Наши электросамолеты

ViperON

де больше двух - говорят вслух! 😃))

teichmann

выкладываю фото с первого дня строительства Danke schon Hern Bart.задача была построить самолёт с 450гр полётный вес,1м-размах,70 см румпф.Мотор “370 с редуктором”,акку-650мАп.,3 сервос,.как всегда в самолёто строении в заданный вес не уложился -550. обтянул бумагой-смотрится ужасно,провисает и морщится а в жаркий день натягивается как барабан.пока что делал рулёжку по квартире,Жду погоду - у нас постоянный ветер.

boroda_de

Смотрится здорово. Эта тема правда для фото готовых (более менее) моделей.
Для постройки желательно новую тему открыть (мне например было-бы интересно почитать)
Нервюры с облегчениями из фанеры?

teichmann
boroda_de:

Смотрится здорово. Эта тема правда для фото готовых (более менее) моделей.
Для постройки желательно новую тему открыть (мне например было-бы интересно почитать)
Нервюры с облегчениями из фанеры?

фанера-3мм.сосновые рейки5-3мм
Я вот всё искал куда мой самолёт сунуть- давайте откроем новую тему,незнаю как назвать…где можно тазмещать самолёты собственной постройки Eigen bau,мне всегда интересно посмотреть как другие строят. кагда смотриш самолёт готовый-Ну самолёт.а технология изготовления,нюансы … А пошаговое фото я кинул чтобы видно было что за этим стоит

t-bird:

хорошо рисуете 😃

Я школу художественную закончил Но художником НЭ стал-а в самолёто строении приодился дар -чертёж фюза просто от балды нарисовал -канечно размеры тожэ учёл,за основу взят другой самолёт.,а румпф я по новой создал-что-то вроде дизайн-студии…

Abe

Г-н Тайхманн, категорически требую - открввайте отдельную ветку!

tatata

Хотел видео отснять, но лопнула резинка на пропсейвере. Вот что успел =)

ViperON

😉😃 Эх!😃 нету у нас грунтовок, с таким клубом пыли взлетать… Клево!

Flight
PICachu:

Облетали Як-55. Пенопласт+дерево…

Ура, пилоту и самолёту! Они могут, если надо, летать ровно и прямо. Это смотрится много лучше и по-моему больше говорит о способности самолёта лететь, чем некоординированное бултыхание в небе. Оба молодцы, ещё и старую мелодию напомнили.

SuRoK

Всем привет! В моделизме года 4 уже, но как-то на форум времени не было)

Решил вот тоже отписать про модели свои.

Первой моделью был BF-109. Причём делал я его сам из потолочки почитав различных статей на эту тему. По причине отсутствия денежек двигло делал тоже сам. С учётом полного отсутсвия знаний в области электротехники, получился весьма неплохой моторчик со статором от сидирома и подшипниками от жёсткого диска. Магнитики знакомый где-то купил за 120 руб, ротор папик выточил. Питался этот движок от 2липо 900мах. Регулятор Markus на 10А, ну и 2 сервы - РВ и элероны.
С момента принятия решения о постройке самолёта до первого выхода в поле прошло 4 месяца. Размах 1100, вес 400 гр. И вот зимой на местном стадионе я его запускаю. В симулятор не игрался, опыт только из игры ИЛ-2)) Назвать это полётом можно с большой натяжкой)) Секунд 15-20 борьбы с гравитацией и падение в снег. Так несколько раз и потом упал на дорожку где снега нет и крылышко отломил. После ремонта уже весной были многократные такие-же попытки преодолеть земное притяжение. Самолёт к этому времени уже был весь кривой-косой от частых аварий, но я не здавался и всё клеил-клеил-клеил. Стало как-то надоедать. Но желание летать преобладажо над желанием бросить эту затею.
Потом купил движок в пилотаже, уже не помню какой, короч на 8-10 А тока. Мессер с ним стал летать секунд 30))) Это сейчас я понимаю все ошибки тогдашнего пилотирования и ошибки при изготовлении модели. Элероны были копийные, винт не совсем соответсвовал и т.д. А потом после очередной морковки фюзеляж за фонарём как ножом срезало… После ремонта появилась задняя центровка и как следствие модель была укокошена в щепки.

Но летать оч хотелось.

Продолжение с фотками следует!

SuRoK

Второй моей моделью был FW-190. Он был куплен в E-Fly. Самолёт представляет собой полый фюзеляж из пластика (типа ПЭТ бутылки) и цельное крыло из синего пенопласта.
Модель оказалась оч живучей, т.к. при ударах об землю пластик мялся гармошкой и потом его можно было вытянуть обратно. Правда геометрия с каждым разом ухудшалась.
На этой модели я наконец-то научился летать. Но хватило её на лето и осень, т.к. часто заруливался на малой высоте. Один раз даже посадил его в речку. Просушил аппаратуру, но под плёнкой регулятора осталась влага и он с треском сгорел)). В общем хорошая была модель, на ней я обрёл бесценный опыт пилотирования. Летала она от 3 липолек сначала, но потом после морковки пришлось одну банку отпаять))). В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.

ViperON

А вот мои первенцы. Р-52 от ArtTech и Subaru FA-200 от KIosho.
Даааа!!!😁 самолеты ощень харашо сушить надо!!!

boroda_de
SuRoK:

В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.

😃
Дорогу осилит идущий.
Успехов!

SuRoK

Продолжу)

Следующую модель решил опять делать сам! Хотелось уже чего-то нового, отличного от традиционного низкоплана. После недолгих раздумий решено - И-153 “Чайка”!!!
Нашёл чертежи, отмасштабировал и вперёд!!! По опыту от мессера в качестве материала стрингеров и лонжеронов использую треугольную бальзу 10х10х10.

Делал месяца три. Размах 900, вес 500гр. Долго возился с приводом элеронов. Хотел как и мессере сделать всё внктри, чтобы тяг не было видно. Сделал. Но первый полёт показал что расходов элеронов очень не хватает. Пришлось переделать.

К сожалению модель получилась очень неудачная. Во-первых: огромный лоб - 120 мм в диаметре (это как CD-диск), соответственно летает только на полном газу. Газ бросаешь - модель тут-же практически останавливается. Как следствие - высокая посадочная скорость. Летит ровно, но очень вертлявая - па развороте надо рулить по всем трём каналам. В общем оч сложная в управлении, ни на секунду нельзя расслабляться. А самый большой проблемой оказалась сама чайка. Крылья отламывались оч часто при посадке.
В итоге: Надоело ремонтировать. Решено купить нормальную хорошо летающую простенькую модельку, что-бы она сама летала и не надо было с ней бороться.

Yurich

Очередная радиобойцовка 1:12.Потолочка, пенопласт, алюминиевая липучка, скотч.