Наши электросамолеты
Тоже делал яка но с 400-м мотором(у Вас 300-й на 7,2В). Ставил редуктор 3:1 и винты 10х7, понравилось.
Полёт на спине-самая любимая фигура (крыло без V) Взлёт/посадка с шасси тоже эффектен (если ВПП есть)
Бочки были кривые из-за отсутствия диффиренции отклонения элеронов. имхо желательно чтоб элероны вверх в три раза сильнее отклонялись, чем вниз. Делается настройками компутерного передатчика или смещением кабанчиков на элеронах назад от оси.
Параметры RK370sd с сайта Мабучи не совпадают с Вашими тягой и током. Скорее всего это другой мотор. Рекомендацию по редуктору и винту дать поятому затруднительно…
Успехов!
Тоже делал яка но с 400-м мотором(у Вас 300-й на 7,2В). Ставил редуктор 3:1 и винты 10х7, понравилось.
…
Параметры RK370sd с сайта Мабучи не совпадают с Вашими тягой и током. Скорее всего это другой мотор. Рекомендацию по редуктору и винту дать поятому затруднительно…
На моем двигателе написано RK-370SD 4045. На сайте мабучи нашел характеристики двигателя RK-370SD 2870 - www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… . Насколько я понял, первая группа цифр в конце маркировки (28) означает диаметр провода обмотки, вторая группа (70) - количество витков. В моем случае получается обмотка выполнена более толстым проводом с меньшим количеством витков, чем в приведенном двигателе. Поэтому, возможно, параметры и не совпадают с моими, если Вы имели ввиду характеристики того же двигателя.
И еще, насколько я понимаю, 300-е двигатели более оборотистые, порядка 30 000 об/мин (или может не все?), 370-й же двигатель, если верить упомянутой хар-ке - 16500 об/мин на холостом ходу. Поэтому при выборе редуктора и винта нельзя приравнивать 370-й двигатель 300-му. Я прав?
Очень может быть, что ваш 300-й (по граупнеровской маркитовке) просто на 7,2В (где-то я такой уже видел и он был не сильно "горячий)
Сравнивать “очень горячий” 300-й на 6В (он с винтом 6х3 ампер 12 съел-бы) и Ваш не получится. Желательно узнать обороты ХХ и ток ХХ, тогда можно что-то например в мотокальк подставить. Или экспериментально (долгий путь)
Семь ампер и стат. тяга в 140 гр у меня ассоциируются с немного перегруженным мотором (кпд ниже плинтуса)
Кстати: сколько банок в батарее?
Желательно узнать обороты ХХ и ток ХХ, тогда можно что-то например в мотокальк подставить. Или экспериментально (долгий путь)
Семь ампер и стат. тяга в 140 гр у меня ассоциируются с немного перегруженным мотором (кпд ниже плинтуса)
Кстати: сколько банок в батарее?
Батарея 7-ми баночная на 8,4В. Ток ХХ - 0,42А, обороты ХХ измерить нечем:(.
Проводил некоторые расчеты в Мотокальке. Брал коэф. мотора 2300об/В, подгонал сопротивление, чтобы в статике расчетный ток получался 7,5А, тяга с винтом 6*3 получается около 190г, максимальный КПД 60%.
Есть подозрение, что я некорректно померял реальную тягу (во время измерения наблюдалась вибрация), если не поленюсь, может перемеряю…
Ну а вобщем, я для себя усвоил, что редукторы с такими двигателями применяются, это целесообразно и обосновано как расчетами в Мотокальке, так и на практике:)
(Я смотрю Вы там один самолетчик. Все предпочитают слопперы, немудрено - даровая энергия ветра. Concord )
[quote] Из-за проблем с регулятором “расчехлил” Fuga-Magistr! Правда, это планер-копия для “динамы” , но планеристы их не очень уважают 😦 .Я тут можно сказать, один такой…
Второй планер - копию Як-25РВ ввиду “суровой обстановки” убрал подальше- ещё собьют 😃 …(шутка 😲 )
Project “Or@nge” Летайте на EPP (Extruded Poly Prophylen)!
Вот , что у меня получилось из 6мм Депрона и кучки всяких железок, в составе:
БК, ESC 15A, LiPo 3C 1100 mA, 3 Servo GWS, приемник 6С GWS, уголь трубка, Oracal
Вес 330гр, размах 0.8м
Полет нормальный … один раз приземлялся без двигателя… выскочил из крепления, но болтался на проводах 😃 благодаря большой площади крыла , падает медленно 😜
А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
Project “SeeBee”
пока весу в нем 100гр.
Привет, коллеги. 😁
Теперь самолёт полностью отрегулирован и облётан. Можно выкладывать полётные фотки.
Размах 1100 мм
вес 720 гр.
тяга мотора 1100 гр.
Хорошо летает! ☕
заканчиваю пилотагу, с пилотом в честной кабине 😃 , облетаю - скину фотки!
p.s. облет планирую на понедельник или вторник - приедет с Москвы кум -бутет с кем ПИВО пить по поводу полетушек! 😜фотки выкину позже 😊 - летал один, фотик не брал 😦
вот и обещанные фотки и еще -это подрастающая смена! 😃
Сделал нечто по мотивам Extra 300L - моя вторая модель. Никогда бы не подумал, что с высокопланом-тренером так быстро станет скучно - вот и построил.
Размах 850мм. Полетный вес 450г. На бальзовом костяке сидит оболочка из депрона. Оклеено скотчем.
Пока нет фонаря, шасси временное - компоновку и конструкцию придумывал сам и неизвестно было - вообще полетит-ли оно. Полетело (правда сейчас небольшой ремонт).
Есть фотоотчет о постройке (порядка 30-40 фоток). Если интересно - могу оформить в отдельный пост.
Если интересно - могу оформить в отдельный пост
Конечно интересно!!!
Конечно интересно!!!
Понял. Дайте пару дней на написание.
Вчера был первый взлет. В связи с ветром порядка 5-6 м/с кидали с руки.
Пока находитсья в ремонте 😊
Модель ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗВЕТРЕННОЙ ПОГОДЫ !!!
Большая боковая поверхность (за счет фюза да+поплавки) даже при легком ветре разворачивает его как только можно, в итоге не полет - а борьба за выживание модели.
Есть идеи чуть увеличить размах крыла, а в дальнейшем может и перелка лыж-поплавком с применением угля.
Выйдет конструктор самолета из отпуска расскажет что и как.
Удачных полетов всем.
Модель: Як-12 самопал 😇
Мотор: Pilotage Deluxe DT2213/22
Акку: I-Rate 3s1p
Размах: 1200 мм.
Вес: ~600 гр.
Привет всем!!! 😃
Corsair F4U
размах 91см
длина 63см
вес 580гр
мотор Axi 28\08\24
акки 3s1p i-rate 1800 (были 2100 но емкость сильно упала 😕 )
вот тут как это было
пока не летал , погоду жду, второй самик всего, правда на Бендике долго летал
Если интерестно , предлагаю создать отдельную ветку по этому проекту.
А пока первый взлет с травы 😲
последние мои аппараты :
биплан 800г (примерно ) второй 600г (примерно ) пустые
винты в основном самодельные - еще ищу оптимальную конфигурацию - на покупных лучшие результаты пока 10х7 апс мотор - биплан 16амперник перемотанный из китайки 10витков 4х0.35
спектра - 12 амперник китай не мотан пока … жду пока сгорит родной провод 😉)) липольки от рс 2100 трешки красные ток в статике на газу 24а и 18 соот-нно в полете еще пока не мерял готовлю приборчик для телеметрии на ходу - будет давать данные в полете по токам напруге и оборотам в память и на индикатор… время полета - примерно 7мин биплан газ в пол фигуры без перерыва 9 мин спектра тоже газ в пол . оба планируют с выключенным движком без проблем. взлет - биплан 3-4 метра (одна машинка на элероны 😉 ) спектра - 1.5 - 2 метра (элероны как закрылки ) обе уходят вертикально на свежих акках .
L-59
это джет чтоли? покупной? а почему у него батарея такой камень как у меня в р/у лодке?