Наши электросамолеты
Второй моей моделью был FW-190. Он был куплен в E-Fly. Самолёт представляет собой полый фюзеляж из пластика (типа ПЭТ бутылки) и цельное крыло из синего пенопласта.
Модель оказалась оч живучей, т.к. при ударах об землю пластик мялся гармошкой и потом его можно было вытянуть обратно. Правда геометрия с каждым разом ухудшалась.
На этой модели я наконец-то научился летать. Но хватило её на лето и осень, т.к. часто заруливался на малой высоте. Один раз даже посадил его в речку. Просушил аппаратуру, но под плёнкой регулятора осталась влага и он с треском сгорел)). В общем хорошая была модель, на ней я обрёл бесценный опыт пилотирования. Летала она от 3 липолек сначала, но потом после морковки пришлось одну банку отпаять))). В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.
В общем, моделизм засасывал меня всё сильнее.
😃
Дорогу осилит идущий.
Успехов!
Продолжу)
Следующую модель решил опять делать сам! Хотелось уже чего-то нового, отличного от традиционного низкоплана. После недолгих раздумий решено - И-153 “Чайка”!!!
Нашёл чертежи, отмасштабировал и вперёд!!! По опыту от мессера в качестве материала стрингеров и лонжеронов использую треугольную бальзу 10х10х10.
Делал месяца три. Размах 900, вес 500гр. Долго возился с приводом элеронов. Хотел как и мессере сделать всё внктри, чтобы тяг не было видно. Сделал. Но первый полёт показал что расходов элеронов очень не хватает. Пришлось переделать.
К сожалению модель получилась очень неудачная. Во-первых: огромный лоб - 120 мм в диаметре (это как CD-диск), соответственно летает только на полном газу. Газ бросаешь - модель тут-же практически останавливается. Как следствие - высокая посадочная скорость. Летит ровно, но очень вертлявая - па развороте надо рулить по всем трём каналам. В общем оч сложная в управлении, ни на секунду нельзя расслабляться. А самый большой проблемой оказалась сама чайка. Крылья отламывались оч часто при посадке.
В итоге: Надоело ремонтировать. Решено купить нормальную хорошо летающую простенькую модельку, что-бы она сама летала и не надо было с ней бороться.
Супер, сколько мустанг весит?
и какой гр/дм?
Супер, сколько мустанг весит?
и какой гр/дм?
Вес - 750г, чуток перебрал - по правилам не менее 700., площадь 16,3 дм, нагрузка ок.46г/дм.В полёте резкий, маловат запас устойчивости по тангажу - стабилизаторы маленькие.
Вес - 750г, чуток перебрал - по правилам не менее 700., площадь 16,3 дм, нагрузка ок.46г/дм.В полёте резкий, маловат запас устойчивости по тангажу - стабилизаторы маленькие.
Такая же беда у меня с объемным яком была…
я бы удлинил фюз, иначе стаб не справляется с устойчивастью…
либо пожервтвовая копиностью повесить груз где надо, но тогда летающий кирпич,не желанный будет)))
я бы удлинил фюз, иначе стаб не справляется с устойчивастью…
Я-бы увеличил стаб процентов на 8-10. Почти не заметно, а эффект есть
ёё
У меня с ЯКом проблем не было, правда, он на 150г легче.Да и правила позволяют менять размеры в пределах +/- 5%.Так что всё решаемо.Главное, определить, для чего модель.Для бойцовки недостаток устойчивости не так важен, т.к. всё равно по прямой модель не летает, всё с переподвывертами. А если копия для наслаждения полётом, то можно и центровочку вперёд сдвинуть, от атак уворачиваться не надо.
На “Битве за Москву” 1 августа в Тушино мы увидим Вашего “Мустанга” ???
[QUOTE=Андрей Зазулин;1353939]На “Битве за Москву” 1 августа в Тушино мы увидим Вашего “Мустанга” ???[/QUOT
Очень хотелось бы поучаствовать, но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем, гоняю стрижей да " Кабаеву".Кстати, “висение на хвосте” у стрижа - оченно вырабатывает моторику и автоматизм в пальчиках.Без шуток.
P.S. Оценил Вашего большого жёлтого. Крупная добыча.Понравился.
но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем
Винова-а-ат 😊😊😊 , бум исправляться 😇.
Насчет добычи …смело ! Приезжайте , заодно и потренируемся .
Налетал я на уфимском “Вжике” с коллекторным мотором 3 часа. Спасибо ему, конечно, что научил держаться в воздухе, но не нравится мне поведение крыла в воздухе. Захотелось летательный аппарат классической схемы и конечно на шасси. Надо потихоньку и за пилотаж браться.
За полгода купил новую аппаратуру и всё железо.
Мотор TURNIGY Brushless Outrunner C3530С 1100KV 20A 77g,
Акк GE 11.1v (3S) 1500mAh 20C Li-Po Battery,
Винт сейчас APC style propeller 10x5-E, крутит легко, попробую APC style propeller 11x5.5-E. Тягу не мерил, аккумуляторы на щадящей обкатке, давал кратковременно газ, прёт вверх под 80-сят градусов, легко.
Самолёт по мотивам Маднесс. Плоскофюзеляжный, размах 1020мм, площадь 28дм, вес 870гр, нагрузка 31гр на дм. Малёхо перетяжелил, но манера полёта как у классической пилотаги, посадка по-самолётному, на малом газу. Оказалось, при грамотной посадке, получаешь почти столько-же удовольствия, как от всего полёта.
Ну, коли Катаны пошли, покажу еще одного однояйцевого близнеца (строил параллельно с Катаной из предыдущего поста).
Двигатель ЕК5-0003
Регулятор 35А (мах)
Батарея 2100
Пропеллер 11х3.8 или 10х5. Вес получился великоват - 700 гр., но с указанными винтами уходит в вертикаль. Так как нормального аэродромчика по близости не нашел, облет делал со снятым шасси.
Вес получился великоват - 700 гр
Аккуратно сделано. Какие размах и площадь? Вес понятие слегка относительное.