Наши электросамолеты
Посадка достойная
Прекрасный самолет! В этом размере исполнить закрылки, убирающиеся шасси и при этом стабильный, четкий полет - достойно всяческого признания.
Я бы не разрешил взлет, полоса не готова для взлета!😁 Не плохо!
focke-wulf 190a 1/12 осталось только капот покрасить и мотор скоро на подходе www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… полетный вес выйдет 850 грамм
облетал я его сегодня с этим мотором! вес вышел даже 910 грамм. летит довольно шустро!
облетал я его сегодня с этим мотором! вес вышел даже 910 грамм. летит довольно шустро!
не мудрено, размах небольшой, а вес напротив вот и приходится ему носиться иначе свалится. Посадочная скорость тоже наверняка большая?
Так на то он и истребитель чтобы летать быстро!
А вот так мой ЯК-3 летает я даже не знал что снимают на видео.
Масштаб 1:10 полетный вес 700гр мотор TowerPro 2409-12T (1600кв) винт 8х4 трехлопастной (самодельный) батарея Rhino 2150 -3S-20C
Фюз сделан из потолочки 2 стрингера (рейки 5х3) фанера фруктовая (мотокорбка), крыло - шариковый пенопласт 2 лонжерона (реки 5х3) элероны из потолочки, стаб, РВ, РН одинарная потолочка усиленная рейкой. Все обтянуто бумагой на ПВА покрашено и покрыто 2 слоями паркетного акрилового лака.
Много раз падал и чинился пока я понял, что нужно было зажать расходы.
двигатель L2215J-900kv
Я такой поставил на фанчик размахом 980мм с винтом 12х6 и 3S-25С батарейкой (1600мАч нанотеч) тяги 1кг полетное время 10-14минут.
Посадочная скорость тоже наверняка большая?
как на двс бойцухе!
не знаю много или нет
Нормально.
Добавлю что ли и я:)
Roland DII производства Братьев Яковлевых.
1/8. Бойцовка;). Взлетный вес чуть больше 1 кг.
облетал я его сегодня с этим мотором! вес вышел даже 910 грамм. летит довольно шустро!
за качество видео не ругайте!
за качество видео не ругайте!
А как посадил такого шустрого?
обычная посадка ! до последнего подтягиваю на моторе и выключаю!
У меня наровит при каждой посадке пропелер сломать. Больше на своем Яке пропов сломал чем на любых других своих моделях. Сейчас поставил GWS 10х6 так он хоть и мягкий а такие удары держит от которых твердые сразу ломались (видать от того что он мягкий, а основание в коке скрыто как раз там где они боле всего уязвимы).
на focke-wulfe 4 полета пока сделал и не одного не сломал! первые 2 полета летал на апс 10х5 и 2 полета на 10х6 двс винт (марку не помню) а по весу он только на 4 грамма тяжелее апс. кстати мотор после полного отлетавшего акка холодный и акк холодный. вот и думаю может еще винтик потяжелее можно! кстати винты очень, очень редко ломал!
кстати мотор после полного отлетавшего акка холодный и акк холодный. вот и думаю может еще винтик потяжелее можно!
Всё зависит от стиля (динамики) полёта, и времени с полным газом в небе. Если мотор совсем холодный, значит он не нагружен и токи малые, или его очень активно охлаждают…)) Если ставить винт большего шага и размера, то вашу малютку будет скручивать мотором против вращения винта. Так что если нужна большая скорость, то лучше увеличить kv, а не размер винта.
Размер винта определяет обдув рулей в статике. Если есть задача крутить 3Д, то чем больше винт (за счет уменьшения шага), тем лучше.
Если же стоит задача гонять побыстрее - ставь винт поменьше с большим шагом.
Пожалуй, и я внесу вклад в эту тему.
Электронных весов не имею - поэтому вес очень приблизительный-по пружинным весам.
Як 54
Мой первый самолет, на котором я совершил свой первый в жизни полет 😃
На сегодняшний день представляет такого вот франкенштейна из скотча и циакрина, но тем не менее еще летает 😃
Размах: 720мм
Мотор: turnigy 2826 1400kv
Акки: turnigy 1000 и 1500 mah
Регуль: hobbyking 20a
Вес модели: ~500г
Винт: 8*6 sf
Полетное время: ~8-10 мин на 1000 mah и ~10-15 мин на 1500 mah
Extra 260 3d
Размах: 1000мм
Мотор: turnigy 3530 1460kv
Акки: turnigy 1800 и 2200 mah
Регуль: turnigy plush 30a
Вес модели: ~900г
Винт: 10*5
Полетное время: ~10 мин на всех акках
P38 Lightning
На сегодняшний день самое большое и тяжелое судно из всех моих самолетов.
Размах: 1400мм
Моторы: нонейм колокольчики 1100kv
Акк: turnigy 2200 mah
Вес модели: ~1800г
Винты: 8*6 трехлопастные
Полетное время: пока поднимал один раз на 5 мин, израсходовано 3/4 акка
Еще есть ЛК Swift и Суперзум, регули и двигатели на которых периодически мигрируют соответственно с Яка и Экстры , но думаю-тут это бояны дичайшие и расписывать их смысла не имеет 😃
На днях сделал Ньюпор-17 по выкройкам из потолочки размахом 800 мм. Вес получился 280 грамм. Управление элеронами и рулем высоты. Летает вполне стабильно даже в ветер. Есть мысль теперь сделать такой же, но 3-х метровый.
Добавлю и я свой электролет:
Размах: 1600мм
Мотор: Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080
Акки: traxxas 5000 mAh 25C
Регуль: Impact 50
Вес модели: ~2840г
Винт: 12,2*7
Полетное время: ~8 мин
Перед первым облетом
С то же электролетом Piper J-3
Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
Винт: XOAR 16x6
Батарейки: 4Sx4000mAh
Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
Полетный вес: 2100гр
Размах: 1530
Площадь крыла: около 60 кв. дм.
Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.