Наши электросамолеты
Хотел ехать в Москву ,проголосить ,праздник все же… позвонил однокашнику-тот рассмеялся, типа не трать бензин и время,протоколы голосования давно готовы.И в башке -тринь тринь ВЫ проголосовали ситема голосавания ТЫРПЫР. Ну а раз система считала мое волеизъявление ,то решил распечатать и начать делать Slowboat 70% . В оригинальном размере токой гидрик имеется.Но малыши прикольнее взлетают с воды и в воздухе смотрятся,когда рядом летаешь.
Завтра долгожданный Ю-З ветер, сейчас готовлю все слопы. Главное чтоб жену на работу не дернули, дочь с ветрянкой сидит дома . С ней на Александровскую горку не полезешь… летом,она даже порулить любит .даю Бикслер-1.
“детский импринт”)))
эпилептоидности и паранояльности
Я шизоид
“эмпатия”
психиатрическое отступление
Надо же, как интересно. Неужели такое бывает? Хорошо, хоть не долго. Извините, сорвалось.
Глупый вопрос, а может стоило сделать не симметричный профиль?
Просто как раз сейчас раздумываю над чертежиком верхнеплана для полетов долго ), но близко.
Фюз из потолочки, крыло пенопласт, усилители рейка, обтяну пленкой.
FPV мне не интересно, а вот попарить над головой, это скорее по мне.
Глупый вопрос, а может стоило сделать не симметричный профиль?
Просто как раз сейчас раздумываю над чертежиком верхнеплана для полетов долго ), но близко.
Фюз из потолочки, крыло пенопласт, усилители рейка, обтяну пленкой.
FPV мне не интересно, а вот попарить над головой, это скорее по мне.
Так оно и есть не симметричное, может вы путаете с плоско-выпуклым? По поводу по парить не знаю, облёт покажет. Расчётный вес 900-1100гр. при размахе 1300-1350мм. Крыло будет ещё обтягиваться бальзой или альтернативным материалом потом плёнка, скорей всего ораковер.
Вот оригинал GP STIK
На фото плохо видно, мне показалось, что профиль симметричный.
Я хочу что то из Кларков или Наса.
Но без бальзы, сразу под пленку.
Готовь сани летом,гидросамолеты…зимой (Slowboat 70%, Поларис,
Скоро переезжаем в деревню, а то уже самолеты некуда складывать,за телеком-все забито,на окне места нет(уже давно никому не ремонтирую электронику из-за этого). Начал складывать на холодильник - бипланчик,облетан но еще настраивать выкос вниз и слопы: Red Harry и Визел.
уже самолеты некуда складывать
Как мне сказали на одной поляне (когда я тоже с авиапарком приехал), “вы, батенька, не пилот, а коллекционер”!
А самолёты красивые!
Увы, раньше ездил, почти 20 лет, на сараях типа Паджеро и Лэндкрузер, сейчас любимая машиненка -Ниссан Микра.НО на ее крыше тоже вожу такие крылышки иногда
слева -направо : хулиганский джет МХ-1, пилотажка Глюк, Костя с подругой + их бибика у поля на въезде в с.Выползова Слободка.
Бипланы Hawker (маленький чичас разбит и ждет ремонта,я его Мухой зову)
- новый биплан 1м размах Stampe SV4S с объемными крыльями.Теперь у меня 3 бипа,2 летающих+1 на шкафу 😁
Размах 1.0 м. полетный вес 1200гр
а не много ли веса для такого размаха?
зы… взвесил свой биплан от дюрафлай - 640 грам полетный. таки 1200 это дофига ((
После пары сезонов эксплуатации бипланчика “Ultimate” размахом 0.6 м. Решил сделать такой же но побольше. Очень понравились полеты на биплане.
Размах 1.0 м. полетный вес 1200гр.Двигатель NT 35 серии. винт трехлопастный 12х6.
Тяжеловат однако, минимум грамм 200 надо сбросить. У меня на 1м. 700гр.
У меня на 1м. 700гр
хороший вес.
а не много ли веса для такого размаха?
зы… взвесил свой биплан от дюрафлай - 640 грам полетный. таки 1200 это дофига ((
У него площадь крыльев больше, но не настолько. Худеть надо.
И на таком размере можно уже профилировать крыло, выигрыш будет очевиден.
по фото похож как из потолочки. тяжелая она конечно. и клея наверное много ушло. вот и вес.
по фото похож как из потолочки. тяжелая она конечно. и клея наверное много ушло. вот и вес.
Потолочка легче ЕПО если с умом, клей спиттиком развести и скотча по меньше. И потолочку не класть слоями, бесполезное это дело. Если морковка то ей всё равно 1 или 3 слоя.
Нашёл старое своё видео, примерно так он должен летать.
Модель полностью изготовлена из пеноплекса толщиной 10 мм. На буржуинском сайте откуда эта модель бралась вес указан как 750 гр. без батареи. у меня батарея 2200 3s весом 200 гр. На привод элеронов поставил 40 г. серву вместо рекомендованной 9-ти грамовой.
Площадь крыльев 2х 100 см на 25 см = 0.5 м кв. итого - нагрузка на крыло 24 г\дм. кв. Скотчем оклеены только передние кромки крыльев. Можно снизить вес за счет более легкой батареи и установки легкого проволочного шасси. Но не особо я люблю очень легкие модели.
Петр.Если из пеноплекса-я бы резал плосковыпуклый профиль на крыльях. Мой большой Hawker (фото выше) -полетный был под 900гр: крылья из пеноплекса серого (больше резать не бу-только из рыжего), фюзель-потолочка, размах 1.1м, батарея 2200 мАч 3S. 40гр серва -это круто! я такую поставил в Р\У машинку (реинкорнацию делал 30 летней модели) на поворот колес. У меня 2 сервы 9гр Tower на элероны,такие же на РН и РВ.
Ждем видео полета. Раскраска у Вас очень красивая, в небе смотрится отлично наверное.
Вот есть видео полета уменьшенной версии.К сожалению погода у нас ни разу пока не летная.