Наши электросамолеты
за качество видео не ругайте!
А как посадил такого шустрого?
обычная посадка ! до последнего подтягиваю на моторе и выключаю!
У меня наровит при каждой посадке пропелер сломать. Больше на своем Яке пропов сломал чем на любых других своих моделях. Сейчас поставил GWS 10х6 так он хоть и мягкий а такие удары держит от которых твердые сразу ломались (видать от того что он мягкий, а основание в коке скрыто как раз там где они боле всего уязвимы).
на focke-wulfe 4 полета пока сделал и не одного не сломал! первые 2 полета летал на апс 10х5 и 2 полета на 10х6 двс винт (марку не помню) а по весу он только на 4 грамма тяжелее апс. кстати мотор после полного отлетавшего акка холодный и акк холодный. вот и думаю может еще винтик потяжелее можно! кстати винты очень, очень редко ломал!
кстати мотор после полного отлетавшего акка холодный и акк холодный. вот и думаю может еще винтик потяжелее можно!
Всё зависит от стиля (динамики) полёта, и времени с полным газом в небе. Если мотор совсем холодный, значит он не нагружен и токи малые, или его очень активно охлаждают…)) Если ставить винт большего шага и размера, то вашу малютку будет скручивать мотором против вращения винта. Так что если нужна большая скорость, то лучше увеличить kv, а не размер винта.
Размер винта определяет обдув рулей в статике. Если есть задача крутить 3Д, то чем больше винт (за счет уменьшения шага), тем лучше.
Если же стоит задача гонять побыстрее - ставь винт поменьше с большим шагом.
Пожалуй, и я внесу вклад в эту тему.
Электронных весов не имею - поэтому вес очень приблизительный-по пружинным весам.
Як 54
Мой первый самолет, на котором я совершил свой первый в жизни полет 😃
На сегодняшний день представляет такого вот франкенштейна из скотча и циакрина, но тем не менее еще летает 😃
Размах: 720мм
Мотор: turnigy 2826 1400kv
Акки: turnigy 1000 и 1500 mah
Регуль: hobbyking 20a
Вес модели: ~500г
Винт: 8*6 sf
Полетное время: ~8-10 мин на 1000 mah и ~10-15 мин на 1500 mah
Extra 260 3d
Размах: 1000мм
Мотор: turnigy 3530 1460kv
Акки: turnigy 1800 и 2200 mah
Регуль: turnigy plush 30a
Вес модели: ~900г
Винт: 10*5
Полетное время: ~10 мин на всех акках
P38 Lightning
На сегодняшний день самое большое и тяжелое судно из всех моих самолетов.
Размах: 1400мм
Моторы: нонейм колокольчики 1100kv
Акк: turnigy 2200 mah
Вес модели: ~1800г
Винты: 8*6 трехлопастные
Полетное время: пока поднимал один раз на 5 мин, израсходовано 3/4 акка
Еще есть ЛК Swift и Суперзум, регули и двигатели на которых периодически мигрируют соответственно с Яка и Экстры , но думаю-тут это бояны дичайшие и расписывать их смысла не имеет 😃
На днях сделал Ньюпор-17 по выкройкам из потолочки размахом 800 мм. Вес получился 280 грамм. Управление элеронами и рулем высоты. Летает вполне стабильно даже в ветер. Есть мысль теперь сделать такой же, но 3-х метровый.
Добавлю и я свой электролет:
Размах: 1600мм
Мотор: Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080
Акки: traxxas 5000 mAh 25C
Регуль: Impact 50
Вес модели: ~2840г
Винт: 12,2*7
Полетное время: ~8 мин
Перед первым облетом
С то же электролетом Piper J-3
Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
Винт: XOAR 16x6
Батарейки: 4Sx4000mAh
Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
Полетный вес: 2100гр
Размах: 1530
Площадь крыла: около 60 кв. дм.
Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
Да и на видео очень заметно что центровка передняя для выполнения 3Д фигур.
Жёлтый Кролик.
Вот ещё один господствует в небе Германии, из Татцельской эскадрильи.(завёл себе ещё один авиаполк)
Размах 1000мм
Фюзеляж 770мм
Хорда 200мм в корне , на законцовках 160мм
Профиль…Clark
Пустой вес -490…
Полётный с 3S-1000…-590 гр
Двиг-Dymond-2826 …по каталогу подходит для самолётов до 800 полётного.
винт 9х4,7
чертёж самостоятельный -по фото, на копию нэ претендует,-так лиш отдалённо похож на прототип.
Построил 2 года назад-И всё это время стоял на полке,полностью моторизирэн-но без Акку…
недавно облетал-летит идеально ,словами не передать…
ПС- да кстати новички спрашивают часто “Какой самолёт сделать” параметры,вес ,мотор -НА …читай ,выбирай по душе и строй. если что в личку за подробностями…
Ханс, сделал таки желтую муху! 😃 590гр.Размах 1000мм - зачет!😃
590 гр…сейчас оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я “кролика”
Я тогда был конкретным новичком…я думаю сейчас могу полноценный метровый самолёт в 500-550 гр уложить
перетяжэлил я “кролика”
да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.
оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я “кролика”
Не, отличный вес. Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает… А у вас просто бабочка. Каркас проглядывает деревянный. Обтяжка пленка?
да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.
Нормально будет и до 700 гр.
Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает.
- делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES сухой вес( без топлива) минимум 700 грамм!
2.мото установка : мотор 3530. рег 40а. акк 2200mah 3s
вот вам и вес такой! зато запас прочности какой.
вчера заложили корку с Ромасом под электро ki-61, плонирум в 700 грамм полетный вес уложится.
самолёт из бальзы,
обтяжка плёнкой
В дневниках есть пару заметок про строительство.
делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES
Я сразу понял что это бойцовка. Случайно не бутылочная?
Всё ясно, как только в дневники заглянул. Это стекло.
Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
Винт: XOAR 16x6
Батарейки: 4Sx4000mAh
Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
Полетный вес: 2100гр
Размах: 1530
Площадь крыла: около 60 кв. дм.Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
Хорошо летает! Похоже элероны немного по площади маловаты