в общем принимайте, купил extra260-49in arf

FRUKT
Vodo4nыйMagnat:

в итоге остолось две пары крыльев, выкинуть жалко, если что, можно в личку, за пару пива… мягких посадок 😃

Парочку забил!😒

Tryalist
FRUKT:

Парочку забил!😒

а я уже отписал Vodo4nыйMagnaty в личку
и договоился на встречу завтра 😎

FRUKT

Максиму ака Vodo4nыйMagnaty большой сэнкс за крылья, запас карман не тянет, пусть будут на всякий пожарный(3тьфу конечно)😉

BVP

Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Очень заинтересовался этой самолетиной, заказывать хочу с хоббикинга, соответственно оттуда и мотор, рег, машинки и акки.
Помогите подобраться правильную комплектацию, тему всю прочитал, вариантов очень много разных 😃
Аккумулятор как я понял лучше 4-ех баночный, очень хотелось бы услышать какой именно, какие машинки, мотор, рег и винт.
Заранее большое спасибо за помощь! Не сочтите за трудность 😃

FRUKT
BVP:

Заранее большое спасибо за помощь! Не сочтите за трудность 😃

Завтра отпишу, что у меня по начинке и параметрам получилось, сегодня много дел навалилось перед праздникамиB-)

FRUKT

Появилось время сегодня дома;)
Итак характеристики и начинка на сегодня:
Приёмик Spekrum AR7000
Двигатель Turnigy 35-42D 1000kv
Регулятор Turnigy 60А
ВЕС внешний Turnigy 5-7А
Серва РН Hitec DS82
Серва РВ Hitek 65MG
Сервы элеронов HD1810MG
Винт АРС13х4
Индикатор разряда борта

Вес снаряжённого самолёта со всей начинкой без липольки 1360гр.
Взлётный вес с липолькой Rhino 4S 2350mAh 1660гр.,
Взлётный вес с липолькой Turnigy 4S 2650mAh около 1700гр.
Тяга с данным моторсэтом 2,4 кг.
Пиковый ток в статике на земле 46А
Коэффициент тяговооружённости примерно 1,42

Из доработок:
-полностью переделана площадка крепления шасси,
-усилена моторама,
-усилен низ фюза в районе шасси,
-колёса D-55мм,
-привод РН на тросах Pull-Pull, серва РН в центре фюза,
-привод РВ через промежуточную качалку с кабанчиками на обеих половинках руля,
-дополнительная пружинная защёлка на кабине,
-усилена верхняя часть фюза над крыльями под кабиной,
-кабина покрашена.

BVP

Огромное спасибо, теперь буду искать подобное на Хоббисити и заказывать, ждите через месяц-другой пополения 😃
Параллельно возникает пару вопросов.

  • Двигателей Turnigy 35-42D с 1000 об/в нет в наличии, есть только 1250 . отсюда вопрос, если с батареей 4S буду, то это 18500 оборотов в среднем, не много ли это? Какой винт подбирать? Или этот мотор не пойдет и нужно искать замену с меньшим kv?
  • Насчет регулятора. У Вас такой стоит?
  • Насчет ВЕС не очень понял, т.к. летал до этого не метролетах, для меня это темный лес 😦 Т.е. это отдельное питание машинок или как? Нужен внешний ВЕС для этого регулятора? Там вроде и свой есть…
  • Насчет РМ, если такую поставить везде, хватит ли ее? Или нужно более тщательно подойти к выбору рулевых машинок?
  • Аккумуляторы, думаю вот такие
  • И пропеллер

Леонид, что Вы скажете по этому наборчику?

FRUKT
vlad_den:

Я летаю на таком, мне кажется он лучше!

Хороший вариант, без вопросов приживётся на этой Экстре очень хорошо. Когда я заказывал свой мотор этих серии SK не было в стоке.
Двигательна этот самолёт с KV больше 1000 брать не рекомендую, даже лучше взять что-то с 900KV или вышеприведённый с 1000KV;)

BVP:

Леонид, что Вы скажете по этому наборчику?

Регуль у меня то, что на ссылке, но его встроенный ВЕС отключен и для питания электроники вживлён внешний ВЕС www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
При силовых батареях от 4S и выше рекомендуется ставить внешний ВЕС, хотя можешь использовать и встроенный этого регуля, я не рискнул;).
Сервы эти я не держал в руках, по идее на элероны пойдут, возможно и на РВ пойдут, но вот на РН я бы рекомендовал поставить что-нибудь помощнее.
Паки маловаты по ёмкости, я сейчас жду посылку с 4S 2650mAh липолями.

Винт маловат однозначно, на этот самолёт нужно ставить винты на 12 или 13 дюймов и подбирать по шагу, чтобы не зашкаливал ток. Я остановился на размере 13х4, возможно и 12х6 будет нормально, попробую попозже. С 13х6 Ultralight деревяшкой тяги получилось на 3S паке 1,82кг(маловато), а на 4S липоле 2,7кг(супер!), но и токи вылезли за 55А, что для моего движка явный перебор. Так, что остановился пока на АРС13х4.

vlad_den
BVP:

Огромное спасибо, теперь буду искать подобное на Хоббисити и заказывать, ждите через месяц-другой пополения 😃

  • Насчет регулятора. У Вас такой стоит?
  • Насчет ВЕС не очень понял, т.к. летал до этого не метролетах, для меня это темный лес 😦 Т.е. это отдельное питание машинок или как? Нужен внешний ВЕС для этого регулятора? Там вроде и свой есть…

Для этого регулятора на 3 - 4 банках БЭК не нужен, своего 5-амперного хватит. Я в свое время покупал регулятор с опторазвязкой - без встроенного БЭКа и к нему отдельный 3-А БЭК. В принципе БЭК - это отдельное питание бортового приемника и сервомашинок, может запитываться как от силового аккумулятора, так и иметь свой.

FRUKT
vlad_den:

Для этого регулятора на 3 - 4 банках БЭК не нужен, своего 5-амперного хватит.

Тогда хотя бы кондёром приёмник подстраховать неплохо было бы. Впрочем “хозяин-барин”(с)😎

BVP
FRUKT:

Винт маловат однозначно

Винт я смотрел под 1250 кв, под 1000 буду искать поболее 😃

Благодарю за советы, теперь буду окончательно подбирать комплект, главное, что бы за 10 т.р. не ушло.

8 days later
NeAS

Вот и я облетал сей самолетик.
ТАк как это первый бальзовый, то сравнивать не с чем… Конечно отличается от пенолета радикально - инерция совсем другая. Первые впечатления - планирует нормально - не кирпич, любит скорость - опять же если сравнивать с пенолетом. На хариере крыльями не “машет” (если это можно назвать хариером в моем исполнении).
Не достаточно тяги! Двигатель 42-40-900 (с ХС), Акки 3S 2200. Первые полеты с винтом 13*6 дерево ХС. Потом попробовал с 14*7 - лучше. Полетный вес 1480 гр.
Есть акки 4S 2350, попробую завтра с винтом 12*6.
ПОка впечатления только положительные (м.б. от того, что сравнить не с чем).

скрудж
NeAS:

Вот и я облетал сей самолетик.
ТАк как это первый бальзовый, то сравнивать не с чем… Конечно отличается от пенолета радикально - инерция совсем другая. Первые впечатления - планирует нормально - не кирпич, любит скорость - опять же если сравнивать с пенолетом. На хариере крыльями не “машет” (если это можно назвать хариером в моем исполнении).
Не достаточно тяги! Двигатель 42-40-900 (с ХС), Акки 3S 2200. Первые полеты с винтом 13*6 дерево ХС. Потом попробовал с 14*7 - лучше. Полетный вес 1480 гр.
Есть акки 4S 2350, попробую завтра с винтом 12*6.
ПОка впечатления только положительные (м.б. от того, что сравнить не с чем).

как проба самоля хотелось бы узнать

NeAS
скрудж:

как проба самоля хотелось бы узнать

Отлетал в прошедшее воскресенье 6 акков. (4 - 3S*2200 и 2650 с винтом 14*7 и 2 - 4S*2350 с винтом 12*6). С 12*6 и 4-х банках тяга значительно больше. Вес конечно увеличился. Сделаю замер токов/тяги - отпишусь.
Как писал в предыдущем сообщении, сравнивать особо не с чем - до этого летал только на пенолетах.
По-моему не хватает угла отклонения РН (или площади РН) - упирается в РВ. Скорость на ноже большая. Практически в полный “газ”. Если бы собирал самолет сейчас, то сделал бы так:приклеил к “уху” РВ полоску (рейку) бальзы толщиной 5-6 мм. За счет этого увеличилась бы площадь “компенсатора - уха” и за счет смещения РВ увеличился бы возможный угол отклонения РН. А сейчас - только резать РВ.
Большой респект тому, кто придумал срывные болты (нейлоновые) - 3 раза ноги “отстегнулись”, площадка не пострадала. Я использую d= 4мм. “Грибки” рассверлил и нарезал резьбу (для меня это оказалось проще, чем найти 4 мм).

Игорь_Бул69
FRUKT:

С приводом через промежуточную качалку на обе половинки РВ.

Покажите,пожалуйста, как реализовано (та же проблема на Як54 от ТТ).

скрудж
NeAS:

Отлетал в прошедшее воскресенье 6 акков. (4 - 3S*2200 и 2650 с винтом 14*7 и 2 - 4S*2350 с винтом 12*6). С 12*6 и 4-х банках тяга значительно больше. Вес конечно увеличился. Сделаю замер токов/тяги - отпишусь.
Как писал в предыдущем сообщении, сравнивать особо не с чем - до этого летал только на пенолетах.
По-моему не хватает угла отклонения РН (или площади РН) - упирается в РВ. Скорость на ноже большая. Практически в полный “газ”. Если бы собирал самолет сейчас, то сделал бы так:приклеил к “уху” РВ полоску (рейку) бальзы толщиной 5-6 мм. За счет этого увеличилась бы площадь “компенсатора - уха” и за счет смещения РВ увеличился бы возможный угол отклонения РН. А сейчас - только резать РВ.
Большой респект тому, кто придумал срывные болты (нейлоновые) - 3 раза ноги “отстегнулись”, площадка не пострадала. Я использую d= 4мм. “Грибки” рассверлил и нарезал резьбу (для меня это оказалось проще, чем найти 4 мм).

Александр какой регуль у вас стоит если можно еще раз всю комплектацию или ссылку на нее. Ваше сообщение нащел можно узнать что конкретно вы заказали

NeAS
скрудж:

Александр какой регуль у вас стоит если можно еще раз всю комплектацию или ссылку на нее. Ваше сообщение нащел можно узнать что конкретно вы заказали

НЕ для рекламы!
Мотор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
РЕгулятор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
РЕгулятор, думаю, можно взять послабее и, соответственно, по-легче (этот весит 60 гр.). После замера токов приму решение (есть рег. на 40А).
Сервы пилотажевские -06, про акки я уже писал. С 3S на мой взгляд лучше результат с винтом 14*7, с 4S использовал единственный из имеющихся подходящего размера - 12*6. Надо купить 13*4, возможно результат будет лучше.
Все по-моему.
Самолет брал тоже на ХС. М.б. стоит взять здесь (если есть выбор в магазине). Во всяком случае, оценить качество. (Посмотрел адрес - далеко до магазина!).
Вариантов для экспериментов масса - двигатели, акки, винты, регули. Возможно попробую поставить двигатель на 1000 об/в, с акком на 3S и винтом 13*6.

скрудж
vlad_den:

Юрий, у меня самолет чуть меньше - Як54 от ХС, поэтому акк - 3 банки 2200 мАч, 20С - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , винт 12х6, регулятор на 40 А - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тяга 1900 г, ток 38А в пике. (регулятор держит до 55А)

насколько я понял по описаниям с хс то полетный вес 1200 так что должно хватить