Наши электросамолеты
По первому фото объекта 😃, явно видно, что концы элеронов не в профиле.
Поэтому получаем крыло с обратной круткой на концах, как у свободников.
Там подобный приём используется, в том числе, как раз для увеличения курсовой устойчивости 😉😉😉.
Попробуйте опустить элероны, так, чтобы их концы лежали в профиле законцовок, правда тогда ближе к фюзу “вылезут” закрылки, но с этим можно как то боротся общим триммированием от себя. А вообще, очень странное впечатление " пьяного" полёта, по всем осям. Возможно, действительно, центровку нужно попробывать сдвинуть ещё вперёд. Вполне может статся, что это отголоски нехватки площади вертикального оперенья, поскольку плечо достаточно маленькое.
странное впечатление " пьяного" полёта, по всем осям.
Хотелось пролететь как можно ниже и ближе к камере . Но как только снижался , опасность зарулиться по кренам на выравнивании заставляла уходить вверх . Повторяешь заход , но запаздывание элеронов снова пугает. Отсюда впечатление дёрганого полёта . А когда его не трогаешь , то он летит ровно по всем осям . В самом первом полёте элероны стояли ровно по плоскости - на заходе удержать было трудно , еле еле посадил .
правда тогда ближе к фюзу “вылезут” закрылки, но с этим можно как то боротся общим триммированием от себя.
Как то пробовал на Як-18 и на Як-12 по играть с флаперонами . !8го чуть не грохнул (успел убрать ) , а Як-12му оказалось до лампочки , что сними , что без . при опускать элероны - опасная штука . Сейчас достраиваю “Вильгу” - на ней снова по пробую флапероны.
А тут реакция достаточная , но с большой задержкой .
Я бы с экспонентами и дифференциалом элеронов “поиграл” и центровку сдвинул вперёд.
Турбулизаторов не пробовал налепить? Идеальное руление по крену при полете на спине как бы намекает…
Турбулизаторов не пробовал налепить?
Как бы слышал , но не представляю что и как .
Как бы слышал , но не представляю что и как .
типа такого
чтоб возмутить поток в районе элеронов
моторы 22-12 1400kv винты 9х4,5"
но по крену не устойчив
Попробуйте поставить винты поменьше -8х4 - 8х5. На таком KV 9" великоваты.
По-моему, крыло перевёрнуто. Законцовки должны быть скосом вниз. Или это специально для перевёрнутого полёта?
Иван! Крыло не перевёрнуто, это просто моё решение, есть другой Квик с ДВС, там законцовки скосом вверх. Этот самолёт чисто для полетать! Что он и делает прекрасно!
Дугласу сделал центровку 20% , задержка по элеронам ушла , лететь и управляться стал нормально . Построил такую модель , сегодня облетал .
" Вильга- 35А . Потолочка , размах 1600мм , полётный вес 1500г , нагрузка 40г х дм , акум 3s 2200 45c , мотор DXW D-42 50 800kv , винт 14 х7" . Летит легко , вальяжно . На закрылках и без , разница не чувствуется .
Суперрр , а не замахнуться ли Вам-нам на
И-16
Давно про него думаю . Очень короткая морда . еще короче чем у Ньюлора 17 . У Ньюпора были проблемы с центровкой , пока морду не сделал длиннее . Ишачек будет еще проблемнее . Пока не хочу .
Вильгу тоже хочу построить. С размером пока определяюсь.Или такой же(1600)или чуть побольше.
Организовалось скромное, крайне урезанное, видео о возможностях модели “СТРИЖ”
Отлично!!!
Организовалось скромное, крайне урезанное, видео о возможностях модели “СТРИЖ”
Приветствую, а где можно чертежи этой модели найти ?
тема Авиамодельный кружок, самые простые проекты. страница № 7 сообщение № 246. Замечательная модель , Сергею Догадову респект и уважение .
тема Авиамодельный кружок, самые простые проекты. страница № 7 сообщение № 246. Замечательная модель , Сергею Догадову респект и уважение .
Спасибо !!!
Приветствую, а где можно чертежи этой модели найти ?
Пршу прощение за отсутствие реакции…, заропортовался…😉
Ссылка на папку с чертежами находится на ютубе, в описании видео.
тема Авиамодельный кружок, самые простые проекты. страница № 7 сообщение № 246. Замечательная модель , Сергею Догадову респект и уважение .
Необходимо отметить, что модель “Стриж”, это продукт коллективного творчества
КБ “ГОРЫНЫЧ” 😉. Моего там, только отдельный фронт работ.