Наши электросамолеты

андрей_е

😃

ВладимирМ:

Можно конечно и выбрать , но я обычно просто складывал (если длинна адаптера позволяла ) и летал . Не поехал сегодня , вышел , а там ветер не меньше 10 , хотя по прогнозу 2 . Очень жаль .

Не расстраивайся! Всё впереди.

bumerang
андрей_е:

Вот вроде

Опознавательный знаки осталось установить. Свой/чужой…😁

андрей_е

Обтянут плёнкой, вес 1300г. Размах1380мм. Капот в процессе. Знаки после 9 мая, а то морду набьют. Летим как подсохнет.
Решил немного по экспериментировать, все рули навесил на скотч. Думаю что на 3 метровом планере нормально прокатывает то на этом тем более.

Кузя
андрей_е:

Обтянут плёнкой, вес 1300г. Размах1380мм.

Ой а чё так тяжко получилось?

ВладимирМ

Я последние два года на всех моделях все рулевые элементы навешиваю на скотч . Беру белый скотч , его потом под обтяжкой любого цвета не видно ( пробовал прозрачный , не понравилось - самому не видать когда собираешь ) , склеиваю его в три слоя , потом нарезаю полосы шириной от 5 до 10мм и навешиваю как на рисунке . Ну как раньше на кордовых моделях делали . Четыре чередующихся полоски это один шарнир . Исходя из длинны руля или элерона делаю два, три , четыре шарнира . Раньше навешивал на нитки восьмёркой , на леску восьмёркой , резал из капроновых бантов полоски - тоже хорошо , но этот самый лучший вариант ( для меня ) Бастро , аккуратно и очень надёжно .

андрей_е:

Обтянут плёнкой,

Плёнку с утюжком наверно ? Никогда с ней не имел дело .

Кузя
ВладимирМ:

навешиваю на скотч

а так не пробовали?

ВладимирМ

Нууу это уже серьёзные вещи . Не быстро и не просто . Для пенки или для потолочки я б не стал заморачиваться .

андрей_е
Кузя:

Ой а чё так тяжко получилось?

Чуть тяжелей зальника.capitalhobbies.com/…/big-stik-40-arf-w-monokote/

Кузя:

а так не пробовали?

+ещё 2кг.

ВладимирМ:

Я последние два года на всех моделях все рулевые элементы навешиваю на скотч . Беру белый скотч , его потом под обтяжкой любого цвета не видно ( пробовал прозрачный , не понравилось - самому не видать когда собираешь ) , склеиваю его в три слоя , потом нарезаю полосы шириной от 5 до 10мм и навешиваю как на рисунке . Ну как раньше на кордовых моделях делали . Четыре чередующихся полоски это один шарнир . Исходя из длинны руля или элерона делаю два, три , четыре шарнира . Раньше навешивал на нитки восьмёркой , на леску восьмёркой , резал из капроновых бантов полоски - тоже хорошо , но этот самый лучший вариант ( для меня ) Бастро , аккуратно и очень надёжно .
Плёнку с утюжком наверно ? Никогда с ней не имел дело .

По краям утюжок, большие площади феном но без фанатизма а то можно прожечь. Плёнка бывает разная по толщине, температуре обработки да и прочей хрени. Если плёнка хорошая то работа с ней доставляет удовольствие. А по поводу навески рулей что только не пробовал, вплоть до упаковочных стяжек.

Кузя
андрей_е:

+ещё 2кг.

Не совсем так точнее совсем не так.
Модель с такой навеской отклоняемых поверхностей, профильным оперением, размахом 1500, батарейкой 4S 3300 весит всего на 60г больше.

Есть ещё двухмоторник из пены размах 1540 и весом 900г
На обоих отклоняемые поверхности навешены также (ой на двухмоторнике только элероны)

андрей_е

😁

Кузя:

Не совсем так точнее совсем не так.
Модель с такой навеской отклоняемых поверхностей, профильным оперением, размахом 1500, батарейкой 4S 3300 весит всего на 60г больше.

Есть ещё двухмоторник из пены размах 1540 и весом 900г
На обоих отклоняемые поверхности навешены также (ой на двухмоторнике только элероны)

Обычно так и бывает что последние 40 грамм оказываются лишними

Кузя
андрей_е:

оказываются лишними

Да вроде норм тяга где то под полтора для такой модели хватит.
у двухмоторника так тяга аж за 2 переваливает, ну тет у меня 2s батарейки а покупать не охота, пущай так будет.

Нагрузка у обоих моделей не больше 30

андрей_е
андрей_е:

Чуть тяжелей зальника.capitalhobbies.com/…/big-stik-40-arf-w-monokote/

+ещё 2кг.

По краям утюжок, большие площади феном но без фанатизма а то можно прожечь. Плёнка бывает разная по толщине, температуре обработки да и прочей хрени. Если плёнка хорошая то работа с ней доставляет удовольствие. А по поводу навески рулей что только не пробовал, вплоть до упаковочных стяжек.

К стати Поларис из потолочки обтянут плёнкой:

Shimano
Кузя:

а так не пробовали?

это разве что на 50СС+.
Даже для 50Е это уже перебор )

Кузя:

весит всего на 60г больше.

для того такая навеска должна быть заложена в конструкции.
иначе добавка 60 грамм на полутораметровой модели выглядит фантастикой.

Кузя:

И кстати, а какие материалы в данном случае выступают парой трения ??
Как я вижу, один материал это карбоновый пруток или трубка, а второй бальза или фанера.
Карбон достаточно абразивный материал.
Единственный раз такое сопряжение, в смысле когда петель не видно,
видел на РА моделях, но ни разу не довелось увидеть сами петли.
Возможно даже они используют пластиковые “рояли” или “штыри”.

Umniyk
ВладимирМ:

Я последние два года на всех моделях все рулевые элементы навешиваю на скотч . Беру белый скотч , его потом под обтяжкой любого цвета не видно ( пробовал прозрачный , не понравилось - самому не видать когда собираешь ) , склеиваю его в три слоя , потом нарезаю полосы шириной от 5 до 10мм и навешиваю как на рисунке . Ну как раньше на кордовых моделях делали . Четыре чередующихся полоски это один шарнир . Исходя из длинны руля или элерона делаю два, три , четыре шарнира . Раньше навешивал на нитки восьмёркой , на леску восьмёркой , резал из капроновых бантов полоски - тоже хорошо , но этот самый лучший вариант ( для меня ) Бастро , аккуратно и очень надёжно

Много людей пользуются этим методом, но никто не объяснил, как на обыкновенном скотче сделать клеющимися обе стороны? Просветите пожалуйста.

sergass
Umniyk:

как на обыкновенном скотче сделать клеющимися обе стороны?

Режу обычный прозрачный (или белый) скотч на неширокие (20мм) полоски,длиной примерно 35 мм. Беру две, разворачиваю их навтречу клейкими слоями, склеиваю с перехлёстом 2.5 - 3 мм .Участок перехлёста завожу в стык между деталями в шахматном порядке. Единственно, толщина деталей в месте стыка должна быть небольшой, иначе будет некоторый люфт. При острых стыкуемых кромках навеска получается без малейшего люфта с очень лёгким ходом. Для простых пенолётов почти идеально - дёшево и сердито. Правда, требует аккуратности и терпения. Если непонятно, постараюсь завтра сделать рисунки.

ВладимирМ

Пробовал

sergass:

склеиваю с перехлёстом 2.5 - 3 мм .

Я делаю перехлёст 10 - 15мм . Делал сопрягаемые кромки почти острые - не понравилось . Делаю наждачкой полукруглые - тоже ход лёгкий и без люфтов . И у меня полоски вплотную одна к одной , тогда и продольного ( осевого) люфта нет .