Наши электросамолеты
Моя первая электричка - проектировал и строил, чтоб летало как ДВС. Тоесть быстро и красиво. Что сказать - результат достигнут, правда, с мечтой о полетах перед подъездом, и даже не футбольном поле неподалеку пришлось расстатся - места для полетов надо тоже как ДВС-ке 😃
Материал - бальза, фанера, стеклотекстолит.
Обтянуто - лавсан, скотч.
размах 900, масса - примерно 600.
Статор - 8мм высота, 20мм диаметр.
Аккумулятор - KR-600AE 10 бутылок. Кадмий, но зато три сборки 😒
Делает практически весь F3A, а 3Д - хбз - я пока не умею 😛
Привет.
А вот еще один КАП… просто КАП…
Классный КАП!
Жаль тяжеловат. Обычный полетный вес моделей такого размера 450-500 гр с полимерами 3S1500. Да и тяга может быть чуть поболе если взять винт 9х4
Классный КАП!
Спасибо!!!
Сейчас у меня Полимерки 3S1800. С ними вес 520 гр.
Винт больше ставить нельзя, акки больше 15 А не отдают. А Хайволт на винте 9х4 будет кушать за 20А.
Винтик сейчас стоит 7х4, ток до 15 А.
Есть вариант попробовать 2S1800. Вес снизится до 480. И винтик поставить 9х4, 9х5. Но думаю сильно упадет скорость. Вообщем надо пробовать.
Копийность, она выливается в лишних 40-50 грамм. Да Вы ж знаете 😃 Но оно того стоит.
Но летает КАП супер!!!
С Ув.
Ну собственно Funtana-Mini от Е-Flight
Размах крыльев: 940 мм.
Длина: 959 мм.
Площадь крыла: 20.3 кв. дм.
В воздухе с интенсивным 3D держится 10-12мин, если просто полетать - 15-20мин. Остальные данные прилепил к картинке.
Это второй для нее вариант мотоустановки. До этого стоял Haker B20-15L. С планетарником 4.5х1, винт был 11х4.7, ток 22А. Но остановился все же на оутраннере, как то 3D c ним покомфортнее. Тяга, чтоли, при резкой даче газа побыстрее появляется… ☕
Katana X.
Чертежи есть на этом сайте. Строить начал в апреле этого года. Процесс строительства здесь:
rcopen.com/forum/f1/topic23796
1.23х1.23м.
1650г.
~39дм.кв.
Hyperion Z3025/08
Hyperion Titan 50A
Tronics 2100 3S2P 15C
APCE12x6
Servo W150x4
Вчера успешно облетан. Результатом весьма доволен, больше покажут следуюшие полеты.
Добавлено 8.09
С правильными коэффициентами для пропеллера 12х6 картинка на E-метре выглядит так, как на последних фото.
Сначала были забиты данные для APCE11x5.5. Первые неутешительные тесты были с ним и с другими аккумуляторами. Пришлось немного переиграть с компонентами.
GWS BN-2
Мотор:2xEM-300H
Акки:7xAA NI-mH 1600MaH 8.4V
Вес:около 700Г
Ток:7А
Время:7-10мин
ВинтЫ:5x3
Выдерживал ЧУДОВИЩНЫЕ удары летал при ветре до 12м/c 😲
Сейчас ремонтирую и модернизирую 😃
Добавлено
GWS BN-2
Мотор:2xEM-300H
Акки:7xAA NI-mH 1600MaH 8.4V
Вес:около 700Г
Ток:7А
Время:7-10мин
ВинтЫ:5x3
Выдерживал ЧУДОВИЩНЫЕ удары летал при ветре до 12м/c 😲
Сейчас ремонтирую и модернизирую 😃
Fully Moulded Hotliner
У тебя, Ген, некузявый самолёт. Ни потолочки тебе, ни скотча. Вишь, ни одного отзыва про него. 😂 И висеть, поди, не умеет?
Всем привет! Или как кто-то подметил Всем ДД.
Можно так же добавить раздельчик “Общея оценка модели (того кто ее сделал и/или летал на ней)” Иначе это все отчет который и так можно взять с сайта производителя. Вот пример чего надо добавить:
…Масса тоже гуляет сильно. Но зато самый массовый из электричек. 😃
вот построил тренера наверно. вторая попытка.
нашел в строй магазине пенопласт шариковый ,котрым дома утепляют,толщины плиты 1 см длинна что то 1м.
весь такой в темных пятнышках.
фюз и крыло и оперение ,все из него.внутри фюз усилил рейками 2х4 и морду и лобик крыла обклеил материалом .вообщем мордой в землю тыкал пару раз,все целое.
без элеронов,размах 93см вес 360-400г.(весы врут)
Himax2015-4100 редуктор 5/1 APS 9х6 900 милиамп гидриды(от голден игл) 6 и 7 банок
летает в треть газа ,на полном прет ого го ,крутит петли ,но боюсь надо крыло усилить,а то сложит их еще как бабочка
фото неочень конечно,но…
Вот уж интересно 😕
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вот господа моделисты интересное наблюдение.
Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака ??? и токи и напряжения ну так мож у кого всеже было чтобы два различных измерения а все параметры сошлись тютелька в тютельку. А то есть ощущение что кто то как то хитрит, вот только непонятно толи прибор то ли еще кто ??? Ну как такое может быть то ???
Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака ??? и токи и напряжения ну так мож у кого всеже было чтобы два различных измерения а все параметры сошлись тютелька в тютельку.
а почему твой мегаприбор разную эффективность показывать? ☕
а почему твой мегаприбор разную эффективность показывать? ☕
Это не мой прибор см 5ю страницу
Объясняю для тех кто в танке. 😃
Прибор E-meter, здесь описание:
aircraft-world.com/prod_datasheets/…/emeter.htm
Имеет 5 ячеек памяти, в которые можно заносить любые измеренные параметры. Будь то параметры заряда/разряда аккумуляторов, данные моторного теста и другое.
Сами понимаете, что одновременно измерять, держать самолет, управлять газом и фотографировать довольно проблематично, даже опасно.
Поэтому после установления показаний(5-10 секунд), нажимается кнопка “hold”, затем “save” и данные записываются в выбранную ячейку памяти.
Я делал 4 теста подряд. Средние показания в итоге получились такие:
10.725 V
47.795 A
512.5 W
8906 RPM
На фото справа видно MEM1. Это данные из первой ячейки. Первый тест, показания самые высокие.
Константы пропеллеров можно подставлять на любом этапе, в том числе при работе с памятью. Эффективность при этом пересчитывается автоматически.
Случалось ли Вам мерить обороты тахометром и было ли при этом хоть раз чтобы обороты сходились до 4го знака
Мне не случалось, а вот систематические придирки и попытки нравоучений -регулярно.
Это уже веселей. А как согласуется с данными отсюда
www.flyingmodels.org/index_en.htm
мощность обороты токи не пробовали сравнивать ? Похоже оно на правду ?
Из опубликованного там списка через мои руки проходили только AX!2212 и AX!2820. У меня получались немного другие результаты.
Расхождения где-то до 20%.
Зависят сильно результаты от типа регуляторов, источников питания, конструкции стенда и проч.
Даже от атмосферного давления в некоторой степени.
Тягу в последее время не меряю, достаточно иметь обороты винта. Для всех почти ходовых пропеллеров измерены константы к E-метру, либо есть графики обороты/тяга/необходимая мощность, либо онлайн расчет по данным винта и его оборотам.
Из опубликованного там списка через мои руки проходили только AX!2212 и AX!2820. У меня получались немного другие результаты.
Расхождения где-то до 20%.
Зависят сильно результаты от типа регуляторов, источников питания, конструкции стенда и проч.
Даже от атмосферного давления в некоторой степени.
В какую сторону расхождения очень интересно. У меня, да и не только у меня, есть ощушения что там немного завышеные результаты. А что у Вас вышло.
Блокнот с записями дома, а я на работе сейчас.
По памяти тяга завышена, а токи занижены.
Парень вроде из Нидерландов, может у них воздух суперплотный, ниже уровня моря ведь живут 😃
По правде сказать тяга оно как мерить а вот ток-обороты-напряжение- мощность оно правильнее.
Константы для винтов народ мерял на какой-то хитрой “dyno” установке. Не одним человеком, не на одном стенде и не в одном месте. Результаты многократно перепроверены. По ходу дела всплывали уточнения в таблицах.
Есть основания доверять результатам большого коллективного труда.
Думаю поточнее стенда с весами получится.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
МОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ - TRICK 800
www.efly.ru/models/trick800.php
Размер - 800Х800ММ
Мотор: AXI 2212/26
Акки: 2100 3SP1
Вес модели: 498г.
Ток: МАХ - 8А
Тяга: ??? >1
Полетное время: 20-30МИН
ВИНТ 8х6 (АНАЛОГ GWS) SLOW FLY
ОБТЯНУТ СКОТЧЕМ, С ПЛЕНКОЙ ПОКА РЕШИЛ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.