Наши электросамолеты
Бипланчики полюбляю и летом с учетом новых познаний про угол установки крыла буду облетывать Hawker с 1,2м размахом. На планирование - летит аки бикслер, но с мотром только аккуратно блинчиком.Бился с углом установки движка: опускал вниз- летел еще хуже и непредсказуемо.Скорее всего надо смотреть угол установки верхнего крыла.Всего у ангаре 4 самодельных биплана.Сейчас на восстановлении -муха ( маленький Hawker)/. Буду ему элероны мастырить.
А я немножко разочаровался в бипланчике. Поставил лыжи, как то сразу хуже стал летать. Пока положил на полку, может позже к нему вернусь. В принципе получилась игрушка, не более.
Шикарно! Отличная модель, Владимир!
Красивый.
Погода выдалась сегодня отличная , облетал Акробата . Полетел с первого раза , управляется хорошо . Потом побаловались малость .
Запилил новый уппорат.
Вес 156г, размах 58см, двиг от квадра 2300кв, винт 6х5.5, тянет больше веса, акк - 2s 450mah от каких то мелких квадриков.
Задумывался как неубиваемый легкий компактный тренер с возможностью полета не только в штиль - для этого проп с большим шагом и (относительно предыдущих моделей) тонкое крыло. Пока не известно что из этого выйдет ибо еще не испытан 😁
асси не от него - просто накинул чтоб стоял:P
Тяги элеронов для него велики.Я просто 0.8 сварную проволочку ставлю на такой размер и не парюсь.Работает.
Тяги элеронов для него велики.Я просто 0.8 сварную проволочку ставлю на такой размер и не парюсь.Работает.
Та есть такое - это просто готовые 3д напечатанные с предыдущего самолета были - их и поставил.
уппорат испытан, впринципе учитывая мой крайне низкий скилл пилотирования - неплохо. Может лететь против ветра (по прогнозу 4м/с) хотя резковат для меня немного. Надо на шасси его
облетал сегодня МАИ 411го . Ветер 7 порывы до 9 , но полетел .
Вчера открыл сезон, заодно испытал новый Як-55. Это бальзовая нарезка с Али, размахом 1,15м. Конструкция вполне адекватная только требует везде усиления. Триммирования модель практически не потребовала. Все рули в “0”, кроме РВ. Центровка получилась немного передняя. Ни чего это я исправлю. В полёте очень стабилен, как по рельсам идёт. Особенно красиво на посадке, тут главное ему не мешать. В общем модель понравилась.
Вчера открыл сезон, заодно испытал новый Як-55. Это бальзовая нарезка с Али, размахом 1,15м.
Сергей, а можно ссылочку на данный апарат ?
Сергей, а можно ссылочку на данный апарат ?
Я поищу но не уверен что она у меня сохранилась. Брал его в начале прошлой осени. За зиму собрал не спеша.
Пролистал сейчас Али и не нашёл там Яка-55. Осталась только Экстра. Они конструктивно и по размерам одинаковы. Я при заказе выбирал между этой Экстрой и Яком. Выбрал Яка, он мне внешне в такой раскраске очень нравится.
ru.aliexpress.com/item/…/32332581500.html?gps-id=p…
Тоже так сказать сезон открыл 😃
первый мой биплан, хехе)
Имеет тенденцию нос задирать - возможно нужно выкос делать (сейчас все параллельно) планрирует неплохо кстати.
Имеет тенденцию нос задирать
Тут “к гадалке не ходи” задняя центровка. При таком коротком носике и длинном хвосте по другому и не будет. Макс попробуйте мотораму удлинить, выкос это уже тонкие настройки при нормальном полёте модели.
… попробуйте мотораму удлинить…
моторама отсутствует как класс 😃
так что остается только выкос делать. Центровка 29%, да, задневата пожалуй выша к сожалению
моторама отсутствует как класс
Моторамы они ведь разные бывают 😃 Можно между мотором и первым шпангоутом толстую прокладку поставить, к примеру на глубину выреза под мотор (пару квадратиков из 10мм фанеры). Мотор закрепить длинными винтами. Это и вес носовой части увеличит и сдвинет его вперёд. Ещё можно мотор побольше, кок на винт металлический. Ещё вынос шасси вперёд сделать побольше. Колёса, лапти на них. Много способов подвинуть центровку. А биплан многое прощает по увеличению веса.
Сервы стоят прикольно - никогда не видел сервы по диагонали:)
Банально поставить вторую батарею и летать дольше. 😃
Пролистал сейчас Али и не нашёл там Яка-55. Осталась только Экстра.
Спасибо Сергей.
Мой первый тренер. Сделал в 2016-м из четырёх кусков пеноплекса и деталей от разбитого пилотажевского Piper Cub, с лёгкостью освоил без тренировок в симуляторе. Несмотря на крайне примитивную конструкцию, он оказался на редкость живучим и универсальным. Он может: возить камеру, FPV или мобильник (батарея 2s), летать в ограниченных пространствах, стрелять ракетами и т.д. Полет после замены крыла:
Пуск ракеты
Самолёт дважды почти полностью перестраивался, несколько раз менял “обшивку”, но после крайней доработки 17-м году больше не изменялся. - все эти модели он в итоге пережил.