Электропланер, своеобразное поведение в полете
карбон не панацея.
сделайте 2 промежуточные потдерживающие трубки, просто кусочек трубки на ножке вклееный в крыло, такая потдержка не даст изгибаться прутку.
сама по себе тягу у вас весьма длинная, на такой длинне даже сталь будет прогибаться.
карбон не панацея.
сделайте 2 промежуточные потдерживающие трубки, просто кусочек трубки на ножке вклееный в крыло, такая потдержка не даст изгибаться прутку.сама по себе тягу у вас весьма длинная, на такой длинне даже сталь будет прогибаться.
Ок. Предположим, что так. Тогда при икривлении тяги, что приведет к увеличению руля высоты вверх - модель должна идти вверх, а она просто становится “тупой”, ее не задирает,что вверх, что вниз. Длина тяги около 22 см,попробуйте согнуть карбоновое удилище в любом месте. На элеронах - простая проволока и нечего…
Почему все бросились на тяги. Все дело мне кажется в аэродинамике, кто видел что-то похожее по кострукции, может просто не хватает ширины руля высоты? Идею этого планера я взял с Нета, а размеры, конструкцию уже от себя. Мотор 550 ватт 1400 обр. винт 9х5 ДВС, ак. 3000 мА/час. Поетный вес 890 грамм, рамах 144 см.
Неужели так тяжело взять модель в руки, дать максимальный газ и посмотреть как ведет себя РВ. Смотреть нужно с разных плоскостей.
А вообще кабанчик у Вас никудышний, точнее он хороший, но в данном случае он не подходит. Площадь его подложки/основания маленькая.
Я б сверху и снизу потолочки приклеил 1мм. фанеру, шириной равной ширине РВ и длиной около 3см. а уж к этой фанерке и прикрутил бы кабанчик.
А вообще, туда б бальзу навесить и все.
Неужели так тяжело взять модель в руки, дать максимальный газ и посмотреть как ведет себя РВ. Смотреть нужно с разных плоскостей.
А вообще кабанчик у Вас никудышний, точнее он хороший, но в данном случае он не подходит. Площадь его подложки/основания маленькая.
Я б сверху и снизу потолочки приклеил 1мм. фанеру, шириной равной ширине РВ и длиной около 3см. а уж к этой фанерке и прикрутил бы кабанчик.
А вообще, туда б бальзу навесить и все.
Кабанчик от Дракона, площадь около 1см.кв. Надо будет на стационаре проследить поведение руля при полном газу, вчера был первый пуск и уже темнело, разбор полета был потом. Но мне кажется все дело в аэродинамике.
Все дело мне кажется в аэродинамике, кто видел что-то похожее по кострукции, может просто не хватает ширины руля высоты?
Такие схемы существуют, какое-то время делали такие бойцовки, только удлинение крыла меньше и центроплан длиннее, за заднюю кромку. Назывались, если не ошибаюсь “дельты”. Руль высоты тоже можно исключить, если на малых скоростях нормальная реакция, то с увеличением, должна быть ещё больше. Надо искать дальше.
Вопрос не по-теме: винт не мал, для мотора? Обычно такой рекомендуется ватт на 200.
Такие схемы существуют, какое-то время делали такие бойцовки, только удлинение крыла меньше и центроплан длиннее, за заднюю кромку. Назывались, если не ошибаюсь “дельты”. Руль высоты тоже можно исключить, если на малых скоростях нормальная реакция, то с увеличением, должна быть ещё больше. Надо искать дальше.
Вопрос не по-теме: винт не мал, для мотора? Обычно такой рекомендуется ватт на 200.
Мотор:
Model: SK35-36 1400
Kv: 1400rpm/v
Turns: 5
Resistance: 37
Idle Current: 1.9A
Shaft: 4mm
Weight: 115g
Rated Power: 550w
ESC: 40A
Cell count: 3~4 Lipoly
Suggested Prop: 9*4.5, 10*4.7, 6*5
Power equivalent : .30 to .40 glow engine
Может площадь центроплана большая и на скорости дает эфект инертности, тяжело сдвинуть по продольной оси.
Кабанчик от Дракона, площадь около 1см.кв. Надо будет на стационаре проследить поведение руля при полном газу, вчера был первый пуск и уже темнело, разбор полета был потом. Но мне кажется все дело в аэродинамике.
Сомневаетесь в аэродинамике? Так увеличте площадь руля высоты – просто шире раза в два (хорду увеличте) и посмотрите, как вести себя будет. Ну и расходы чуть уменьшить, чтоб не ой-ой…
А вообще, кабанец на вид ни ахти, действительно.
Может площадь центроплана большая и на скорости дает эфект инертности, тяжело сдвинуть по продольной оси.
Скорее просто модель за таким огромным мотором летит как за локомотивом, наплевав на аэродинамику.
Сомневаетесь в аэродинамике? Так увеличте площадь руля высоты – просто шире раза в два (хорду увеличте) и посмотрите, как вести себя будет. Ну и расходы чуть уменьшить, чтоб не ой-ой…
А вообще, кабанец на вид ни ахти, действительно.Скорее просто модель за таким огромным мотором летит как за локомотивом, наплевав на аэродинамику.
Тоже может быть😁
попробуйте пошевелить рулем высоты руками.
возможно увидите что где-то в управлении имеется люфт.😉
встречалось следующее - при малых скоростях управление адекватное, с увеличением скорости начинает влить влево - оказалось что произошло отклеивание сервы от крепления к крылу и при бОльшей нагрузке на рули, серва начинала сама перемещаться в отсеке.
серва в отсеке сидела достаточно плотно при малых нагрузках, но начинала перемещаться при повышенных.😊
на счет тяг - вряд ли из-за них, так как в одном случае тяга работает на разрыв и поэтому пружинить и оказывать какое-то не контролируемое действие на рули не может.
Уважаемый у вас серва 1.6кг и тяга на кончике качалки , что вы от нее хотите с таким лопухом сзади?
Уважаемый у вас серва 1.6кг и тяга на кончике качалки , что вы от нее хотите с таким лопухом сзади?
Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А вот люфты возникающие под нагрузкой – вполне возможно.
Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А вот люфты возникающие под нагрузкой – вполне возможно.
Да, серва 9 гр, “лопух” = 5,5 см х 46 см
Еще не нашли причину?
А летать то когда собираетесь?
С такими темпами, думаю не скоро…
Снимайте пенопластовый РВ, ставьте бальзовый и будет все хорошо.
А серва явно слабовата. Нужно серву с мет. редукторами и с усилием в 2-2,5 кг. нужно ставить.
Ведь там поток вздуха нехивый дует, да еще и РВ 5,5 см. шириной.
Так увеличте площадь руля высоты – просто шире раза в два (хорду увеличте) и посмотрите, как вести себя будет.
Тогда совсем нафиг кабанчик вырвер и морковка.
Ведь это скоростная модель.
Ей нужны маленькие управляющие плоскости с небольшим углом отклонения.
Гдеж вы там лопух рассмотрели??? Если судить по фото с автомобилем 30*300мм или 40*400мм. 1.6кг – это видимо 9гр серва. Вполне для такого руля должно хватать.
А Вы представьте себя на месте сервы.
Держите Вы входную дверь прям возле петель, а на дверь будут поток воздуха нехилый подавать - легко Вам будет?
И Вы что сервы подбираете только исходя из площади рулевой поверхности?
Больше никаких факторов во внимание не принимаете?
извините, отходил, летал.
на тяге как я вижу стоит _/\_ проволока. Попробуйте убрать её и как выше советовали проверьте крепление кабанчика к РВ и болтание сервы. Кстати, петли далеко ли от кабанчика стоят? И они не люфтят под нагрузкой?
Чудес ведь не бывает.
Вот вам прожка, померьте свои качалки и прикиньте хватает ли сервы или нет
home.arcor.de/d_meissner/Rudermoment_V14.zip
Я тут прикинул, даже если в вас одинаковые плечи серве и стабе то при скорости потока 100 км\ч (30м\с) А на стабе она достигает при меньшей скорости модели, так как обдувается винтом… Уже возникает момент на серве 1.7 Кг при отклонении на 15гр.
А если то что я вижу на фотке, то там рычаги по идее на серве 15мм а на стабе 10 или того меньше то там на этой скорости получается 2.5 кг усилия на срве!
Хотя я могу ошибаться, сложно лечить по фоткам 😃
Вот вам прожка,
А что за параметр “Са” в программе?
Еще не нашли причину?
А летать то когда собираетесь?
С такими темпами, думаю не скоро…Снимайте пенопластовый РВ, ставьте бальзовый и будет все хорошо.
А серва явно слабовата. Нужно серву с мет. редукторами и с усилием в 2-2,5 кг. нужно ставить.
Ведь там поток вздуха нехивый дует, да еще и РВ 5,5 см. шириной.Тогда совсем нафиг кабанчик вырвер и морковка.
Ведь это скоростная модель.
Ей нужны маленькие управляющие плоскости с небольшим углом отклонения.А Вы представьте себя на месте сервы.
Держите Вы входную дверь прям возле петель, а на дверь будут поток воздуха нехилый подавать - легко Вам будет?И Вы что сервы подбираете только исходя из площади рулевой поверхности?
Больше никаких факторов во внимание не принимаете?
Сегодня проверка на стенде, регулировки и переделки модели пока откладываются - День рожденья у друга. Завтра все протестирую, проверю все узлы модели, если надо переделаю , заменю серву( правда помощней пока нет в наличии, поставлю в паралель вторую, разнесу их конечно, тогда и в бальзе вопрос отпадет), короче все на завтра. Расскажу результат проверки, а потом и второго облета. Однозначно всем Спасибо кто откликнулся, это моя вторая самостоятельно сконструированная и собранная модель. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь.😃
P.S. Эта модель задумывалась как электро планер, а не скоростная. Потому и площадь несущая максимальная.
если это планер, то стоит облегчить, поставить мотор поменьше, акк поменьше - чем меньше вес, тем проще набирать высоту в потоках.
Да и винт складной желательно…
впрочем это уже не по теме 😃
если это планер, то стоит облегчить, поставить мотор поменьше, акк поменьше - чем меньше вес, тем проще набирать высоту в потоках.
Да и винт складной желательно…впрочем это уже не по теме 😃
Винт складной пришел, да не тот, великоват 12х8, жду другие лопатки - 8х6. А мотор нетакой уж большой для 900 грамм полетного, а забросить повыше и быстро - как раз, да и нагрузка на крыло вполне планерная около 25грамм.