃
Есть еще SuperZoom XL Хакеровский, но его показывать я думаю смысла нет. Только что характеристики продублирую из ветки о зумах, вдруг кому пригодится 😃
Мотор: Turnigy EasyMatch G25 870Kv
Регулятор: Turnigy Plush 60A
Винт: Какой-то электрический 14x7
Акки: Zippy Flightmax 2450mAh 3S1P 30C
Сервы: Стандартного размера Hitec 2 штуки и Futaba 2 штуки.
Внедрены две угольные трубы в крыло, иначе крылышки сложатся, тяжелый получился. Полетное время в данной конфигурации порядка 6-6.5 минут.
SuperZoom XL Хакеровский, но его показывать я думаю смысла нет.
Зум уже в печенках сидит! 😁
Симпатичный самолетик. Только не понял, что такое “Нагр.-18.6”
А чего в ней хорошего относительно зума? Пена она и есть пена, как не склеивай 😃
Симпатичный самолетик. Только не понял, что такое “Нагр.-18.6”
нагрузка 18,6 гр/дм2
Наверное самая лучшая электричка, из всех, что были. Купил еще одну прозапас…
На этой модели установлен бюджетный моторсет.
Мотор Турниджи С4240-900
Винт 12х6 АПС
Рег Турниджи 45А
Батарея Турниджи 4S 2200 30С
Все серво Hitec HS-65MG
Максимальное время полета 8 мин (агрессивный пилотаж) После посадки батарея чуть теплая.
Центровка по мануалу, расходы максимально возможные.
Ну вот, что знал…
Пена она и есть пена
Лично меня пена научила делать основные фигуры из арсенала 3D и я за это её очень уважаю
seawind-x
еще не законченное извращение…
обтягивать буду после всех доработок по СУ.
облёт… с несбалансированным нихрена импеллером.
на этом видео двигло hk edf 2610-3600kv, пятилопастный безродный кривокосой фен. регуль hobbyking blue series 40a.
летал на 4s 1300мач. после этого полёта в акк влезло ~600-650мач.
сейчас сменил ему дрыгло… на мыло. hk edf 2610-4500kv, поставил шестилопастный фен. с балансом опять ж хреновато. при тестировании леталось веселее, первый акк 5 минут полета (1100мач в акк на зарядке). но на втором акке через 1.5 минуты словил отсечку (похоже esc перегрелся). спланировал в траву, высоты хватило.
планирует кстате изумительно, крыло чуть-чуть изгибается. само “подбирает” крутку 😃
а, да.
размах 1100, длина 930.
вес в районе 700г.
тягу импеллера не мерял.
наведите, pls, на метод балансировки импеллеров без смартфонов с акселерометрами и прочих извращений. спс.
наведите, pls, на метод балансировки импеллеров
Один раз всего делал на самодельном стенде по мотивам hobbyking.com/…/__19292__Turnigy_Magnetic_Precisio…
Груза клеил изнутри крыльчатки, грузами служили шайбы подходящего веса. Фен ещё не летал, но хозяин его гонял на земле и вроде не жаловался.
еще не законченное извращение…
зря Вы так про него! мне о-о-очень понравилось! сам имею примерно такой импеллер и думаю создать нечто подобное!
Освежим тему…
Мой первый тренер:
И еще такой аппаратик для расслабона:
И еще такой аппаратик для расслабона:
Совет: добавьте экспонент процентов 50…80. ато плавно летающий самолет у вас слишком резкий на управление
Совет: добавьте экспонент
Согласен, так и сделаю, просто вечная привычка - огромные расходы - а вдруг не хватит! (это был первый полет вообще)
тем более в первый полет надо экспоненты под 90% делать
экспоненты под 90% делать
Совсем дурацкий совет, простите. Во-первых от расxодов и модели зависит. Во-вторых будет невнятная реакция на команды (то нифига то дофига), что будет хуже.
Прошу прощения за ОТ