Наши электросамолеты

SuRoK

Второй моей моделью был FW-190. Он был куплен в E-Fly. Самолёт представляет собой полый фюзеляж из пластика (типа ПЭТ бутылки) и цельное крыло из синего пенопласта.
Модель оказалась оч живучей, т.к. при ударах об землю пластик мялся гармошкой и потом его можно было вытянуть обратно. Правда геометрия с каждым разом ухудшалась.
На этой модели я наконец-то научился летать. Но хватило её на лето и осень, т.к. часто заруливался на малой высоте. Один раз даже посадил его в речку. Просушил аппаратуру, но под плёнкой регулятора осталась влага и он с треском сгорел)). В общем хорошая была модель, на ней я обрёл бесценный опыт пилотирования. Летала она от 3 липолек сначала, но потом после морковки пришлось одну банку отпаять))). В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.

ViperON

А вот мои первенцы. Р-52 от ArtTech и Subaru FA-200 от KIosho.
Даааа!!!😁 самолеты ощень харашо сушить надо!!!

boroda_de
SuRoK:

В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.

😃
Дорогу осилит идущий.
Успехов!

SuRoK

Продолжу)

Следующую модель решил опять делать сам! Хотелось уже чего-то нового, отличного от традиционного низкоплана. После недолгих раздумий решено - И-153 “Чайка”!!!
Нашёл чертежи, отмасштабировал и вперёд!!! По опыту от мессера в качестве материала стрингеров и лонжеронов использую треугольную бальзу 10х10х10.

Делал месяца три. Размах 900, вес 500гр. Долго возился с приводом элеронов. Хотел как и мессере сделать всё внктри, чтобы тяг не было видно. Сделал. Но первый полёт показал что расходов элеронов очень не хватает. Пришлось переделать.

К сожалению модель получилась очень неудачная. Во-первых: огромный лоб - 120 мм в диаметре (это как CD-диск), соответственно летает только на полном газу. Газ бросаешь - модель тут-же практически останавливается. Как следствие - высокая посадочная скорость. Летит ровно, но очень вертлявая - па развороте надо рулить по всем трём каналам. В общем оч сложная в управлении, ни на секунду нельзя расслабляться. А самый большой проблемой оказалась сама чайка. Крылья отламывались оч часто при посадке.
В итоге: Надоело ремонтировать. Решено купить нормальную хорошо летающую простенькую модельку, что-бы она сама летала и не надо было с ней бороться.

Yurich

Очередная радиобойцовка 1:12.Потолочка, пенопласт, алюминиевая липучка, скотч.

Yurich
АлександрСамара:

Супер, сколько мустанг весит?
и какой гр/дм?

Вес - 750г, чуток перебрал - по правилам не менее 700., площадь 16,3 дм, нагрузка ок.46г/дм.В полёте резкий, маловат запас устойчивости по тангажу - стабилизаторы маленькие.

АлександрСамара
Yurich:

Вес - 750г, чуток перебрал - по правилам не менее 700., площадь 16,3 дм, нагрузка ок.46г/дм.В полёте резкий, маловат запас устойчивости по тангажу - стабилизаторы маленькие.

Такая же беда у меня с объемным яком была…
я бы удлинил фюз, иначе стаб не справляется с устойчивастью…
либо пожервтвовая копиностью повесить груз где надо, но тогда летающий кирпич,не желанный будет)))

boroda_de
АлександрСамара:

я бы удлинил фюз, иначе стаб не справляется с устойчивастью…

Я-бы увеличил стаб процентов на 8-10. Почти не заметно, а эффект есть

Yurich

У меня с ЯКом проблем не было, правда, он на 150г легче.Да и правила позволяют менять размеры в пределах +/- 5%.Так что всё решаемо.Главное, определить, для чего модель.Для бойцовки недостаток устойчивости не так важен, т.к. всё равно по прямой модель не летает, всё с переподвывертами. А если копия для наслаждения полётом, то можно и центровочку вперёд сдвинуть, от атак уворачиваться не надо.

Yurich

[QUOTE=Андрей Зазулин;1353939]На “Битве за Москву” 1 августа в Тушино мы увидим Вашего “Мустанга” ???[/QUOT

Очень хотелось бы поучаствовать, но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем, гоняю стрижей да " Кабаеву".Кстати, “висение на хвосте” у стрижа - оченно вырабатывает моторику и автоматизм в пальчиках.Без шуток.
P.S. Оценил Вашего большого жёлтого. Крупная добыча.Понравился.

samodelkin79
Yurich:

но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем

Винова-а-ат 😊😊😊 , бум исправляться 😇.

7 days later
Flight

Налетал я на уфимском “Вжике” с коллекторным мотором 3 часа. Спасибо ему, конечно, что научил держаться в воздухе, но не нравится мне поведение крыла в воздухе. Захотелось летательный аппарат классической схемы и конечно на шасси. Надо потихоньку и за пилотаж браться.
За полгода купил новую аппаратуру и всё железо.
Мотор TURNIGY Brushless Outrunner C3530С 1100KV 20A 77g,
Акк GE 11.1v (3S) 1500mAh 20C Li-Po Battery,
Винт сейчас APC style propeller 10x5-E, крутит легко, попробую APC style propeller 11x5.5-E. Тягу не мерил, аккумуляторы на щадящей обкатке, давал кратковременно газ, прёт вверх под 80-сят градусов, легко.
Самолёт по мотивам Маднесс. Плоскофюзеляжный, размах 1020мм, площадь 28дм, вес 870гр, нагрузка 31гр на дм. Малёхо перетяжелил, но манера полёта как у классической пилотаги, посадка по-самолётному, на малом газу. Оказалось, при грамотной посадке, получаешь почти столько-же удовольствия, как от всего полёта.

anatol=

Су-31
Мотор: Towerpro
акки: 2200мАч, 2 шт
вес: 800гр
ток - 40амп
тяга: не измерял, но тянет очень даже
Время: Зависит от емкости акка, летаю с винтом 10х4,7

Barbarella
Мотор: хз
акки: //-//-//
вес: 650гр
ток - 25апм
тяга - //-//-//-//
Время - мин 15 я на нем летал

ciklofema

Всем привет! вот и мой самолет “катана”, летаю уже 2 недели
Мотор: turnigy C-3530
акки: 2300мАч
регулятор 25А
вес: 900гр
тяга: не мерял, но с винтом10х4,7 в пол газа летит вертикально вверх

zimorodok

Ну, коли Катаны пошли, покажу еще одного однояйцевого близнеца (строил параллельно с Катаной из предыдущего поста).
Двигатель ЕК5-0003
Регулятор 35А (мах)
Батарея 2100
Пропеллер 11х3.8 или 10х5. Вес получился великоват - 700 гр., но с указанными винтами уходит в вертикаль. Так как нормального аэродромчика по близости не нашел, облет делал со снятым шасси.

Flight
zimorodok:

Вес получился великоват - 700 гр

Аккуратно сделано. Какие размах и площадь? Вес понятие слегка относительное.