Наши электросамолеты
Отлетали планер с электромотором. Моделька готовится под FPV.
Две мои крайние модели экстра и ю-87, оба из потолочки , взлетный вес примерно 450 грамм, электро
а черетжи этих моделей имеются??? очень надо!!!
Юнкерс ооочень интересный. Можно поподробнее об нем? 😃 Чертежи, чем раскрашивали… может есть тема о постройке?
Спасибо!😃
Экстра мне досталась полуготовоя, но я сделал обзор по сборке на украинской “моделке”.чертежей именно этого варианта нету. По юнкерсу: тоже потолочка ,чертеж как бы есть, но не реальный. я просто распечатал на А4 общий вид и увеличивал сразу на потолочке. обзор есть а теме “мини-пенолеты” или ТУТ вся тема. “Штука” пока сделала один вылет, но показала себя положительно, летает как паркфлаер, небыстро и реально, как пикировщик.
Zlin-50L, размах 1м, полетный вес 520грамм. мотор 2409-12Т, акк 3х1050, рег. 30А.
Построен давненько, но облётать собираюсь только в этом сезоне…
сорри, неувидел…
Александр, дайте мыло в дичку, архив около мегабайта, сюда выложить не смогу, не помещаюсь в лимиты;) В общем не особо и чертеж, так, картинка, но можно и по ней, как оказывается, строить.
Построил Ugly Stick по оранжевой технологии, с творческим дополнением - крыло сделал не гнутое из потолочки, а объемное профильное. Крыло получилось довольно прочное, оно скорее всего переживет фюзеляж 😃
Красил из баллончика двумя видами краски, она чуть подъела пенопласт и скотч потом плохо клеился. В следующий раз загрунтую чем-нибудь, например паркетным лаком на водной основе.
На самолете стоит 370й коллекторник с редуктором (снят с GWS E-Starter), винт 10х8 (от е-стартера же), ескаевские регулятор, приемник и сервы. Аккумуляторы позаимствовал у Ламы (2 банки 800 mAh). Вес получился около 380 граммов. Время полета пока неизвестно, ни разу не вылетывал батарейку полностью 😦
Чуть больше фоток есть в моем ЖЖ.
В стандартном передатчике E-Sky (от ламы) сделал пятый канал, может какой-нить парашютик сбрасывать буду 😃 Едет так же аппаратура Turnigy 9ch, но вот трансмиттер к ней заказал с дуру с доставкой DHL (ошибся радиобаттоном в форме на himodel.com), так что получу его или нет - не знаю 😦
Самолет полетел с первого раза легко и весело, к вящему восторгу жены и детей. Один из взлетов был с колес, взлетает запросто. Поскольку пилот я пока никакой, и четырех полетов один закончился капотированием, еще один морковкой. Но не фатальной - в праздники починю и снова в бой.
Есть желание прикрутить валяющийся без дела гироскоп от вертолета, но нет понимания, зачем и по какой оси он нужен 😃 Есть мечта построить полукопию Ил-18 или (скромнее) Ил-14, но понимаю, что рулить этим я пока не смогу. Так что в планах пока летать на Агли Стике и Е-Стартере и построить GeeBee из потолочке.
Вообще считаю (наверное, пока летать не научился), что самолет должен быть похож на самолет. Из истории авиации восхищают тряпочно-проволочные фарманы и вуазены, завораживают гиганты 30-х годов типа ТБ-3, и очень нравятся гражданские самолеты 40-60х годов. Поэтому и стал клеить стика, а не пайпера, например 😃
прикольный апп, проклейка по нервюрам опять же;)
Helios 90E.
Красив. 😃
Сколько вес вышел и какая ВМУ используется?
Вес 3600-3700.
Двигатель: гиперион 4035-14, 300об\в
баттареи 8S 3700-4000ма
винт 17х10
Скачал мотокальк с Вашего дневника. Сижу после полётов разбираюсь.
Наверно не разберусь полностью. Что хочу: скорость по горизонту чуть уменьшить, на вертикали - чуть увеличить.
Вертикали мотокальк не считает вообще, только скороподъёмность за счёт крыла + мотора. С винтом 16х11 скорость потока от винта больше на ~4 м/с (14 км/ч), КПД лучше но статической тяги на ~800 гр меньше (с 10х7 6400гр, с 16х11 5600гр). Это то, что компутер насчитал, в пилотажках я не разбираюсь…
Вот сегодня более-менее полетал на Злине. Переставил акк вплотную стоя к мотораме, удалось добиться 30% центровки. По сравнению со вчерашними почти 40%, уже можно вполне полетать. Задавил расходы, огромные площади рулей… Элероны на ±20 градусов - вертится как вентилятор, но летать на таких расходах попробовать летать… Экспоненты ввел… Надо добавить жесткости в соединение половин РВ, выкручивает на резких маневрах. Посадить получилось, но не с первого раза, валкий по крену. В общем надо учиться летать на таком самоле, попривык на мини-бикинях летать с передними центровками 😉
[QUOTE=Danila304;1245475]по чертежам катаны из потолочной плитки немного изменив построил следующее:
Форму крыла надо было оставить такую же, изменив пропорционально, а то не похож совсем(((
Как прошел облет?
Я на своей катане полетал (написал там же)
Вертикали мотокальк не считает вообще, только скороподъёмность за счёт крыла + мотора. С винтом 16х11 скорость потока от винта больше на ~4 м/с (14 км/ч), КПД лучше но статической тяги на ~800 гр меньше (с 10х7 6400гр, с 16х11 5600гр). Это то, что компутер насчитал, в пилотажках я не разбираюсь…
что-то мне подсказывает, что 10х7 это совсем не пилотажный винтик для этого самолета. По аналогии со своим самолетом и почти аналогичной ВМУ могу предположить, что винтик 16х10 АРС электро будет оптимальным для пилотажных полетиков