размах 185см, вес 5,5кг. 10S 5000мА, винт 20х8 ~3 квт/9,5кг тяги (3,5квт на 20х10).
самолет из бальзы или из стекла и покупа или сам делал
Наконец-то я достроил свою Экстру 2,1 м размахом. Вся разборная, в том числе и фюз, для обеспечения удобства хранения и перевозки, цельношитая. Вес 5700. Строил больше года.
а можно сайт немогу прочитать на крыле
самолет из бальзы или из стекла и покупа или сам делал
Идея темы неплохая. Однако надо всегда давать параметры модели.
Например:
Материал (бальза/потолочка итп)
Размах
Длинна
Полный вес модели
Мотор
Регулятор
Батарея ( #S, Ma/h )
Апаратура (сервы, приёмник) по усмотрению
А то последний пост о Яке. Красивый самолёт и полёт, но какую информацию получил тот кто хочет сделать подобный - никакаю. IMO
но похоже, халява прикрылась. посылки длиннее 150см теперь не отправляют 😦
Да у них еще по не самой понятной логике теперь вылезает, что данную модель отправляют только в (список стран, где России нет). Причем это может быть и не самый большой аппарат.
Доброго дня! вот очередной элекросамолётик, в миру Манон, а у меня Манюня! Элероны навешивать не стал, в целях экономии времени, но серву под них установил, так что до следующих выходных домодернизирую и опять буду летать. Двигатель поставил Турниджи 2204 1400., регулятор Хобби-Кинг 8-10 А, приёмник Корона 35 мГц, передатчик ГВС, родной приёмник почил. Аккумулятор Е-Флай 2S 400 мА. Размах получился 495 мм, полётный вес 126 гр. Винт ЕР-7035 ГВС. Летает как по маслу, пешком ходит и тяги полно, двигатель тянет 220-250 гр (по спецификации, но слойку тянул на ура!!!) летает как по рельсам! хочешь быстро, а хочешь, вообще пешком ходит.
Размах: 930 + законцовки
Длина полная: 1050
Вес с батареей 4S2200: 800гр
Площадь крыла: около 30 дм2
Крыло: бальза, пленка
Фюзеляж: сэндвич, бальза-пена-бальза. Бронебойная конструкция.
Шасси: отсутствует
Еще одна самодельная гонка.
Размах 850, площадь крыла 8 дм^2, прфиль S6061 9%, вес пустого 160 г, взлетный 520 г, нагрузка 65 г/дм^2.
Сделан из бальзы и углепластика по наборной технологии с цельнодеревянной обшивкой. Мотор - 100-граммовый инраннер 4000kv, аккумулятор 3S 2200, винт 4,4х4 или 4,75х4,75.
Ток в полете с винтом 4,75х4,75 44А. Очень быстрый самолет.
Первый полетевший биплан. Все изготовленные до него бипланы летали крайне неустойчиво, в результате чего, превращались в монопланы после аварий. Этот аппарат тоже полетел не сразу: пришлось делать переднюю центровку, выносить мотор вперед, изменять V крыла. В итоге самолетик полетел, и полетел неплохо. Получился своеобразный летающий велосипед.
А это была моя первая модель. Построена в январе 2009г. Потом интерес был потерян и модель полтора года пылилась на чердаке. Недавно достал, отмыл, навесил электронику и облетал. Оказывается неплохо летает. Только кусты мешают. 😃
Мессер Bf-109G2 был 7 лет назад изготовлен для зальных соревнований по кордовым полукопиям на электротяге. Недавно был переделан под РУ.
Характеристики:
Длина 550 мм, размах крыла 620мм, вес взлетный 176г.
Двигатель Haker A10-7L, регулятор Markus 10A, Аккум - 2 пилюли 450мА Гиперион G3.
В полете самоте очень скоростной, прекрасная маневренность и устойчивость. Я доволен, получился хороший самолет для командировок 😃
Ultimate
Конверсия из ДВС
Пенопласт (крыло), фанера, бальза
Мотор: C3536-1300 + винт 9х5.5
Акки: 3S-3000
Размах: 830
Вес модели: 1050 без камеры
Полетное время: больше 9 мин не летал.