Наши электросамолеты
Добавлю и я свой электролет:
Размах: 1600мм
Мотор: Dualsky X-Motor XM3548CA-4T Outrunner 1080
Акки: traxxas 5000 mAh 25C
Регуль: Impact 50
Вес модели: ~2840г
Винт: 12,2*7
Полетное время: ~8 мин
Перед первым облетом
С то же электролетом Piper J-3
Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
Винт: XOAR 16x6
Батарейки: 4Sx4000mAh
Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
Полетный вес: 2100гр
Размах: 1530
Площадь крыла: около 60 кв. дм.
Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
Да и на видео очень заметно что центровка передняя для выполнения 3Д фигур.
Жёлтый Кролик.
Вот ещё один господствует в небе Германии, из Татцельской эскадрильи.(завёл себе ещё один авиаполк)
Размах 1000мм
Фюзеляж 770мм
Хорда 200мм в корне , на законцовках 160мм
Профиль…Clark
Пустой вес -490…
Полётный с 3S-1000…-590 гр
Двиг-Dymond-2826 …по каталогу подходит для самолётов до 800 полётного.
винт 9х4,7
чертёж самостоятельный -по фото, на копию нэ претендует,-так лиш отдалённо похож на прототип.
Построил 2 года назад-И всё это время стоял на полке,полностью моторизирэн-но без Акку…
недавно облетал-летит идеально ,словами не передать…
ПС- да кстати новички спрашивают часто “Какой самолёт сделать” параметры,вес ,мотор -НА …читай ,выбирай по душе и строй. если что в личку за подробностями…
Ханс, сделал таки желтую муху! 😃 590гр.Размах 1000мм - зачет!😃
590 гр…сейчас оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я “кролика”
Я тогда был конкретным новичком…я думаю сейчас могу полноценный метровый самолёт в 500-550 гр уложить
перетяжэлил я “кролика”
да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.
оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я “кролика”
Не, отличный вес. Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает… А у вас просто бабочка. Каркас проглядывает деревянный. Обтяжка пленка?
да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.
Нормально будет и до 700 гр.
Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает.
- делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES сухой вес( без топлива) минимум 700 грамм!
2.мото установка : мотор 3530. рег 40а. акк 2200mah 3s
вот вам и вес такой! зато запас прочности какой.
вчера заложили корку с Ромасом под электро ki-61, плонирум в 700 грамм полетный вес уложится.
самолёт из бальзы,
обтяжка плёнкой
В дневниках есть пару заметок про строительство.
делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES
Я сразу понял что это бойцовка. Случайно не бутылочная?
Всё ясно, как только в дневники заглянул. Это стекло.
Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
Винт: XOAR 16x6
Батарейки: 4Sx4000mAh
Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
Полетный вес: 2100гр
Размах: 1530
Площадь крыла: около 60 кв. дм.Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.
Хорошо летает! Похоже элероны немного по площади маловаты
Всё ясно, как только в дневники заглянул. Это стекло.
бальза-фанера!)
Хорошо летает! Похоже элероны немного по площади маловаты
Да, есть такое. До ЭддиИкса не дотягивает, ни по тяге, ни по эффективности элеронов. На видео - средние расходы. На максимальных расходах гораздо получше. Но я над этим работаю 😃 Следующий фан будет с учетом этих ошибок.
ki-61 1/12 планирую вот на таких моторчиках www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор дает тяги 1100 грамм! полетный вес планируется не тяжелее 700-750 грамм.
В связи с образованием нового кружка у нас в городе было привезено из Екатеринбургского авиакружка несколько моделей. Про одну из них мне сказали так: “Это собственность кружка, но летать будешь ты на ней”.
Сегодня дооснащал электроникой. Пока что взлетный вес с тяжеленной начинкой (какая была в наличии) 420 гр. Размах 960 мм. Примерная площадь крыла 19,7 дм2.
Облет планирую на завтра, если погода позволит.
Когда я его только принес домой и положил на весы, то не поверил своим глазам! Можете попробовать угадать, сколько весил планер.
“PA Addiction? Не, не слышал”.
“Это собственность кружка, но летать будешь ты на ней”.
При таком отношении лучше совсем не летать. Для кружка - это штучная работа, достояние и ценность, для нас, летунов, расходник. Все мы прекрасно представляем чем, рано или поздно, закончится век модели.
Присмотрелся: тяги на элероны - в помойку, если везде так, менять на карбон, однозначно. Элероны маленькие, раза бы в 2 больше, строил его рукастый, педантичный, но строитель, а не летун, технологии коленочные, качество - отличное, конструктив старый, летать будет, но не интересно, а Эдикшн совсем не рекордсмен по весу в своём классе, а вот по нагрузке на крыло - да, среди лидеров.
Летать эта модель будет в основном на показухах. Так что жить она будет…
Летать эта модель будет в основном на показухах. Так что жить она будет…
Я там немного изменил сообщение. Пущай летает, хозяин - барин. Повторюсь - качество на высоте, видна старая школа.
Я там немного изменил сообщение. Пущай летает, хозяин - барин. Повторюсь - качество на высоте, видна старая школа.
У меня при виде фото сразу возникли ассоциации с кордовой пилотажкой…