Наши электросамолеты

ВладимирМ
Бекар:

странное впечатление " пьяного" полёта, по всем осям.

Хотелось пролететь как можно ниже и ближе к камере . Но как только снижался , опасность зарулиться по кренам на выравнивании заставляла уходить вверх . Повторяешь заход , но запаздывание элеронов снова пугает. Отсюда впечатление дёрганого полёта . А когда его не трогаешь , то он летит ровно по всем осям . В самом первом полёте элероны стояли ровно по плоскости - на заходе удержать было трудно , еле еле посадил .

Бекар:

правда тогда ближе к фюзу “вылезут” закрылки, но с этим можно как то боротся общим триммированием от себя.

Как то пробовал на Як-18 и на Як-12 по играть с флаперонами . !8го чуть не грохнул (успел убрать ) , а Як-12му оказалось до лампочки , что сними , что без . при опускать элероны - опасная штука . Сейчас достраиваю “Вильгу” - на ней снова по пробую флапероны.

Сергей_З
ВладимирМ:

А тут реакция достаточная , но с большой задержкой .

Я бы с экспонентами и дифференциалом элеронов “поиграл” и центровку сдвинул вперёд.

dangerousgluck

Турбулизаторов не пробовал налепить? Идеальное руление по крену при полете на спине как бы намекает…

ВладимирМ
dangerousgluck:

Турбулизаторов не пробовал налепить?

Как бы слышал , но не представляю что и как .

dangerousgluck
ВладимирМ:

Как бы слышал , но не представляю что и как .

типа такого
чтоб возмутить поток в районе элеронов

Yurich
ВладимирМ:

моторы 22-12 1400kv винты 9х4,5"

ВладимирМ:

но по крену не устойчив

Попробуйте поставить винты поменьше -8х4 - 8х5. На таком KV 9" великоваты.

aviaamator
aviaamator:

тренировочный электроQuick…

Только что приехал с поля, облетал этого красавца!!! Адреналин 200%!!! Но летал недолго, пять минут и на посадку, комары просто зажрали, кони какие-то, а не насекомые!..

Stracher

По-моему, крыло перевёрнуто. Законцовки должны быть скосом вниз. Или это специально для перевёрнутого полёта?

aviaamator

Иван! Крыло не перевёрнуто, это просто моё решение, есть другой Квик с ДВС, там законцовки скосом вверх. Этот самолёт чисто для полетать! Что он и делает прекрасно!

ВладимирМ

Дугласу сделал центровку 20% , задержка по элеронам ушла , лететь и управляться стал нормально . Построил такую модель , сегодня облетал .

" Вильга- 35А . Потолочка , размах 1600мм , полётный вес 1500г , нагрузка 40г х дм , акум 3s 2200 45c , мотор DXW D-42 50 800kv , винт 14 х7" . Летит легко , вальяжно . На закрылках и без , разница не чувствуется .

Нотан

Суперрр , а не замахнуться ли Вам-нам на
И-16

ВладимирМ

Давно про него думаю . Очень короткая морда . еще короче чем у Ньюлора 17 . У Ньюпора были проблемы с центровкой , пока морду не сделал длиннее . Ишачек будет еще проблемнее . Пока не хочу .

LEKA-S

Вильгу тоже хочу построить. С размером пока определяюсь.Или такой же(1600)или чуть побольше.

21 days later
николай-69
Бекар:

Организовалось скромное, крайне урезанное, видео о возможностях модели “СТРИЖ”

Приветствую, а где можно чертежи этой модели найти ?

ВладимирМ

тема Авиамодельный кружок, самые простые проекты. страница № 7 сообщение № 246. Замечательная модель , Сергею Догадову респект и уважение .

николай-69
ВладимирМ:

тема Авиамодельный кружок, самые простые проекты. страница № 7 сообщение № 246. Замечательная модель , Сергею Догадову респект и уважение .

Спасибо !!!

7 days later
Бекар
ВладимирМ:

тема Авиамодельный кружок, самые простые проекты. страница № 7 сообщение № 246. Замечательная модель , Сергею Догадову респект и уважение .

Необходимо отметить, что модель “Стриж”, это продукт коллективного творчества
КБ “ГОРЫНЫЧ” 😉. Моего там, только отдельный фронт работ.

FFedor
ВладимирМ:

Сергею Догадову респект и уважение .

Присоединяюсь, категорически.

Бекар:

КБ “ГОРЫНЫЧ”

😁