Наши электросамолеты

K_M_S
boroda_de:

Тоже делал яка но с 400-м мотором(у Вас 300-й на 7,2В). Ставил редуктор 3:1 и винты 10х7, понравилось.

Параметры RK370sd с сайта Мабучи не совпадают с Вашими тягой и током. Скорее всего это другой мотор. Рекомендацию по редуктору и винту дать поятому затруднительно…

На моем двигателе написано RK-370SD 4045. На сайте мабучи нашел характеристики двигателя RK-370SD 2870 - www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… . Насколько я понял, первая группа цифр в конце маркировки (28) означает диаметр провода обмотки, вторая группа (70) - количество витков. В моем случае получается обмотка выполнена более толстым проводом с меньшим количеством витков, чем в приведенном двигателе. Поэтому, возможно, параметры и не совпадают с моими, если Вы имели ввиду характеристики того же двигателя.
И еще, насколько я понимаю, 300-е двигатели более оборотистые, порядка 30 000 об/мин (или может не все?), 370-й же двигатель, если верить упомянутой хар-ке - 16500 об/мин на холостом ходу. Поэтому при выборе редуктора и винта нельзя приравнивать 370-й двигатель 300-му. Я прав?

boroda_de

Очень может быть, что ваш 300-й (по граупнеровской маркитовке) просто на 7,2В (где-то я такой уже видел и он был не сильно "горячий)
Сравнивать “очень горячий” 300-й на 6В (он с винтом 6х3 ампер 12 съел-бы) и Ваш не получится. Желательно узнать обороты ХХ и ток ХХ, тогда можно что-то например в мотокальк подставить. Или экспериментально (долгий путь)
Семь ампер и стат. тяга в 140 гр у меня ассоциируются с немного перегруженным мотором (кпд ниже плинтуса)
Кстати: сколько банок в батарее?

K_M_S
boroda_de:

Желательно узнать обороты ХХ и ток ХХ, тогда можно что-то например в мотокальк подставить. Или экспериментально (долгий путь)
Семь ампер и стат. тяга в 140 гр у меня ассоциируются с немного перегруженным мотором (кпд ниже плинтуса)
Кстати: сколько банок в батарее?

Батарея 7-ми баночная на 8,4В. Ток ХХ - 0,42А, обороты ХХ измерить нечем:(.
Проводил некоторые расчеты в Мотокальке. Брал коэф. мотора 2300об/В, подгонал сопротивление, чтобы в статике расчетный ток получался 7,5А, тяга с винтом 6*3 получается около 190г, максимальный КПД 60%.
Есть подозрение, что я некорректно померял реальную тягу (во время измерения наблюдалась вибрация), если не поленюсь, может перемеряю…
Ну а вобщем, я для себя усвоил, что редукторы с такими двигателями применяются, это целесообразно и обосновано как расчетами в Мотокальке, так и на практике:)

Viktor1952

(Я смотрю Вы там один самолетчик. Все предпочитают слопперы, немудрено - даровая энергия ветра. Concord )
[quote] Из-за проблем с регулятором “расчехлил” Fuga-Magistr! Правда, это планер-копия для “динамы” , но планеристы их не очень уважают 😦 .Я тут можно сказать, один такой…
Второй планер - копию Як-25РВ ввиду “суровой обстановки” убрал подальше- ещё собьют 😃 …(шутка 😲 )

SineD

Модель : Ferias EP
Мотор: 380-й с редуктором
Акки: 8.4V NiMh 600ки
Вес модели: 620гр
Ток:2А
Тяга: -
Полетное время: 11мин винт 9х6
Элероны - самодельные. Летает как по рельсам 😃

Put_in

Project “Or@nge” Летайте на EPP (Extruded Poly Prophylen)!
Вот , что у меня получилось из 6мм Депрона и кучки всяких железок, в составе:
БК, ESC 15A, LiPo 3C 1100 mA, 3 Servo GWS, приемник 6С GWS, уголь трубка, Oracal
Вес 330гр, размах 0.8м

Полет нормальный … один раз приземлялся без двигателя… выскочил из крепления, но болтался на проводах 😃 благодаря большой площади крыла , падает медленно 😜

А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
Project “SeeBee”

пока весу в нем 100гр.

Bil

Привет, коллеги. 😁
Теперь самолёт полностью отрегулирован и облётан. Можно выкладывать полётные фотки.
Размах 1100 мм
вес 720 гр.
тяга мотора 1100 гр.
Хорошо летает!

alex-ber
alex-ber:

заканчиваю пилотагу, с пилотом в честной кабине 😃 , облетаю - скину фотки!
p.s. облет планирую на понедельник или вторник - приедет с Москвы кум -бутет с кем ПИВО пить по поводу полетушек! 😜

фотки выкину позже 😊 - летал один, фотик не брал 😦

вот и обещанные фотки и еще -это подрастающая смена! 😃

10 days later
SteveRay

Сделал нечто по мотивам Extra 300L - моя вторая модель. Никогда бы не подумал, что с высокопланом-тренером так быстро станет скучно - вот и построил.
Размах 850мм. Полетный вес 450г. На бальзовом костяке сидит оболочка из депрона. Оклеено скотчем.
Пока нет фонаря, шасси временное - компоновку и конструкцию придумывал сам и неизвестно было - вообще полетит-ли оно. Полетело (правда сейчас небольшой ремонт).
Есть фотоотчет о постройке (порядка 30-40 фоток). Если интересно - могу оформить в отдельный пост.

Всеволод

Если интересно - могу оформить в отдельный пост

Конечно интересно!!!

SteveRay
Всеволод:

Конечно интересно!!!

Понял. Дайте пару дней на написание.

15 days later
alex-ber

А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
Project “SeeBee”

пока весу в нем 100гр.
[/quote]

А вот про ЭТО - хотелось бы и подробнее 😃 : мона добавить еще пару фоток 😊 и если не поленитесь то и чертежик в студию киньте! 😇

AlexZ
alex-ber:

А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
Project “SeeBee”

пока весу в нем 100гр.
А вот про ЭТО - хотелось бы и подробнее 😃 : мона добавить еще пару фоток 😊 и если не поленитесь то и чертежик в студию киньте! 😇

Вчера был первый взлет. В связи с ветром порядка 5-6 м/с кидали с руки.
Пока находитсья в ремонте 😊
Модель ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗВЕТРЕННОЙ ПОГОДЫ !!!
Большая боковая поверхность (за счет фюза да+поплавки) даже при легком ветре разворачивает его как только можно, в итоге не полет - а борьба за выживание модели.
Есть идеи чуть увеличить размах крыла, а в дальнейшем может и перелка лыж-поплавком с применением угля.
Выйдет конструктор самолета из отпуска расскажет что и как.
Удачных полетов всем.

Sanya

Модель: Як-12 самопал 😇
Мотор: Pilotage Deluxe DT2213/22
Акку: I-Rate 3s1p
Размах: 1200 мм.
Вес: ~600 гр.

Илюха

Привет всем!!! 😃
Corsair F4U
размах 91см
длина 63см
вес 580гр
мотор Axi 28\08\24
акки 3s1p i-rate 1800 (были 2100 но емкость сильно упала 😕 )
вот тут как это было

пока не летал , погоду жду, второй самик всего, правда на Бендике долго летал

Put_in
alex-ber:

А вот это для любителей водных процедур и других поверхностей (тэскзать Зима-Лето)
Project “SeeBee”

пока весу в нем 100гр.
А вот про ЭТО - хотелось бы и подробнее 😃 : мона добавить еще пару фоток 😊 и если не поленитесь то и чертежик в студию киньте! 😇

Если интерестно , предлагаю создать отдельную ветку по этому проекту.
А пока первый взлет с травы 😲

12 days later
AlexFA

Вот сваял “оранжевый” Stick. Вес без акку 260гр.

DmitryMDM

последние мои аппараты :

биплан 800г (примерно ) второй 600г (примерно ) пустые

винты в основном самодельные - еще ищу оптимальную конфигурацию - на покупных лучшие результаты пока 10х7 апс мотор - биплан 16амперник перемотанный из китайки 10витков 4х0.35
спектра - 12 амперник китай не мотан пока … жду пока сгорит родной провод 😉)) липольки от рс 2100 трешки красные ток в статике на газу 24а и 18 соот-нно в полете еще пока не мерял готовлю приборчик для телеметрии на ходу - будет давать данные в полете по токам напруге и оборотам в память и на индикатор… время полета - примерно 7мин биплан газ в пол фигуры без перерыва 9 мин спектра тоже газ в пол . оба планируют с выключенным движком без проблем. взлет - биплан 3-4 метра (одна машинка на элероны 😉 ) спектра - 1.5 - 2 метра (элероны как закрылки ) обе уходят вертикально на свежих акках .

Шифт

это джет чтоли? покупной? а почему у него батарея такой камень как у меня в р/у лодке?

Archer_snp

Можно поподробней про L-59? какой двигатель? Акки? Размеры? Вес?
Жутко интересно! Тоже к весне хочу прикупить импелерный самик. Пока присматривеюсь К F-5 и L-159.