Пинимайте в ряды авиамоделистов 😃
Полетный вес 240г
Размах 80см
Двигатель 1700кв, аккум 500мач.
Винт 8х6 вроде бы, точно не помню, твр больше 1
Крыло плоское.
На высокой скорости норовит уйти в пикирование. Возможно это из-за того что S профиля получается за счет отклонения элевонов вверх, а площадь элевонов тут несколько маловата, у кого нибудь есть версии о причине подобного поведения?
Если на планирование ведет себя нормально , то чуть выкос мотора вверх сделать . А если и на планирование сильно пикирует , то немного сдвинуть центровку назад .
Завтра , или уже сегодня планируется облёт .
Завтра , или уже сегодня планируется облёт .
Красиво! Бальза?
Бальза?
Нет , это потолочка , с бальзой негде заниматься . Размах 1200мм , полётный 1000г , нагрузка 42гхдм2 , мотор Турнига 37-30 1000kv , винт 12х4,7" , акум 3s 2200ma 30с . Это второй полёт , в первом регулировка , не снимал .
vk.com/video206946617_456239022 Недавно облетал, размах 1750 , вес 1200, мотор турнига 1000 кв , акк 2баночные 2200 мАм . Пилота буду переделывать на более фактурного а то не видно в полёте .
…за счет отклонения элевонов вверх, а …
Чем? Там же одна единственная серва…
vk.com/video206946617_456239022 Недавно облетал, размах 1750 , вес 1200, мотор турнига 1000 кв , акк 2баночные 2200 мАм . Пилота буду переделывать на более фактурного а то не видно в полёте .
ошибка доступа )
а ссылку на чертежи можно посмотреть?
Только это , другого небыло .
Чем? Там же одна единственная серва…
Ну… Не совсем. Ввиду наличия самой простой 4х канальной аппы был слелан механический v-tail (есть 3д принтер)
Была в том году лодка , осталось от неё крыло . Врезал на него два мотора , изготовил фюз , получился вот такая модель - Размах 1200мм , полётный 1050гр , нагрузка 40гр х дм2 . Моторы BR-22- 12 1400kv , винты 9х4,7" , акум 3s 2200ma .
Недавно закончил вот такую модель Размах 1300мм , полётный 1050гр , нагрузка 42г х дм2 . Мотор турнига AIR 37-30 1000kv , винт 12х4,7", акум 3s 2200ma .
Первым делом тестировал настройки флаперонов в реальном полете. Настроил на разные режимы и разные переключатели.
Больше всего понравилось на крутилку, можно прибавить-убавить в зависимости от ситуации. Понятно,что не видно отклонения, сие по полету хорошо читается. Настроил отклонение вверх вниз на 40 градусов. Для наглядности поставил точки. Хотя в полете на пульт на сморю, но все-же.
Проба флаперонов в сильный ветер.
В землю вошел почти вертикально.
Не смотря на страшную картинку повреждения незначительные.
Одна лопасть винта.
Корневая нервюра крыла.
Оторван элерон.
И замечательно изогнутая трубочка.
Ремонт занял один вечер.
Отвалился один проводок питания с регулятора на приемник.
Припаял, залил термопистолетом это место.
В перерывах между планерными полетами стряхнул пыль с бойцовых крылышек.
К лету подготовил парочку проектов пенопластового планера.
Один фюзеляжи крылья к нему.
Полетел плохо, не удалось изготовить жесткие на кручения крылья.
Ну зато БОЛЬШОООЙ…
Не делал еще таких.
Хотя фото красивые…😃
Зимой продолжу…