Наши электросамолеты

Berkut

Мои мелкие : миг3, просто самолет, и тандем .

Shimano

Глупый вопрос, а может стоило сделать не симметричный профиль?
Просто как раз сейчас раздумываю над чертежиком верхнеплана для полетов долго ), но близко.
Фюз из потолочки, крыло пенопласт, усилители рейка, обтяну пленкой.
FPV мне не интересно, а вот попарить над головой, это скорее по мне.

андрей_е
Shimano:

Глупый вопрос, а может стоило сделать не симметричный профиль?
Просто как раз сейчас раздумываю над чертежиком верхнеплана для полетов долго ), но близко.
Фюз из потолочки, крыло пенопласт, усилители рейка, обтяну пленкой.
FPV мне не интересно, а вот попарить над головой, это скорее по мне.

Так оно и есть не симметричное, может вы путаете с плоско-выпуклым? По поводу по парить не знаю, облёт покажет. Расчётный вес 900-1100гр. при размахе 1300-1350мм. Крыло будет ещё обтягиваться бальзой или альтернативным материалом потом плёнка, скорей всего ораковер.

Вот оригинал GP STIK

Shimano

На фото плохо видно, мне показалось, что профиль симметричный.
Я хочу что то из Кларков или Наса.

Но без бальзы, сразу под пленку.

Shurik-1960

Готовь сани летом,гидросамолеты…зимой (Slowboat 70%, Поларис,

Скоро переезжаем в деревню, а то уже самолеты некуда складывать,за телеком-все забито,на окне места нет(уже давно никому не ремонтирую электронику из-за этого). Начал складывать на холодильник - бипланчик,облетан но еще настраивать выкос вниз и слопы: Red Harry и Визел.

Stracher
Shurik-1960:

уже самолеты некуда складывать

Как мне сказали на одной поляне (когда я тоже с авиапарком приехал), “вы, батенька, не пилот, а коллекционер”!
А самолёты красивые!

Shurik-1960

Увы, раньше ездил, почти 20 лет, на сараях типа Паджеро и Лэндкрузер, сейчас любимая машиненка -Ниссан Микра.НО на ее крыше тоже вожу такие крылышки иногда

слева -направо : хулиганский джет МХ-1, пилотажка Глюк, Костя с подругой + их бибика у поля на въезде в с.Выползова Слободка.

Бипланы Hawker (маленький чичас разбит и ждет ремонта,я его Мухой зову)

  • новый биплан 1м размах Stampe SV4S с объемными крыльями.Теперь у меня 3 бипа,2 летающих+1 на шкафу 😁
Petr_A

После пары сезонов эксплуатации бипланчика “Ultimate” размахом 0.6 м. Решил сделать такой же но побольше. Очень понравились полеты на биплане.
Размах 1.0 м. полетный вес 1200гр.Двигатель NT 35 серии. винт трехлопастный 12х6.

ermotion
Petr_A:

Размах 1.0 м. полетный вес 1200гр

а не много ли веса для такого размаха?

зы… взвесил свой биплан от дюрафлай - 640 грам полетный. таки 1200 это дофига ((

андрей_е
Petr_A:

После пары сезонов эксплуатации бипланчика “Ultimate” размахом 0.6 м. Решил сделать такой же но побольше. Очень понравились полеты на биплане.
Размах 1.0 м. полетный вес 1200гр.Двигатель NT 35 серии. винт трехлопастный 12х6.

Тяжеловат однако, минимум грамм 200 надо сбросить. У меня на 1м. 700гр.

ermotion
андрей_е:

У меня на 1м. 700гр

хороший вес.

андрей_е
ermotion:

а не много ли веса для такого размаха?

зы… взвесил свой биплан от дюрафлай - 640 грам полетный. таки 1200 это дофига ((

У него площадь крыльев больше, но не настолько. Худеть надо.
И на таком размере можно уже профилировать крыло, выигрыш будет очевиден.

ermotion

по фото похож как из потолочки. тяжелая она конечно. и клея наверное много ушло. вот и вес.

андрей_е
ermotion:

по фото похож как из потолочки. тяжелая она конечно. и клея наверное много ушло. вот и вес.

Потолочка легче ЕПО если с умом, клей спиттиком развести и скотча по меньше. И потолочку не класть слоями, бесполезное это дело. Если морковка то ей всё равно 1 или 3 слоя.

Нашёл старое своё видео, примерно так он должен летать.

Petr_A

Модель полностью изготовлена из пеноплекса толщиной 10 мм. На буржуинском сайте откуда эта модель бралась вес указан как 750 гр. без батареи. у меня батарея 2200 3s весом 200 гр. На привод элеронов поставил 40 г. серву вместо рекомендованной 9-ти грамовой.
Площадь крыльев 2х 100 см на 25 см = 0.5 м кв. итого - нагрузка на крыло 24 г\дм. кв. Скотчем оклеены только передние кромки крыльев. Можно снизить вес за счет более легкой батареи и установки легкого проволочного шасси. Но не особо я люблю очень легкие модели.

Shurik-1960

Петр.Если из пеноплекса-я бы резал плосковыпуклый профиль на крыльях. Мой большой Hawker (фото выше) -полетный был под 900гр: крылья из пеноплекса серого (больше резать не бу-только из рыжего), фюзель-потолочка, размах 1.1м, батарея 2200 мАч 3S. 40гр серва -это круто! я такую поставил в Р\У машинку (реинкорнацию делал 30 летней модели) на поворот колес. У меня 2 сервы 9гр Tower на элероны,такие же на РН и РВ.
Ждем видео полета. Раскраска у Вас очень красивая, в небе смотрится отлично наверное.

Petr_A

Вот есть видео полета уменьшенной версии.К сожалению погода у нас ни разу пока не летная.

андрей_е
Petr_A:

Но не особо я люблю очень легкие модели.

Лишний вес - Зло.
Тем более что резанное, можно было бы профилёк не симметричный вырезать.
Самолёт полетел бы совсем по другому.
А так самолётка красивая, ждём обълёта.

Petr_A

[QUOTE=андрей.е;7371426]Лишний вес - Зло.

Тогда наверное лучший вариант купить три листика пенопласта от РЦ Фактори (там вес будет зависить только от установленной ВМГ) и обсуждать на форуме с какими наклейками от ЯК-54 или ЕЖ-540т
эти кусочки пены будут летать лучше.

Glinco

Ну, если висеть на винте и медленно плавать, то вес - зло.
А если есть ВПП и хочется веса, чего-то реального, то и 110 гр/дм2 не страшны. 😃