Наши электросамолеты

IgorU
samabs:

Потенский Uzi XL
Вес 500г
Дуальский 3S 1370
Дуальский 25А
Пилотаж 22-13-22
3 сервы Hitec HS55
Бортовые огни, сирена.

Огни перепутали! Правый - зеленый!

samabs
IgorU:

Огни перепутали! Правый - зеленый!

Пасиба, буду знать, но я делал огни не для копийности, под себя чтоб легче было ориентироваться.
Кстати там рядом с шасси еще белый есть.

111

вот моя канарейка
отлетал сегодня 2 аккумулятора до отсечки, примерно 75 минут в воздухе на 2.
Акки 3S 1800 и 2100 литивые, полетный вес 630 грамм, движок ТТ2928/07, винт АРС8x6, ток до 8А, тяга до 600 гр.
Т нв примерно от +1 и до +5, туман, но без дождя.

SteveRay

Ух - только что с поля. Полетел мой третий самолет (второй кстати не полетел 😃 )
Работа еще на закончена, поэтому вид не очень гламурный.

Чертежи из интернета + некоторые изменения, но технология полностью своя. Размах 800мм
Особенностью модели является полностью плоское днище, которое образовано бальзовой пластиной. На ней как на фундаменте строится силовая бальзовая коробка, обклеиваемая потолочкой + оклейка тканью. Все это из расчета того, что пилот я неопытный и прочность для меня важна.

Летал на 3-пластинчатой липольке и винте 9х47
и 2-пластинчатой липольке и винте 10х47

Теперь можно смело доделывать самолет: на очереди законцовки крыльев, капот и раскраска маркером для лучшей вдимости.

1 month later
ALM

Pitts 12
Размах 900мм.Выбор расцветки не самый лучший… 😕

DeN_666

Модель-тренер. Размах крыла 980 мм, длина фюзеляжа 720мм, мотор Speed400, без редуктора.Взлетный вес под 400 грамм, нагрузка 22 г/дм, так что поставить мотор помощнее и будет почти пилотажка 😋

Dronte
RADIST_YURY:

Экстра 330L
Бальса + плёнка
Мотор некий Китай W2215
3 Li-Po 1800mA
Взлётный вес 650г
Винт 10Х6 тяги около 850г

Можно по подробней?

Sanya

Ультимэйт (made in Borovichi) спасибо ALM за подарок…
Летаю уже 2-ю неделю, все никак не нарадуюсь!!! Супер самолет!! 😃

ALM

Немножко другие цвета 😃 Ещё б кок поставить…

17 days later
VekMilliter
RickHustle:

KYOSHO Mustang P51
Длина 1210мм
Размах 1390мм
Полётный вес 2800гр

Начинка:
AXI 4130/16 Gold
LiPo iRate 5S1P 4000mAh, 10C
Pilotage Stamina 75 OPTO Air
Markus BEC 5V

Подскажите, пожалуйста, а какие стоят: серво, приёмник, винт? Как ведёт себя в полёте? Хватает ли тяги крутить пилотаж? Спасибо.

collapse

ну, мои пять копеек что-ли…

Первый самолет после 4 летнего перыва - торик-900:

Мотор пилотаж 2209/26, стамина 12, LiPo 3S1P 1300mA, приемник-граупнер (какой-то) 35мгц
Винт 8/6Е Вес - фиг его знает, еще догружен стальной болванкой грамм на 80 для центровки…
Летает как ракета, вертикально можно пулять сколько угодно…Планирует хорошо - можно без мотора летать… Один раз отрвал мотор об крону дерева (но смог вырулить) - без мотора и с “пофиг на центровку” описал круг метров 150 и спокойно сел к ногам, как будто ничего не случилось 😃) Потом мотор искал бог знает сколько…
Но крыло - видимо не мое. Дерганый он какой-то. Все эти кульбиты вокруг задницы и сверхманевренность - на самолет не похоже, а меня это раздражает… На полном газу слишком сильно прет,
а на небольшом - ветром сдувает на раз… В общем, летать можно, но без особой радости.
Пользуюсь как планером - затянул, пока теряться из виду не начнет, и с вырубленым мотором планирую…
Время полета - неизвестно, т.к. налетываюсь раньше, чем успеют сесть акки…
Еще этот коровий череп - у меня офис в здании Издательского совета при патриархии, там все самолеты и живут - идешь по територии - местные батюшки косятся, как на прокаженного…
Вроде забавно, но что-то эта раскраска начала надоедать…

Посему, для компенсации собственного недовольства был собран еще один самолет:
Пилотаж (Hyperion) Extra-300

Размах около метра, бальза + местами фанерка, из нештатного - несколько усилений в фюзе в районе моторамы, лонжерона, и крепления аккумулятора. Связал между собой хлипкие шпангоуты. Оклеил внутри капот стекло-сеткой на смоле. Вес - неизвестен.
Мотор AXI Silver 2212/20, винт 9/4.5, стамина 20, сервы Ace Naro, приемник Пилотаж (который с DSP), акк - пилотаж 3S1P 2100mА…
Завтра буду облетывать… Стремно однака…а что делать? 😃

А эти из “семейных фотоархивов” - 4-летней давности.

GWS Zero, рассказывать уже не буду - по нему еще тогда написал обзор, тут есть на сайте…
Добавлю только, что после обзора оклеил его тонким стеклом на акриловом лаке, и нормально покрасил. Даже копоть от крыльевых пушек толченым грифелем сделал - друзей сильно проперло 😃)
Как копия - пустое место конечно, но для непосвещенного человека - красиво…
Земля ему пухом. 😃)

Планер Spirit Elite и мотопланер SeaGull 2200.

Ну а так… Пульт Graupner/JR MX-12, зарядник Graupner Ultramat 10… Вроде все…
Еще есть две ДВС-ных багги 1:8 😃 но это не в тему… 😃

AVK

Вот мой пепелац.
Размах: 950
вес: кто его вешал грамм 600 наверное
двиг: AXI 2212-20
винт: 9*6 ДВС-ный
рег: феникс 25 через колодку кроссовую от какой-то автоматики.
аки: 3*2200 нонейм
рулевые машинки стандартные (после того как из-за глюком мелких машинок уронил два самолета, только стандартные машинки.)
приемник соответственно тоже (Sanwa)
на полном газу вертикально в точку махом уходит.
крутит что угодно, делается за два вечера, придумал сам, так сказать без прототипов.

Albert

Только собрал - Potensky Christen Eagle. Движок AXI 2212/20, 3S1P 900 mAh, масса 350…355 г. Тяговооруженность выше 1.
Скоро облетаем.

13 days later
Ант157

Всю жизнь летал на ДВС, а первый электролёт получился таким :wow:

samabs
Ант157:

Всю жизнь летал на ДВС, а первый электролёт получился таким :wow:

😲 А что ЭТО?

Ант157

На даче траву гладить. И жене нравится: “хоть что-то родное летает”. 😁
-----------------------------------------------------------------------------------------

Делал без чертежа, ( только жена подсказывала, похож или не очень).
Размер 740 на 480.
Вес примерно 360гр.
мотор Пилотажевский 22/09/28/ Регулятор 20А. Винт 9*5
Две машинки АСЕ 1016.
Аккумы Пилотаж 950 3банки
Материал - потолочка

Регулировка - расходы 70% и экспонента-50%на высоту
Элероны - расходы 60% и экспонента - 60%. Петли, бочки как на боевом крыле.

Put_in

Моя авиация пополнилась…
Планером OMEI 2000 АРФ и истреблятелем F-15 самопал, (все на лектричестве) … ну когда парить надоедает, тогда сажусь на Фку… тапку в пол и гонять ворон.
Подробности здесь rcopen.com/forum/f36/topic55372

Phantom2

😃 Привет всем!Вот решил показать,на чём я летаю.И это не всё, есть ещё несколько электричек нужно будет сделать фото.

17 days later
axelon

12
3 поехали. Размах 1.8 , Вес - 2.3 кг. Строительный пенопласт п=0.07 г/cm3/.Лонжероны-
угольная трубка- удилище.Мотор соединен с винтом длинным 30см .валом, т.к. иначе центровку не выставить.Акк-р 3SP1 4000ma/h

Маэстро

ARA от Потенски. Размах 1000 мм. Двигатель AXI 2217\20 винт 10х7 или 11х6. Полетный вес 850 гр. С поплавками в ветер летать одно мучение, зато взлетать и садиться - 😃

ssuriy

вот и мой самолет
ФОРМОЗА 2
это мой второй самолет, первый был крыло ТОРНАДО
очень нравиться мне этот самолет на нем освоил безаварийную посадку и взлет с асфальта, ну и летает он очень приятно единственно не может летать на ноже фюзеляж овальный в сечении.
ну вот характеристики более подробно.

  • вес взлетный 850 гр
  • мотор AXI 2808/24
  • рег Markus Hobby 20
  • винт GWS 9x5 (чтобы рег не перенапрячь по току)
  • акк Himodel 3s1p 2200 12C
  • 2 серво на элероны BlyBird Mg 850 метал редуктор
  • 2 серво руль высоты, направления Dyman
    при полном газе 20 Ампер как раз по возможностям рега
    ну вертикали не очень затяжные может, но для обучения вождению пилотаги, по моему идеальный самоль
    P.S. Обтянут скотчем

XTream

Привет всем, вот что я смог пока что соорудить. Заниматься только начал (всего месяц наверно осваиваю). Пока не поставил тока аппаратуру, поэтому как летает - не знаю)).

Rust197703

Привет всем! А это мой первый электролет Як-18А, ждет благоприятных метеоусловий для облета.

Put_in

SeeBee v.2
Мод с уменьшенными и облегченными поплавками.
v.1 была такой

Вчера был первый облет 😃 Резвый сАбака как прадедушка

см видео. picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Video (20мб)

jedi

Nakajima Ki-84 HAYATE
готовилась к “битве за москву” в июне 2006 …
летала среди ДВСок
мотор ТР 29/08
аккумы - 4 банки 2200мач
вес - около 900г достигался конструктивной прочностью для увеличения нагрузки на крыло и увеличения устойчивости к ветру (бой с ленточками)
ДВСки летят рядом, пока держишь 60%газа…
больше - отстают…
валит за сотню км/ч… не мерял…
внутри - лексановый скелет…

стаб из лексана

скелет из лексана

лётчик из пены

крыло из пены… 2 стеклопластиковых лонжерона на эпоксидке внутри… не увидишь… 8)

и снизу ничего не видно… 8)

ЗВЕРЮГА!!! 19600 оборотов от 4 банок с пропом 9х5… был в шоке после замера…
8)

перед сражением

после боя

перед отъездом