Наши электросамолеты

6wings

Размер винта определяет обдув рулей в статике. Если есть задача крутить 3Д, то чем больше винт (за счет уменьшения шага), тем лучше.
Если же стоит задача гонять побыстрее - ставь винт поменьше с большим шагом.

Fritz_Teufel

Пожалуй, и я внесу вклад в эту тему.
Электронных весов не имею - поэтому вес очень приблизительный-по пружинным весам.

Як 54

Мой первый самолет, на котором я совершил свой первый в жизни полет 😃
На сегодняшний день представляет такого вот франкенштейна из скотча и циакрина, но тем не менее еще летает 😃

Размах: 720мм
Мотор: turnigy 2826 1400kv
Акки: turnigy 1000 и 1500 mah
Регуль: hobbyking 20a
Вес модели: ~500г
Винт: 8*6 sf
Полетное время: ~8-10 мин на 1000 mah и ~10-15 мин на 1500 mah

Extra 260 3d

Размах: 1000мм
Мотор: turnigy 3530 1460kv
Акки: turnigy 1800 и 2200 mah
Регуль: turnigy plush 30a
Вес модели: ~900г
Винт: 10*5
Полетное время: ~10 мин на всех акках

P38 Lightning

На сегодняшний день самое большое и тяжелое судно из всех моих самолетов.

Размах: 1400мм
Моторы: нонейм колокольчики 1100kv
Акк: turnigy 2200 mah
Вес модели: ~1800г
Винты: 8*6 трехлопастные
Полетное время: пока поднимал один раз на 5 мин, израсходовано 3/4 акка

Еще есть ЛК Swift и Суперзум, регули и двигатели на которых периодически мигрируют соответственно с Яка и Экстры , но думаю-тут это бояны дичайшие и расписывать их смысла не имеет 😃

AlexanderIlich

На днях сделал Ньюпор-17 по выкройкам из потолочки размахом 800 мм. Вес получился 280 грамм. Управление элеронами и рулем высоты. Летает вполне стабильно даже в ветер. Есть мысль теперь сделать такой же, но 3-х метровый.

akosyrev

Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
Винт: XOAR 16x6
Батарейки: 4Sx4000mAh
Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
Полетный вес: 2100гр
Размах: 1530
Площадь крыла: около 60 кв. дм.

Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.

eeeeeugen
akosyrev:

Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.

Да и на видео очень заметно что центровка передняя для выполнения 3Д фигур.

teichmann

Жёлтый Кролик.
Вот ещё один господствует в небе Германии, из Татцельской эскадрильи.(завёл себе ещё один авиаполк)
Размах 1000мм
Фюзеляж 770мм
Хорда 200мм в корне , на законцовках 160мм
Профиль…Clark
Пустой вес -490
Полётный с 3S-1000…-590 гр
Двиг-Dymond-2826 …по каталогу подходит для самолётов до 800 полётного.
винт 9х4,7
чертёж самостоятельный -по фото, на копию нэ претендует,-так лиш отдалённо похож на прототип.
Построил 2 года назад-И всё это время стоял на полке,полностью моторизирэн-но без Акку…
недавно облетал-летит идеально ,словами не передать…

ПС- да кстати новички спрашивают часто “Какой самолёт сделать” параметры,вес ,мотор -НА …читай ,выбирай по душе и строй. если что в личку за подробностями…

ViperON

Ханс, сделал таки желтую муху! 😃 590гр.Размах 1000мм - зачет!😃

teichmann

590 гр…сейчас оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я “кролика”
Я тогда был конкретным новичком…я думаю сейчас могу полноценный метровый самолёт в 500-550 гр уложить

van_cha
teichmann:

перетяжэлил я “кролика”

да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.

dima70
teichmann:

оглядываюсь назад смотрю записи и фотос-перетяжэлил я “кролика”

Не, отличный вес. Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает… А у вас просто бабочка. Каркас проглядывает деревянный. Обтяжка пленка?

eeeeeugen
van_cha:

да нормальный вес, я вот допускаю подобный размах до 650 гр.

Нормально будет и до 700 гр.

andres24
dima70:

Если посмотреть на предыдущую страницу, то там есть фокер 920 размах и 910 грамм, и ведь летает.

  1. делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES сухой вес( без топлива) минимум 700 грамм!
    2.мото установка : мотор 3530. рег 40а. акк 2200mah 3s
    вот вам и вес такой! зато запас прочности какой.

вчера заложили корку с Ромасом под электро ki-61, плонирум в 700 грамм полетный вес уложится.

teichmann

самолёт из бальзы,
обтяжка плёнкой
В дневниках есть пару заметок про строительство.

dima70
andres24:

делался изначально под двс .15 а в 1/12 ACES

Я сразу понял что это бойцовка. Случайно не бутылочная?

Всё ясно, как только в дневники заглянул. Это стекло.

Наиль
akosyrev:

Мотор: Scorpion SII-3026-710KV
Винт: XOAR 16x6
Батарейки: 4Sx4000mAh
Сервы: Graupner 658 BB MG на хвосте и Hitec 225MG на элеронах
Полетный вес: 2100гр
Размах: 1530
Площадь крыла: около 60 кв. дм.

Один из первых полетов. Центровка примерно 25%. С 30% летает намного лучше.

Хорошо летает! Похоже элероны немного по площади маловаты

andres24
dima70:

Всё ясно, как только в дневники заглянул. Это стекло.

бальза-фанера!)

akosyrev
Наиль:

Хорошо летает! Похоже элероны немного по площади маловаты

Да, есть такое. До ЭддиИкса не дотягивает, ни по тяге, ни по эффективности элеронов. На видео - средние расходы. На максимальных расходах гораздо получше. Но я над этим работаю 😃 Следующий фан будет с учетом этих ошибок.

7 days later
Stracher

В связи с образованием нового кружка у нас в городе было привезено из Екатеринбургского авиакружка несколько моделей. Про одну из них мне сказали так: “Это собственность кружка, но летать будешь ты на ней”.
Сегодня дооснащал электроникой. Пока что взлетный вес с тяжеленной начинкой (какая была в наличии) 420 гр. Размах 960 мм. Примерная площадь крыла 19,7 дм2.




Облет планирую на завтра, если погода позволит.
Когда я его только принес домой и положил на весы, то не поверил своим глазам! Можете попробовать угадать, сколько весил планер.
“PA Addiction? Не, не слышал”.

Moonlight_Dreamer
Stracher:

“Это собственность кружка, но летать будешь ты на ней”.

При таком отношении лучше совсем не летать. Для кружка - это штучная работа, достояние и ценность, для нас, летунов, расходник. Все мы прекрасно представляем чем, рано или поздно, закончится век модели.
Присмотрелся: тяги на элероны - в помойку, если везде так, менять на карбон, однозначно. Элероны маленькие, раза бы в 2 больше, строил его рукастый, педантичный, но строитель, а не летун, технологии коленочные, качество - отличное, конструктив старый, летать будет, но не интересно, а Эдикшн совсем не рекордсмен по весу в своём классе, а вот по нагрузке на крыло - да, среди лидеров.