Наши электросамолеты
Вчера почти закончил облет самолетика. Почти, потому что усилился снегопад, и видимость резко упала. Стало очень не комфортно пилотировать модель, и я решил прекратить полеты, тем более, что получил некоторые ответы. Ну, все по порядку.
Сначала, еще при перестановки движка задал ему небольшой выкос вниз и естественно вправо. Самолет явно стал лучше себя вести, далее изменил угол установки верхнего крыла. Сделал отрицательный угол, и самолет ПОЛЕТЕЛ! Осталось уменьшить расходы рулей, но этому помешал снегопад.
И еще нашел главную причину не очень успешных первых запусков! В кабине не было Пилота. Теперь есть!
Замечательно, поздравляю! Ещё из моего опыта, оптимальный вынос верхнего крыла на расстояние центра тяжести т.е. при установки ц.т. должен находится на передней кромке нижнего крыла + - 5мм. Если хотите очень медленный самолёт то можно поставить интерцепторы или предкрылки. Были у меня в своё время эксперименты.
Бипланчики полюбляю и летом с учетом новых познаний про угол установки крыла буду облетывать Hawker с 1,2м размахом. На планирование - летит аки бикслер, но с мотром только аккуратно блинчиком.Бился с углом установки движка: опускал вниз- летел еще хуже и непредсказуемо.Скорее всего надо смотреть угол установки верхнего крыла.Всего у ангаре 4 самодельных биплана.Сейчас на восстановлении -муха ( маленький Hawker)/. Буду ему элероны мастырить.
А я немножко разочаровался в бипланчике. Поставил лыжи, как то сразу хуже стал летать. Пока положил на полку, может позже к нему вернусь. В принципе получилась игрушка, не более.
Шикарно! Отличная модель, Владимир!
Красивый.
Погода выдалась сегодня отличная , облетал Акробата . Полетел с первого раза , управляется хорошо . Потом побаловались малость .
Запилил новый уппорат.
Вес 156г, размах 58см, двиг от квадра 2300кв, винт 6х5.5, тянет больше веса, акк - 2s 450mah от каких то мелких квадриков.
Задумывался как неубиваемый легкий компактный тренер с возможностью полета не только в штиль - для этого проп с большим шагом и (относительно предыдущих моделей) тонкое крыло. Пока не известно что из этого выйдет ибо еще не испытан 😁
асси не от него - просто накинул чтоб стоял:P
Тяги элеронов для него велики.Я просто 0.8 сварную проволочку ставлю на такой размер и не парюсь.Работает.
Тяги элеронов для него велики.Я просто 0.8 сварную проволочку ставлю на такой размер и не парюсь.Работает.
Та есть такое - это просто готовые 3д напечатанные с предыдущего самолета были - их и поставил.
уппорат испытан, впринципе учитывая мой крайне низкий скилл пилотирования - неплохо. Может лететь против ветра (по прогнозу 4м/с) хотя резковат для меня немного. Надо на шасси его
облетал сегодня МАИ 411го . Ветер 7 порывы до 9 , но полетел .
Вчера открыл сезон, заодно испытал новый Як-55. Это бальзовая нарезка с Али, размахом 1,15м. Конструкция вполне адекватная только требует везде усиления. Триммирования модель практически не потребовала. Все рули в “0”, кроме РВ. Центровка получилась немного передняя. Ни чего это я исправлю. В полёте очень стабилен, как по рельсам идёт. Особенно красиво на посадке, тут главное ему не мешать. В общем модель понравилась.
Вчера открыл сезон, заодно испытал новый Як-55. Это бальзовая нарезка с Али, размахом 1,15м.
Сергей, а можно ссылочку на данный апарат ?
Сергей, а можно ссылочку на данный апарат ?
Я поищу но не уверен что она у меня сохранилась. Брал его в начале прошлой осени. За зиму собрал не спеша.
Пролистал сейчас Али и не нашёл там Яка-55. Осталась только Экстра. Они конструктивно и по размерам одинаковы. Я при заказе выбирал между этой Экстрой и Яком. Выбрал Яка, он мне внешне в такой раскраске очень нравится.
ru.aliexpress.com/item/…/32332581500.html?gps-id=p…
Тоже так сказать сезон открыл 😃
первый мой биплан, хехе)
Имеет тенденцию нос задирать - возможно нужно выкос делать (сейчас все параллельно) планрирует неплохо кстати.
Имеет тенденцию нос задирать
Тут “к гадалке не ходи” задняя центровка. При таком коротком носике и длинном хвосте по другому и не будет. Макс попробуйте мотораму удлинить, выкос это уже тонкие настройки при нормальном полёте модели.
… попробуйте мотораму удлинить…
моторама отсутствует как класс 😃
так что остается только выкос делать. Центровка 29%, да, задневата пожалуй выша к сожалению
моторама отсутствует как класс
Моторамы они ведь разные бывают 😃 Можно между мотором и первым шпангоутом толстую прокладку поставить, к примеру на глубину выреза под мотор (пару квадратиков из 10мм фанеры). Мотор закрепить длинными винтами. Это и вес носовой части увеличит и сдвинет его вперёд. Ещё можно мотор побольше, кок на винт металлический. Ещё вынос шасси вперёд сделать побольше. Колёса, лапти на них. Много способов подвинуть центровку. А биплан многое прощает по увеличению веса.
Сервы стоят прикольно - никогда не видел сервы по диагонали:)
Банально поставить вторую батарею и летать дольше. 😃